Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 20:25, курсовая работа
Сфера сервиса и туризма постоянно развивается и растет. В связи с этим постоянно требуются высококлассные специалисты в этой области, способные обеспечить все время повышающийся уровень качества предлагаемых услуг. Именно поэтому специалисты сервиса и туризма, всегда будут востребованы на рынке труда, и потребность в таких специалистах будет только возрастать.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Деловые коммуникации как три различных аспекта………………………...4
2. Менеджер –клиент, основы работы с клиентом ……………………………..6
2.1 Современные технологии деловой коммуникации ……….....……………..9
3. Менеджер- персонал, коммуникационная функция …...…………………..12
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы…………
Если нет четкой коммуникационной организации, то невозможно передавать информацию как по вертикали, так и по горизонтали. Если служащий четко не знает своих задач и обязанностей, то он не будет хорошо выполнять свою работу.
Коммуникация
– это искусство быть понятым! А для этого
нужно владеть 4 основными навыками: внимательно
слушать, убедительно говорить, корректно
писать и вдумчиво читать.
Цель управления персоналом в индустрии
туризма состоит в том, чтобы мотивировать
служащих на предоставление клиентам
качественного и удовлетворяющего их
обслуживания. А это невозможно без соответствующей
координации действий персонала, мотивации
и формирования корпоративной культуры,
повышающей лояльность потребителей к
туристской организации.
Правильно подобранные, опытные кадры
- это основа успеха. Не секрет, что туризм
- очень персонифицированный бизнес, и
клиенты доверяют конкретным людям, своим
менеджерам, и это один из пунктов риска:
при уходе из компании опытный менеджер
может увести значительную часть клиентов.
В туризме как нигде сильна зависимость
от конкретных людей, поэтому культура
общения с клиентом чрезвычайно важна.
Список литературы