Домашнее задание по «Менеджменту качества в системе контроллинга»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 00:02, контрольная работа

Описание работы

В своем домашнем задании я рассматриваю бизнес-процесс создание рекламного видеоролика для Интернета и презентаций креативной студии «СтопМо».
Видеоролик – это визуальное произведение рекламно-информационного характера, несущее информацию о заказчике и/или о товарах/услугах заказчика или о других лицах и предметах, не противоречащее действующему российскому законодательству, предназначенное для публичного сообщения с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к товарам/услугам заказчика и/или к нему самому.

Содержание

1. Описание выходного продукта и потребителей 3
1.1 Назначение продукта, способ и условия использования 3
1.2. Клиенты 3
1.3. Способ передачи клиентам готовых рабочих материалов. Ошибка! Закладка не определена.
2. Описание особенностей производства продукта 4
3. Параметры качества продукта, виды и проявление несоответствий качества продукта заданным значениям в ходе использования 5
4. Описание входов процесса 7
5. Описание бизнес-процесса в терминах структурного анализа 9
6. Декомпозиция бизнес-процесса 11
7. Описание управления бизнес-процессом 12

Работа содержит 1 файл

30 мая 2011 Дз Неустроева.docx

— 194.75 Кб (Скачать)
 

     В таблице 2 представлены возможные несоответствия качества заданным значениям и корректирующие воздействия для устранения несоответствий.

Таблица 2

Возможные несоответствия качества заданным значениям  и

корректирующие воздействия для устранения несоответствий

     
Несоответствие Причина Корректирующее  воздействие
1 Несоответствие  ТЗ целям заказчика Получение от заказчика  невнятных целей, условий, технических требований Работа с  заказчиком по вопроснику, выясняющему все условия и требования, четкое формулирование целей, внесение изменений
2 Несоответствие сценария условиям ТЗ Недостаток  информации от заказчика в процессе составления ТЗ и разработки сценария Выяснение всех требований заказчика, внесение изменений
3 Несоответствие оценки вирусности  ожиданиям заказчика Расхождение между  идеями и реализацией их в сценарии, установление рамок на креативные идеи заказчиком Нахождение  общего языка между специалистом креативного направления и заказчиком, стирание рамок на креативные идеи, внесение изменений
4 Несоответствие  организации подготовительных работ ТЗ Несоблюдение  условий ТЗ Соблюдение  условий ТЗ, внесение изменений
5 Несоответствие съемочного процесса условиям ТЗ Несоблюдение  условий ТЗ Соблюдение  условий ТЗ, внесение изменений
6 Несоответствие монтажа ТЗ Несоблюдение  условий ТЗ Соблюдение  условий ТЗ, внесение изменений
7 Несоответствие спецэффектов и графического оформления условиям ТЗ Несоблюдение  условий ТЗ Соблюдение  условий ТЗ, внесение изменений
8 Несоответствие озвучки условиям ТЗ Несоблюдение  условий ТЗ Соблюдение  условий ТЗ, внесение изменений
 

 

4. Описание входов  процесса

 

     Вход  процессов – техническое задание на создание видеорекламы от заказчика.

     Видеорекламы должна соответствовать фирменному стилю и всем условиям, перечисленным в ТЗ, быть цельной, вирусной, запоминающей. На протяжении всего времени создания видеорекламы проводится контроль процесса со стороны креативного директора студии «СтопМо», после каждого этапа видеореклама предоставляется заказчику для оценки и выражения мнения, при отрицательной обоснованной оценке в видеорекламу вносятся изменения.

     В таблице 3 представлены данные о подпроцессах системы, находящихся под управлением. 

     Таблица 3

Данные  о подпроцессах системы

     
Подпроцесс Входные потоки Необходимые ресурсы на входе Преобразования Выходные  потоки Параметры качества
1. Разработка технического задания Условия и пожелания

заказчика

Креативный  директор

Сценарист, Режиссер-постановщик, видеодизайнер,

Компьютер

Составление технического задания и проверка на соответствие всем условиям и пожеланиям ТЗ с четко приписанными условиями Соответствие  ТЗ целям заказчика
2. Написание сценария и создание раскадровки ТЗ, условия  и пожелания

заказчика

Креативный  директор,

Сценарист,

Компьютер

Написание сценария и составление идейной концепции, проверка на соответствие условиям ТЗ, оценка со стороны заказчика  Сценарий, раскадровка Оригинальность  сценария
3. Составление идейной концепции и оценка будущего ролика по шкале вирусности ТЗ, сценарий Креативный  директор,

Сценарист,

Режиссер-постановщик, Фокус-группа (фриланс)

Проведение  оценки будущего ролика, предоставление результатов Идейная концепция Вирусность видеорекламы
4. Подготовительные работы ТЗ, сценарий, раскадровка, технические нормы съемочного процесса Креативный  директор,

Режиссер-постановщик,

Координатор, Технические специалисты

Проведение  подготовительных работ, нахождение места  для съемок, реквизитов, подбор съемочной группы Готовое место  для съемок с наличием всех реквизитов и условий для работы Организация подготовительных работ
5. Съемка ТЗ, сценарий, раскадровка, технические нормы съемочного процесса Креативный  директор,

Режиссер-постановщик,

Координатор, Технические специалисты, Съемочная площадка, Реквизит, Актеры, Техника

Осуществление съемок Отснятые дубли  и кадры Отснятые дубли  и кадры (соответствие ТЗ)
6. Монтаж ТЗ, раскадровка, технические нормы видеороликов Креативный  директор,

Режиссер-постановщик,

Координатор, Технические Монтажер, Техника, ПО

Осуществление монтажа Cмонтированный видеоролик Цельность и  плавность монтажа
7. Создание спецэффектов и графическое оформление ТЗ, раскадровка, технические нормы видеороликов Креативный  директор,

Режиссер-постановщик,

Координатор, Видеодизайнер, Техника, ПО

Создание спецэффектов и графическое оформление Готовая видеореклама без звука Качество графики
8. Озвучка ТЗ, раскадровка, технические нормы звука Креативный  директор,

Режиссер-постановщик,

Координатор, Технические специалисты по звуку, Техника, ПО

Осуществление озвучки Готовая видеореклама Качество озвучки
9.1. Анализ несоответствий ТЗ, концепция видеорекламы Креативный  директор, заказчик Проверка входного потока на предмет соответствия параметру  качества, выявление несоответствий и их подробное описание Перечень несоответствий с их подробным описанием Соответствие  ТЗ целям заказчика
9.2. Анализ несоответствий ТЗ, концепция  видеорекламы Креативный  директор, заказчик Проверка входного потока на предмет соответствия параметру  качества, выявление несоответствий и их подробное описание Перечень несоответствий с их подробным описанием Соответствие сценария условиям ТЗ
9.3. Анализ несоответствий ТЗ, концепция  видеорекламы Креативный  директор, заказчик Проверка входного потока на предмет соответствия параметру  качества, выявление несоответствий и их подробное описание Перечень несоответствий с их подробным описанием Соответствие оценки вирусности  ожиданиям заказчика
9.4. Анализ несоответствий ТЗ, концепция  видеорекламы, технические нормы Креативный  директор, заказчик Проверка входного потока на предмет соответствия параметру  качества, выявление несоответствий и их подробное описание Перечень несоответствий с их подробным описанием Соответствие организации подготовительных работ ТЗ
9.5. Анализ несоответствий ТЗ, концепция  видеорекламы, технические нормы Креативный  директор, заказчик Проверка входного потока на предмет соответствия параметру  качества, выявление несоответствий и их подробное описание Перечень несоответствий с их подробным описанием Соответствие съемочного процесса условиям ТЗ
9.6. Анализ несоответствий ТЗ, концепция  видеорекламы, технические нормы Креативный  директор, заказчик Проверка входного потока на предмет соответствия параметру  качества, выявление несоответствий и их подробное описание Перечень несоответствий с их подробным описанием Cоответствие монтажа ТЗ
9.7. Анализ несоответствий ТЗ, концепция  видеорекламы, технические нормы Креативный  директор, заказчик Проверка входного потока на предмет соответствия параметру  качества, выявление несоответствий и их подробное описание Перечень несоответствий с их подробным описанием Соответствие спецэффектов и графического оформления условиям ТЗ
9.8. Анализ несоответствий ТЗ, концепция  видеорекламы, технические нормы Креативный  директор, заказчик Разработка  способов устранения выявленных несоответствий Перечень несоответствий с указанием путей их устранения Соответствие озвучки условиям ТЗ
 
 
 

 

5. Описание бизнес-процесса  в терминах структурного  анализа

 

Бизнес-процесс  создания видеорекламы из следующих этапов:

1. Разработка технического задания на создание видеорекламы, согласование и подписание.

2. Написание сценария и создание раскадровки

3.         Составление идейной концепции и оценка видеорекламы по шкале вирусности

4. Организация подготовительных работ

5. Непосредственная съёмка

6. Монтаж отснятого материала

7.   Создание спецэффектов и графическое оформление

7. Озвучка видеорекламы

8.         Выявление несоответствий  

Входные ресурсы бизнес-процесса создания видеорекламы:

  • Технические специалисты
  • Финансы
  • Коммунальные услуги
  • Съемочная техника
  • Осветительные приборы
  • Компьютеры
  • Техника для создания и записи звуков
  • Съемочные площадки/декорации
  • Актеры
  • Реквизиты
  • ПО
 

Управляющие входы бизнес-процесса создания видеорекламы:

  • Условия и пожелания заказчика
  • ТЗ
  • Концепция видеорекламы
  • Сценарий
  • Раскадровка
  • Технические нормы
 

Механизмы бизнес-процесса создания видеорекламы:

  • Технические специалисты
  • Cъемочный процесс
  • Техника
 
 

  В штате студии «СтопМо» числится всего пять человек:

  • креативный директор
  • координатор
  • сценарист-копирайтер
  • режиссер-постановщик
  • видеодизайнер
 

     Перед каждым производством видеорекламы составляется список нужных специалистов (специалисты по свету, по декорациям, по звуку и т.д.). Студия «СтопМо» имеет базу фрилансеров, связанных с киноиндустрией, и базу актеров, которых нанимает на периодическую работу.

     Все фрилансеры, находящиеся в базе студии имеют многолетний опыт по созданию видеорекламы и прошли креативный отбор прежде, чем попасть в базу.

Также студия «СтопМо» ведет сотрудничество с звукозаписывающеей студией «Тарабум» для создания качественной озвучки и написания оригинальной музыки.

 

Выход бизнес-процесса:

• готовая видеореклама

  
 

 

6. Декомпозиция бизнес-процесса

 

Схема бизнес-процесса основана на данных о  подпроцессах системы таблицы 3.

Зеленые стрелки показывают управляющие  входы, оранжевые – входные ресурсы  бизнес процесса. 

 

7. Описание управления  бизнес-процессом

 

     На  протяжении всего времени создания видеорекламы проводится контроль процесса со стороны креативного директора студии «СтопМо», после каждого этапа видеореклама предоставляется заказчику для оценки и выражения мнения. При отрицательной обоснованной оценке в видеорекламу вносятся изменения.

     Оценка  видеорекламы носит всегда субъективный характер. Главным критерием при оценке могут выступать только условия прописанные в ТЗ. Создание ТЗ кропотливый процесс, требующий четкого выражения условий и пожеланий со стороны заказчика и ясного понимания этих условий и пожеланий стороной производителя. Видеореклама является представление продукта/услуги фирмы-заказчика и должна соответствовать фирменному стилю фирмы-заказчика, который ясно прописан в ТЗ. И за соблюдение которого отвечает креативный директор.

     Все несоответствующие заранее прописанным условиям ТЗ  изменения, вносимые в видеорекламу по желанию заказчикам, оплачиваются отдельно по новому договору.

     После завершения процесса создания видеорекламы студия-исполнитель предъявляет акт сдачи/приемки. Заказчик обязан в течение определенного срока, прописанного в договоре, принять рекламу и дать обоснованную оценку. Если заказчик не при предъявляет своего решения в течение определенного срока, то видеореклама принимается автоматически. При предъявлении отрицательной обоснованной оценке и отказа заказчика принять видеорекламу заказчик обязан предоставить перечень несоответствий. Это перечень несоответствий поступает к сторонней фирме, представляющей оценку и анализ на соответствия, которая создает фокус-группу и проводит анализ этих несоответствий.

Информация о работе Домашнее задание по «Менеджменту качества в системе контроллинга»