Должностная инструкция

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 04:13, контрольная работа

Описание работы

Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных. Должностные инструкции на должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации. На другие должности инструкции утверждают соответствующие заместители по функции. Первый экземпляр должностной инструкции на каждого работника хранится в отделе кадров, второй — у руководителя подразделения, третий — у работника.

Содержание

Должностная инструкция…………………………………………………………………………..
1.1 Должностная инструкция поездного диспетчера…….…………………………………………
1.2 Должностная инструкция дежурного по станции……………………………………………..
Должностная инструкция дежурного по парку………………………………………………..
Работа на участке оборудованным ДК……………………………………………………………..
2.1 Станция Ягодка………………………………………………………………………………….
2.2 Станция Солнечная……………………………………………………………………………..
2.3 Станция Веселая……………………………………………………..………………………..
3 Работа на участке ДЦ………………………………………………………………………………
3.1 Станция Темир……………………………………………………………………………….
3.2 Станция Разъезд ……………………………………………………………………………..
3.3 Станция Километр 315…………………………………

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 48.43 Кб (Скачать)

10.5. Все распоряжения по движению поездов на участке поездной диспетчер передает дежурным по станциям и другим работникам, связанным с движением поездов, приказами, регистрируемыми (записываемыми) в необходимых случаях в журнале диспетчерских распоряжений.

Все переговоры поездного диспетчера по диспетчерским  средствам связи должны фиксироваться  регистратором переговоров.

10.6. Обязательной регистрации в журнале диспетчерских распоряжений подлежат следующие приказы:

а) об открытии и  закрытии перегонов или отдельных  путей перегонов (в том числе  для движения электропоездов в связи  со снятием напряжения);

б) о переходе с двухпутного движения на однопутное и о восстановлении двухпутного движения;

в) о переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов  на другие;

г) об отправлении  поездов по неправильному пути, не оборудованному двусторонней автоблокировкой;

д) об отправлении  поездов с разграничением временем (в случаях и порядком, предусмотренным  в главе 14 настоящей Инструкции);

е) об отправлении  поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами;

ж) о приеме и  отправлении пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских и людских поездов на пути и с путей, не предусмотренных для этих операций техническо-распорядительным актом станции;

з) о назначении поездов, не предусмотренных графиком, и порядке их следования и об отмене поездов. Приказы о пропуске по участку  одиночных локомотивов, специального самоходного подвижного состава  и хозяйственных поездов могут  не регистрироваться;

и) о движении поездов при неисправности автоматической локомотивной сигнализации;

к) о порядке  проследования опаздывающих пассажирских поездов;

л) об отправлении  пассажирского поезда с локомотивом, обслуживаемым одним машинистом;

м) в случаях, предусмотренных в пунктах 1.15, 1.22 настоящей Инструкции.

Регистрация других приказов, связанных с движением  поездов на участке, производится по усмотрению диспетчеров.

В журнале диспетчерских  распоряжений должны записываться также  все регистрируемые приказы, адресованные машинистам поездных локомотивов, а  также все приказы поездных диспетчеров  соседних участков, адресованные поездному  диспетчеру данного участка.

Для сокращения времени на запись диспетчерских  приказов по разрешению начальника отделения  железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений  железной дороги - заместителя начальника железной дороги, могут применяться  специальные штампы с нанесенными  на них текстами наиболее часто даваемых приказов. Диспетчерские приказы  могут регистрироваться с использованием персональных компьютеров с распечаткой  текстов приказов по формам, предусмотренным  настоящей Инструкцией.

В журнале диспетчерских  распоряжений регистрируются также  прием и сдача дежурств поездными  диспетчерами.

10.7. Регистрируемые диспетчерские приказы дежурные по станциям или операторы записывают в журнал диспетчерских распоряжений.

Записав диспетчерский  приказ, дежурный по станции или  оператор дословно повторяет диспетчеру его содержание, называя свою фамилию. Убедившись в правильности приема приказа, диспетчер подтверждает его словом: "Выполняйте".

Время проверки приказа и фамилия лица, принявшего его, отмечаются в журналах поездного  диспетчера и станции. С этого  момента приказ вступает в действие.

Если приказ поездного диспетчера принимает  и записывает оператор, то последний  обязан немедленно предъявить его дежурному  по станции для ознакомления и  расписки в прочтении.

Приказ, адресованный машинисту, передается последнему лично  поездным диспетчером или через  дежурного по станции.

Диспетчер или  дежурный по станции должен убедиться, что переданный приказ понят машинистом правильно. Фамилия машиниста и  время передачи приказа отмечаются соответственно в журнале поездного  диспетчера или станции.

10.8. Когда диспетчерский приказ адресуется нескольким станциям, передача текста приказа для его проверки осуществляется одним из дежурных по станции по указанию поездного диспетчера, а дежурные остальных станций обязаны в это время проверять, правильно ли записан приказ.

10.9. Закрытие однопутного перегона или одного или нескольких главных путей на двухпутном и многопутном перегонах или станциях производится поездным диспетчером на основании:

а) распоряжения начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе  железной дороги отделений железной дороги - заместителя начальника железной дороги в случаях производства предусмотренных планом ремонтно-путевых, строительных или восстановительных работ, а также ремонтных работ на контактной сети;

б) требования, полученного  от машиниста остановившегося в пути поезда, или требования работников дистанции пути, сигнализации и связи, электроснабжения и др. при непредвиденной неисправности пути, сооружений и устройств, угрожающей безопасности движения поездов.

Полученное требование поездной диспетчер обязан записать в журнал диспетчерских распоряжений, указав время поступления и лицо, от которого оно поступило.

Все письменные требования, уведомления, телеграммы и  телефонограммы должны храниться вместе с журналом диспетчерских распоряжений.

10.10. Приказ о закрытии перегона (пути) поездной диспетчер дает станциям, ограничивающим перегон, и путевым постам, если они есть на перегоне, по одной из следующих (примерных) форм:  

"Для производства  таких-то работ...... путь перегона....... с..... ч..... мин закрывается для движения, кроме хозяйственных поездов NN......, отправляемых на закрытый перегон по заявке руководителя работ....... (указывается должность и фамилия)".   

"Для оказания  помощи поезду N....., остановившемуся  на....км,...... путь перегона.... с..... ч..... мин закрывается для движения всех поездов, кроме вспомогательного локомотива, отправляемого со станции ........ для вывода остановившегося поезда на станцию ........ или "для подталкивания остановившегося поезда и последующего возвращения на станцию........"  

"Для производства  восстановительных работ на.... км.... путь перегона.... с.... ч..... мин закрывается  для движения всех поездов,  кроме восстановительных".  

На двухпутных и многопутных перегонах, когда  один из путей закрыт, по остающемуся  пути для поездов, отправляемых в  правильном направлении, а при двусторонней автоблокировке в обоих направлениях, сохраняются существующие средства сигнализации и связи. При необходимости  отправления по остающемуся пути поездов в неправильном направлении (если нет двусторонней автоблокировки) существующие средства сигнализации и  связи по этому пути закрываются и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи с передачей приказа по форме:  

"С..... ч.... мин по..... пути перегона...... действие блокировки закрывается и устанавливается движение поездов по телефонной связи по правилам однопутного движения".  

В зависимости  от поездной обстановки, приказ об установлении по остающемуся пути движения поездов  по телефонной связи может быть совмещен с приказом о закрытии пути.

10.11. Если одна из станций, ограничивающих закрываемый перегон, находится в распоряжении поездного диспетчера соседнего отделения или железной дороги, то приказ о закрытии согласовывается с этим поездным диспетчером и дается ему в копии.

10.12. Перед передачей приказа о закрытии перегона или отдельного пути поездной диспетчер обязан вызывать лично дежурных по станциям, ограничивающим перегон, предупредить их о предстоящем закрытии, сообщить фамилию и должность руководителя работ, намечаемый порядок пропуска поездов по остающемуся пути и другие необходимые данные.

10.13. Открытие перегона или пути производится поездным диспетчером после получения уведомления об устранении возникших препятствий, окончании работ и освобождении перегона в порядке, предусмотренном в настоящей Инструкции.

Полученное уведомление  поездной диспетчер обязан записать в журнал диспетчерских распоряжений, указав время его поступления, должность  и фамилию лица от которого оно  получено. Письменное уведомление или  телефонограмма об окончании работ  и возможности движения поездов  должны храниться вместе с журналом диспетчерских распоряжений.

10.14. Приказ об открытии перегона или пути поездной диспетчер дает станциям, ограничивающим перегон, и путевым постам, если такие на перегоне имеются, по форме:  

"Приказ N.... от ..... числа отменяется. Движение поездов по..... пути перегона ..... с .... ч .... мин восстанавливается по .... (указываются средства сигнализации и связи)".  

10.15. Если на двухпутном перегоне, не оборудованном устройствами для двустороннего движения по блокировке по каждому пути (в том числе по показаниям локомотивного светофора), поездной диспетчер в порядке регулировки отправляет поезд по неправильному пути, то после проверки свободности этого пути станциям, ограничивающим перегон, и путевым постам, если такие на перегоне имеются, дается приказ по форме:  

"С..... ч... мин  движение...... (указывается четных или нечетных) поездов по..... пути перегона .....прекращается. Поезд N ... со станции ...... отправьте по ..... неправильному пути по телефонной связи по правилам однопутного движения".   

Прежде чем  передать такой приказ об отправлении  по неправильному пути пассажирского  поезда, в журнале диспетчерских  распоряжений должен быть записан приказ дежурного по отделению, а при  отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - старшего дорожного диспетчера службы перевозок  железной дороги:  

"Поезд N .... со станции ... отправьте по..... неправильному пути".  

В случае пропуска по неправильному пути одного за другим двух и более поездов текст приказа соответственно изменяется, при этом при наличии на перегоне путевых постов они в случае необходимости могут быть использованы для разграничения попутно следующих по неправильному пути поездов, что также указывается в приказе поездного диспетчера.

Получив приказ о пропуске поезда по неправильному  пути, дежурные по станциям обмениваются под контролем диспетчера телефонограммами по формам, предусмотренным в пункте 5.32 настоящей Инструкции.

Дежурные по путевым постам (за исключением постов примыкания на однопутном перегоне с  двухпутными вставками и предузловых постов, а также блок-постов) в переговорах о движении поездов по неправильному пути не участвуют, но об отправлении поезда они уведомляются по телефону, а время его проследования отмечают в журнале движения поездов.

При отправлении  по неправильному пути одного за другим нескольких поездов с разграничением путевыми постами дежурные этих постов сообщают на соседние станции о проследовании  поездов:  

"Поезд N ..... по... неправильному пути проследовал  в.... ч .... мин. ДСП поста".  

На двухпутных электрифицированных участках с  односторонней путевой блокировкой, на которых применяется одностороннее  ограждение съемных подвижных единиц, отправление поезда в порядке  регулировки по неправильному пути поездной диспетчер обязан предварительно согласовать с энергодиспетчером. Перечень таких участков устанавливается начальником железной дороги. 

Отправление поезда по неправильному пути на двухпутных перегонах, оборудованных двусторонней блокировкой, а также устройствами, обеспечивающими движение поездов  по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров, осуществляется по устному указанию поездного диспетчера и после переключения блокировки на соответствующее направление  движения.

10.16. Перечень перегонов с наличием переездов, оборудованных автоматическими устройствами только для поездов, следующих по правильному пути, а также перегонов, где имеются улавливающие тупики, с указанием необходимых мер по обеспечению безопасности движения при отправлении на таких перегонах поездов по неправильному пути, устанавливается приказом начальника железной дороги, при этом в приказе должен быть предусмотрен порядок заблаговременного извещения дежурных по переездам о каждом отправленном поезде. С приказом должны быть ознакомлены машинисты поездных локомотивов, специального самоходного подвижного состава и другие причастные работники.

Информация о работе Должностная инструкция