Диагностика состояния бизнеса оао Связной урал

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:21, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсового проекта является анализ состояния бизнеса, в котором я работаю.

Содержание

Введение
1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной»
1.1. Перспективы развития мобильной связи
2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной»
2.1. Характеристика продукции
2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
2.3. Отдел трейд-маркетинга
2.4. Тренинги в организации «Связной»
2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты
2.6. Характеристика персонала и системы управления
2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.8.Характеристика планирования стратегического и оперативного
2.9. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО
«Связной»
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке
3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала
3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

связной.docx

— 44.09 Кб (Скачать)

1. авиалинии

2. коммерческие банки

Это все планируется  сделать к 2010 году.

Я довольно, что работаю  в такой известной компании, я  лояльно отношусь к своей работе, она мне дает обратную связь, что  помогает мне в нашей жизни.  

Заключение

Рассмотрев основные вопросы по теме диагностика состояния  бизнеса, можно сделать выводы.

1. Показала перспективы  развития бизнеса в России. Мобильной  связи в России понадобилось  менее 10 лет, чтобы перестать  быть роскошью и охватить широкие  слои потребителей. С начала эпохи  сотовой связи в нашей стране  число абонентов с каждым годом  увеличивалось более чем в  два раза.

2. Раскрыла характеристику  бизнеса своей организации. «Связной»  - федеральная розничная сеть, специализирующаяся  на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров,  портативной цифровой аудио- и  фототехники. Компания является  официальным дистрибьютором ведущих  производителей GSM- телефонов и телефонов  стандарта DECT, а также дилером  крупнейших операторов сотовой  связи.

3. Охарактеризовала  продукцию и услуги бизнеса  ОАО «Связной».

4. Раскрыла миссию, цели и принципы организации.

5. Рассказала об  отделе трейд-маркетинга.

Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление

маркетинговых коммуникаций и исследований.

6. Поподробнее написала  о тренингах, которые проходят  в организации.

7. Раскрыла рынок  покупателей и конкурентов. 

Потребителями наших  салонов являются все слои населения. В 

«Связном» продаются  телефоны как для VIP-клиентов, так  и для 

покупателей, имеющий  средний доход.

8. Проанализировала  характеристику персонала и систему  управления, показала организационную  структуру группы компаний «Связной».

9. Показала краткий  анализ финансово-хозяйственной  деятельности группы компаний  «Связной».

10. Раскрыла стратегическое  и оперативное планирование шруппы  компаний «Связной».

11. Проанализировала  итоговый SWOT-анализ системы управления  организации «Связной».

12. Дала рекомендации  по совершенствованию системы  управления и оценку эффективности  предлагаемых рекомендаций. 

Список  использованной литературы

1. Устав Открытого акционерного общества «Связной Урал». Утверждено: Общим собранием акционеров Протокол №2 от «19» июля 2004г.

2. В.И.Шейн, А.В.Жуплев, А.А.Володин. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. Москва.2000

Информация о работе Диагностика состояния бизнеса оао Связной урал