Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 14:50, реферат
Конфликт в организации - это осознанное противоречие между общаю-щимися членами этого коллектива, который сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений в рамках организации или в меж-дуорганизационном пространстве. В психологии пока не сложилось общепри-нятого понимания сущности конфликта. Одни авторы трактуют его как столкновение, противодействие, противоречие. Другие понимают конфликт как вид общения, ситуационную несовместимость, ситуацию ненайденного выхода, тип конкурентного взаимодействия. Среди сущностных черт конфликта выделяют: наличие противоречия между субъектами, их противодействие, негативные эмоции по отношению друг к другу. Конфликты происходят и в больших компаниях, и в маленьких фирмах, они могут привести к закрытию организации.
Введение
1.Основные понятия конфликтов
2. Классификация конфликтов в деятельности руководителя организации
3.Причины деловых конфликтов и их разрешение
4.Улаживание конфликтов при помощи административных способов воздействия
5.Психологические способы регулирования деловых конфликтов
6. Практическая часть (хз че писать)
Заключение
Библиографический список
Иерархия подчинения. Регулирование конфликта в деловых взаимоотношениях могут быть эффективными при использовании власти. Подчиненные должны четко знать, чье распоряжение они выполняли и кому должны персонально отчитываться. Способ принуждения относится к властным мерам. Подчинение и принуждение эффективны в тех случаях, если руководитель управляет сотрудниками, имеющими невысокий уровень квалификации и нарушающими дисциплину труда. Подчиненные по-разному реагируют на власть и принуждение. Выделяются три основных типа подчинения:
Мягкие способы регуляции
Информация о работе Деятельность руководителя по урегулированию конфликтов в организации