Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 15:41, курсовая работа
Цель работы:
- изучить методы и стили руководства;
- рассмотреть их классификацию;
-определить, какой метод руководства применяется на НАСК «Оранта»
Реферат________________________________________________________2
Вступление_____________________________________________________3
Раздел 1_______________________________________________________5
1.1.Понятие управления и его элементы_______________________________5
1.2 Характеристика стилей руководства_______________________________7
1.3 Формирования стиля руководства________________________________10
1.4Виды методов управления_______________________________________18
Раздел 2______________________________________________________21
2.1.НАСК «Оранта»________________________________________21
2.2Применение методов и стиля руководства к НАСК «Оранта»___26
Рекомендации_________________________________________________31
Заключение__________________________________________________35
Список использованной литературы________
2.
Организационно-
Это методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер. Они основаны на дисциплине, ответственности, власти, принуждении.
К числу организационных методов относят:
-
организационное
- регламентирование;
- нормирование.
При этом не указываются конкретные лица и конкретные даты исполнения.
При распорядительных методах (приказ, распоряжение, инструктаж) указываются конкретные исполнители и сроки выполнения.
Организационные методы основаны на типовых ситуациях, а распорядительные относятся большей частью к конкретным ситуациям.
Обычно распорядительные методы основываются на организационных.
Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности (положение о предприятии, устав фирмы, внутрифирменные стандарты, положения, инструкции, правила планирования, учета и т.д.).
Организационное нормирование включает нормы и нормативы расходов ресурсов в процессе деятельности фирмы.
Регламентирование и нормирование являются базой организационного проектирования новых и действующих фирм.
Распорядительные методы реализуются в форме:
- приказа;
- постановления;
- распоряжения;
- инструктажа;
- команды;
- рекомендации.
Управление
производством осуществляется на основе
правовых норм, которые касаются организационных,
имущественных, трудовых и иных отношений
в процессе производства.
3.
Социально-психологические
Поскольку участниками процесса управления являются люди, то социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления.
К ним относятся:
- моральное поощрение;
- социальное планирование;
- убеждение;
- внушение;
- личный пример;
- регулирование межличностных и межгрупповых отношений;
-
создание и поддержание
Раздел 2
2.1.Характеристика НАСК «Оранта»
В своей работе объектом исследования я выбрала самая мощную и известную Национальную Акционерную Страховую Компанию „ОРАНТА". Выбрана эта компания потому что, о ней описывается во многих периодических изданиях, она принимает участие во многих брендах, да и население нашего государства более знает о деятельности НАСК „ОРАНТА" из всех страховых фирм, которые существуют на страховом рынке.
Национальная акционерная страховая компания "Оранта" - одна из крупнейших страховых компаний Украины. Основана в 1921 году. До 1994 года называлась "Укргосстрах" и была частью Госстраха СССР. В 1994-м было создано Открытое акционерное общество "Национальная акционерная страховая компания "Оранта", основателем которой со стороны государства выступил Фонд государственного имущества Украины.
На сегодня НАСК «Оранта» — это мощная организация, которая имеет наибольшие в стране агентскую и представительскую сеть. Она насчитывает больше 9 тыс. страховых агентов, 633 представительств, в т.ч. 28 областных дирекций и 605 филиалов, агентств и отделений, по всей Украине. Это обеспечивает исключительную доступность страховых услуг самым широким слоям населения.
Ресурсы - фирма занимается стажировкой работников для улучшения их работы. Предприятие с целью обеспечения своей деятельности в будущем налаживает переписку с властью об исследовании в этой отрасли, а также ежемесячно отчисляет от прибыли в резервный фонд для осуществления немедленной оплаты за требованиями.
Цели предприятия четко определены, достигаются, конкретные, учитывают влияние среды функционирования, которое положительно влияет на деятельность предприятия. Кроме этого, получение прибыли путем предоставления услуг по всем видам страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц и осуществления финансовой деятельности в пределах, определенных законодательством и Уставом.
Цели:
Долгосрочные: увеличения конкурентоспособности;
Среднесрочные:
совершенствование
Краткосрочны: снизить уровень стрессовости в бухгалтерии.
Миссия компании заключается в том, чтобы быть универсальной страховой компанией с высоким уровнем корпоративной культуры, лидером во всех сегментах страхового рынка, ориентированным на наилучшее удовлетворение потребностей страхователей, интересов акционеров и обеспечения благосостояния работников.
Основная цель изменений в организационной структуре НАСК «Оранта» — обеспечение стойкого и динамического ее функционирования, увеличения объемов продаж, минимизация операционных рисков, сбережения расходов и человеческого ресурса. Изменения в кадровом составе компании предопределенные такими факторами как стандартизация, оптимизация бизнес-процессов и контроль, за их выполнением, устранение дублирования зон ответственности, повышения оперативности реализации управленческих решений и эффективности труда менеджеров за счет четкого порядка и организации структуры управления.
По мнению руководства компании, за последние три года в "Оранте" произошли значительные положительные изменения, как в методах ведения бизнеса, так и в стратегии поведения на страховом рынке Украины.
Предприятие предоставляет перечень страховых услуг, который отвечает современным требованиям рынка и позволяет НАСК "Оранта" уверенно чувствовать себя на рынке.
Компания укрепляет свои позиции в традиционных классических сегментах рынка, вместе с тем активно внедряя новые страховые продукты. Предлагает рынку более 50 видов страхования.
Размеры страховых премий "Оранты" с начала года 2007 года являются наибольшими среди украинских страховых компаний, и составляют более 430 млн.грн. ($ 85,14 млн.). Объем страховых выплат - около 125 млн.грн. ($ 24,75 млн.).
"Оранта"
- лидер на рынке классического
страхования: держит первое
Рис. 1.3. Наибольшие страховые компании Украины в 2010 г
Проанализировал этот рисунок мы можем сказать, что НАСК «Оранта» подтверждает свое лидерство страховому рынку. И ей нужно не останавливаться на достигнутом, расширять свою деятельность. Повышать свой рейтинг на все высшие степени.
Как лидер рынка НАСК «Оранта» стремится формировать культуру страхования в Украине, отмечая страхование имущества как на чрезвычайно важном и перспективном виде страхования. Компания считает своим социальным заданием в 2010 году через каждого работника как пропагандиста развивать и крепить потерянную, к сожалению, культуру страхования имущества жителей городов. С этой целью специалисты компании разрабатывают принципиально новые полочные продукты имущественного страхования.
В 2010 году планируется сделать акцент на увеличении имущественного портфеля НАСК «Оранта». Главная цель Компании в этом году - приоритетное развитие имущественных видов страхования при плановом росте премий в других сегментах рынка.
Основная цель изменений в организационной структуре НАСК «Оранта» — обеспечение стойкого и динамического ее функционирования, увеличения объемов продаж, минимизация операционных рисков, сбережения расходов и человеческого ресурса. Изменения в кадровом составе компании предопределенные такими факторами как стандартизация, оптимизация бизнес-процессов и контроль, за их выполнением, устранение дублирования зон ответственности, повышения оперативности реализации управленческих решений и эффективности труда менеджеров за счет четкого порядка и организации структуры управления.
Компания осуществляет экспансию на страховом рынке с привлечением инвестиционных средств. Кроме усиления позиций в традиционных сегментах, НАСК «Оранта» в последнее время активно внедряет новые страховые продукты и программы, такие как:
— обязательное страхование автогражданской ответственности, комплексное страхование имущества и ответственности физических лиц, по программе «Мегаполис», добровольное страхование железнодорожного транспорта, опасных грузов;
—
страхования кредитных рисков, программы
добровольного страхования
— расширение добровольного медицинского страхования и традиционной специализации
—
страхование
НАСК «Оранта» защищает имущественные интересы страхователей путем своевременной выплаты страхового возмещения в полном объеме и при необходимости представляет интересы своих клиентов в суде. Обеспечивая надежную страховую защиту, клиенты НАСК «Оранта» добывают:
- высокого уровня сервис, направленный на максимальное удовлетворение ресурсов и потребностей клиентов;
-
консультации экспертов из
-
возможность приобрести
- оперативное рассмотрение
-
комплексный подход к
-
поддержку на региональном
НАСК "Оранта" предлагает своим работникам достойные условия труда и дополнительные мотивационные стимулы. Обеспечивая "орантовцам" возможности для профессионального роста и максимальной самореализации, Компания стремится к созданию единственной корпоративной среды, где каждый из работников чувствует себя членом одной большой семьи.
В НАСК «Оранта» для работников предусмотренные:
-
одноразовая материальная
- при заключении брака;
- при рождении ребенка;
- по случаю юбилейных дат (50, 55 лет – женщинам, 50-60 – мужчинам);
- шефство над ветеранами труда;
-
беспроцентные кредиты на
-
льготные путевки для
-
в зависимости от статуса
Информация о работе Факторы, определяющие стиль и методы руководства