Диагностика состояния бизнеса оао Связной урал

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:21, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсового проекта является анализ состояния бизнеса, в котором я работаю.

Содержание

Введение
1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной»
1.1. Перспективы развития мобильной связи
2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной»
2.1. Характеристика продукции
2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
2.3. Отдел трейд-маркетинга
2.4. Тренинги в организации «Связной»
2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты
2.6. Характеристика персонала и системы управления
2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.8.Характеристика планирования стратегического и оперативного
2.9. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО
«Связной»
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке
3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала
3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

связной.docx

— 44.09 Кб (Скачать)

· Оставаться в диалоговом режиме

· Быть частью команды

· Принимать командные  решения

Содержание тренинга:

1. Преимущества и  опасения работы в команде

2. Влияние эмоциональной  связанности на деятельностный  план организации

3. Признание и  распределение ролей в команде

4. Технология принятия  командного решения

5. Распределение  ответственности между членами  команды

1.5.)Название тренинга: «Лидерство»

Задачи тренинга:

· Мобилизация сотрудников  на эффективную работу с высокой  самоотдачей

· Как добиться значительных улучшений работы с помощью вдохновения, убеждения, влияния

· Создание индивидуальных планов развития своих лидерских  компетенций

Содержание тренинга:

1. Осознание себя  лидером - человеком, отвечающим  за изменения в организации  и в мире

2. «Диаграмма приоритетов»

3. Управление как  сотрудничество и обучение

4. Построение отношений  и создание рабочей атмосферы  в коллективе

5. Изменение убеждений

6. Отличие лидера  от администратора

7. Баланс задачи  коллектива и задач индивидуума  использование различных стилей  лидерства

2. Тренинги по  развитию навыков, связанных с  конкретными бизнес-процессами

2.1.«Навыки продаж»

2.2.«Ведение переговоров»

2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж»

Задачи тренинга:

· Устанавливать  с клиентом доверительные отношения

· Ориентироваться  в потребностях покупателя

· Успешно проводить  презентации

· Работать с возражениями

Содержание тренинга:

1. Общее представление  о процессе продаж

2. Подготовка к  продаже

3. Установление контакта  с клиентом

4. Выявление и  подтверждение потребностей

5. Работа с возражениями

6. Завершение сделки

2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров»

Задачи тренинга:

· Сформировать понимание  необходимости системного подхода  к подготовке и ведению переговоров

· Создать направленность на достижение результата в позиции  «выигрыш-выигрыш»

Содержание тренинга:

1. Достижение позиции  «выигрыш-выигрыш»

2. Стадии переговоров

3. Выявление интересов  сторон

4. Контроль ситуации  на переговорах

5. Торг

6. Работа с возражениями

7. Фиксация достигнутых  результатов

3.Тренинги, направленные  на повышение личной эффективности  менеджеров и сотрудников

3.1.«Управленческие  навыки» или «Навыки менеджера»

3.2.«Управление конфликтами»

3.3.«Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»

3.4.«Навыки публичного  выступления»

3.5.«Делегирование  полномочий»

3.6.«Таймменеджмент»

3.7.«Деловое общение»

3.1.)Название тренинга: «Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»

Задачи тренинга:

· Выбор оптимального стиля управления

· Обязанности управленца

· Стратегия и  тактика своих первоочередных действий

· Управление изменениями

Содержание тренинга:

1. Управление собой

2. Функции и роли  менеджера

3. Постановка целей

4. Стили руководства  и лидерство

5. Ресурсы власти

6. Работа с персоналом

7. Стратегии изменений

3.2.)Название тренинга: «Управление конфликтами»

Задачи тренинга:

· Анализ произошедшего

· Поиск причины  конфликта

· Определение способа  выхода из него

Содержание тренинга:

1. Определение конфликта

2. Варианты развития  конфликта, его стадии

3. Причины появления  конфликтов (конструктивные, деструктивные)

4. Уровни (внутриличностные, межличностные, групповые, организационные)

5. Анализ взаимодействия  сторон с применением трансакционного  анализа

6. Предпочитаемый  стиль поведения в конфликте

7. Разрешение конфликтов (разбор кейсов)

3.3.)Название тренинга: «Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»

Задачи тренинга:

· Определять степень  подверженности людей стрессам и  собственный уровень стрессоустойчивости

· Выявлять причины, которые приводят к развитию стресса

· Останавливать  развитие стрессовых ситуаций еще на начальных фазах

· Использовать разные способы выхода из стрессового состояния

· Предвидение стрессовых ситуаций

Содержание тренинга:

1. Практическое овладение  приемами воздействия на свое  психическое и физическое состояние  с целью его улучшения

2. Приемы диагностики  психофизиологического состояния

3. Изучение причин  стресса, его последствий, техники  преодоления стресса и профилактика  пост-стрессовых состояний

4. Отработка навыков  освобождения от негативных установок,  привычек, стереотипов поведения  и взаимоотношений с окружающими

5. Отличительные  черты профессионального стресса

6. В чем заключается  польза стресса? Как можно управлять  стрессом?

7. Способы выхода  из стрессового состояния

3.4.)Название тренинга: «Навыки публичного выступления»

Задачи тренинга:

· Эффективно подготовить  презентацию, производя необходимое  впечатление

· Получить навыки анализа  и работы с запросами аудитории

· Располагать к  себе слушателей

· Получить навыки работы с возражениями из аудитории и  работы с наиболее сложными вопросами  слушателей

· Контролировать аудиторию  и самого себя, справляться с волнением

Содержание тренинга:

1. Анализ целей  и приоритетов презентации (что  вы хотите от презентации)

2. Критерии успеха  презентации

3. Характеристика  аудитории и выработка «правильной»  аргументации

4. Техника публичных  выступлений

5. Как сделать  заранее подготовленное выступление  живым. «Вкусные» истории

6. Саморегуляция:  как справиться со «страхом  сцены»

7. Как справляться  с «трудной» аудиторией, продумывание  контраргументов для работы с  возражениями

8. Искусство импровизации  и интерактивна: вовлечение аудитории  - первый шаг к достижению целей  презентации. Работа с вопросами.  Работа с возражениями

9. Техника на презентации:  как эффективно использовать  и органично сочетать текст,  аудио, видео и перформанс на  презентации.

10. Эффективное завершение  презентации: как создать желание  продолжать контакт и инициировать  активность аудитории

3.5.)Название тренинга: «Делегирование полномочий»

Задачи тренинга:

· Диагностика собственного стиля руководства и выявление  резервов делегирования

· Мотивация сотрудников  с учетом их потребностей

· Получение конкретных инструментов контроля за использованием переданных полномочий

Содержание тренинга:

1. Что такое делегирование.  Делегирование полномочий или  делегирование задач. В чем  отличие делегирования от перекладывания  своих обязанностей на подчиненных

2. Определение плюсов  и минусов сторон делегирования.  Почему мы не делегируем. Почему  люди сопротивляются

3. Выбор заданий,  которые можно делегировать. Иерархическая  структура компании и иерархия  задач. Как определить уровень,  на котором можно решить задачу

4. Кому можно делегировать. Почему одним сотрудникам делегируют  часто, а других не «трогают».  Как выбрать исполнителя задачи

5. Что и как  нужно делегировать. «Делай раз,  делай два, делай три»

3.6.)Название тренинга: «Таймменеджмент»

Задачи тренинга:

· Навыки управления своей нагрузкой

· Оптимизация рабочего процесса

· Планирование своей  работы

· Расстановка приоритетов

Содержание тренинга:

1. Стратегия развития  Компании, цели Компании

2. Нахождение целей

3. Планирование

4. Организация повседневной  деятельности

5. Работа с поглотителями  времени

3.7.)Название тренинга: «Деловое общение»

Задачи тренинга:

· Овладение навыками эффективного делового общения

Содержание тренинга:

1. Особенности делового  общения в организации, его  роль и функции; моделирование  ситуаций общения в организации

2. Навыки и умения, необходимые для эффективного  общения в Вашей организации

3. Процесс передачи  и приема информации, типичные  ошибки в этом процессе

4. Конфликт в организации,  виды конфликтов и причины  их возникновения. Отработка навыков  конструктивного поведения в  конфликте

5. Критика и похвала  в деловом общении. Виды критики.  Отработка навыков конструктивной  подачи и приема критики и  похвалы 

2.5. Характеристика рынка:  потребители и  конкуренты

Потребителями наших  салонов являются все слои населения. В «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для  покупателей, имеющий средний доход.

В «Связном» высокий  уровень сервиса, начиная с формы  одежды сотрудников, заканчивая с оформлением  салонов.

Каждую неделю салон  посещает проверка в лице покупателя и проверяет качество обслуживания. Каждый сотрудник торговой точки  знает наизусть 5 критериев подхода  к покупателю: приветствие, прощание, нахождение общего языка с покупателем, выдача листовки и упоминание бренда «Связного».

Например, где я  работаю, находится 2 конкурента: Телефон  РУ и Евросеть.

Мы не отстаем  от конкурентов, каждую неделю проводим мониторинг цен.

Лично у меня образовался  круг постоянных клиентов, которые  приходят ко мне за покупками и  консультациями.

Клиенты по достоинству  оценили большой выбор, высокий  уровень сервиса качество предлагаемой продукции, гарантию самой низкой цены и уникальные по дизайну и комфорту центры мобильной связи «Связной».

Ежемесячно наши центры в трех городах России посещают более 5 миллионов человек.

В 2003 году компании «Максус»/Сети центров мобильной связи «Связной»  удалось реализовать свои планы  и многого добиться, о чем свидетельствует  признание со стороны, как партнеров, так и бизнес сообщества. Сеть центров  мобильной связи «Связной» в 2003 году была отмечена оператором « Би Лайн GSM» как компания, реализовавшая  наибольшее количества контрактов и  карт оплаты. В 2003 году «Связной» стал лауреатом престижной премии «Бренд Года/EFFIE» в категории «Торговые  Сети и Центры», что свидетельствует  о высоких результатах, достигнутых  компанией в области продвижения  бренда на Российском рынке.

Информация о работе Диагностика состояния бизнеса оао Связной урал