Должностная инструкция

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 04:13, контрольная работа

Описание работы

Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных. Должностные инструкции на должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации. На другие должности инструкции утверждают соответствующие заместители по функции. Первый экземпляр должностной инструкции на каждого работника хранится в отделе кадров, второй — у руководителя подразделения, третий — у работника.

Содержание

Должностная инструкция…………………………………………………………………………..
1.1 Должностная инструкция поездного диспетчера…….…………………………………………
1.2 Должностная инструкция дежурного по станции……………………………………………..
Должностная инструкция дежурного по парку………………………………………………..
Работа на участке оборудованным ДК……………………………………………………………..
2.1 Станция Ягодка………………………………………………………………………………….
2.2 Станция Солнечная……………………………………………………………………………..
2.3 Станция Веселая……………………………………………………..………………………..
3 Работа на участке ДЦ………………………………………………………………………………
3.1 Станция Темир……………………………………………………………………………….
3.2 Станция Разъезд ……………………………………………………………………………..
3.3 Станция Километр 315…………………………………

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 48.43 Кб (Скачать)

Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки  по неправильному пути, обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами переездов: обслуживаемых дежурным работником - со скоростью не свыше 40 км/ч, а не обслуживаемых дежурным работником - не свыше 25 км/ч. После проследования по переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона.

10.17. По получении уведомления со станции о прибытии поезда по неправильному пути поездной диспетчер восстанавливает на перегоне нормальное движение передачей приказа по форме:  

"Приказ N.... от..... числа отменяется. С.... ч.... мин по..... пути перегона.... восстанавливается движение...... (указывается четных или нечетных) поездов по...... (указываются средства сигнализации и связи)".  

10.18. В случае необходимости отправления со станции поезда с остановкой на перегоне, не предусмотренной графиком движения (для посадки и высадки людей, погрузки и выгрузки грузов), с последующим прибытием на соседнюю станцию или возвращением на станцию отправления, поездной диспетчер в соответствии с поездной обстановкой дает разрешение станциям, ограничивающим перегон, указывая время отправления поезда и продолжительность занятия им перегона.

Машинистам локомотивов, а также работникам, руководящим  посадкой и высадкой людей, погрузкой  и выгрузкой грузов, при отправлении  таких поездов выдаются соответствующие  предупреждения. После остановки  на перегоне машинисты этих поездов  возобновляют движение по сигналам указанных  работников.

Поездной диспетчер  или по его указанию дежурные по станциям при отправлении на перегон  последующих попутных поездов обязаны  уведомлять машинистов этих поездов  посредством радиосвязи о месте  неграфиковой остановки поезда с указанием километра и пикета.

Отправление хозяйственных  поездов, специального самоходного  подвижного состава на закрытые перегоны (пути) осуществляется порядком, предусмотренным  в главе 8 настоящей Инструкции.

10.19. Получив сообщение о неисправности на том или ином перегоне (пути) средств сигнализации и связи при движении поездов, поездной диспетчер записывает его в журнал диспетчерских распоряжений и, проверив через дежурных по станциям свободность перегона (пути), дает приказ об установлении движения по телефонным средствам связи по форме:   

"Ввиду неисправности  (таких-то средств связи) на  перегоне (или по.... пути перегона) с.... ч.... мин движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи по правилам.... (однопутного или двухпутного) движения".   

10.20. При наличии на перегонах путевых постов приказ поездного диспетчера о переходе с одного вида связи на другой передается также ДСП постов, при этом, в зависимости от обстановки, переход на другой вид связи может производиться на всем межстанционном перегоне или отдельно на каждом свободном межпостовом перегоне.

10.21. После получения уведомления о восстановлении действия средств сигнализации и связи поездной диспетчер записывает его в журнал диспетчерских распоряжений и, проверив через дежурных по станциям свободность перегона (пути), дает станциям, ограничивающим перегон, приказ по форме:  

"Приказ N..... отменяется. С.... ч..... мин движение поездов на перегоне..... (по...... пути перегона) восстанавливается по...... (указываются средства сигнализации и связи)".  

С указанного времени  станции переходят на тот вид  связи, который будет предусмотрен в приказе поездного диспетчера.

На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой  для движения в одном направлении, приказ о восстановлении действия автоблокировки может быть передан до освобождения перегона от поездов, отправленных по правильному пути.

10.22. Открытие или закрытие раздельных пунктов или вспомогательных постов, работающих не круглосуточно, производится порядком, утверждаемым начальником отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителем начальником железной дороги и оформляется приказом поездного диспетчера, передаваемым станциям, ограничивающим перегон, по форме:  

"Действие  поста.... км с... ч... мин открыто (закрыто)".   

10.23. На участках с электрической тягой поездной диспетчер должен работать во взаимодействии с энергодиспетчером и принимать меры по обеспечению нормальной работы устройств электроснабжения.

При повреждениях контактной сети, отключениях тяговых  подстанций или снижении их мощности поездной диспетчер совместно с  энергодиспетчером устанавливает наиболее рациональный порядок пропуска поездов по участкам.

В период гололедообразования  поездной диспетчер по заявкам энергодиспетчера предоставляет "окна" для плавки в контактной сети гололеда током высокого напряжения.

10.24. При неисправности поездной диспетчерской связи движение поездов производится без участия поездного диспетчера. Связь о движении поездов осуществляется непосредственно между дежурными по станциям.

При неисправности  поездной диспетчерской связи поездной диспетчер и дежурные по станциям делают соответствующие записи в  журнале диспетчерских распоряжений.

О восстановлении действия поездной диспетчерской связи  поездной диспетчер уведомляет все  станции циркулярным приказом.

10.25. Порядок работы поездных диспетчеров на малодеятельных участках, где штат работников службы перевозок на станциях не предусмотрен, устанавливается начальником железной дороги.

Информация о работе Должностная инструкция