Деловые коммуникации в сфере туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 20:25, курсовая работа

Описание работы

Сфера сервиса и туризма постоянно развивается и растет. В связи с этим постоянно требуются высококлассные специалисты в этой области, способные обеспечить все время повышающийся уровень качества предлагаемых услуг. Именно поэтому специалисты сервиса и туризма, всегда будут востребованы на рынке труда, и потребность в таких специалистах будет только возрастать.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Деловые коммуникации как три различных аспекта………………………...4
2. Менеджер –клиент, основы работы с клиентом ……………………………..6
2.1 Современные технологии деловой коммуникации ……….....……………..9
3. Менеджер- персонал, коммуникационная функция …...…………………..12
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы…………

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 53.55 Кб (Скачать)

       Если  нет четкой коммуникационной организации, то невозможно передавать информацию как по вертикали, так и по горизонтали. Если служащий четко не знает своих задач и обязанностей, то он не будет хорошо выполнять свою работу.

       Коммуникация – это искусство быть понятым! А для этого нужно владеть 4 основными навыками: внимательно слушать, убедительно говорить, корректно писать и вдумчиво читать. 
             Цель управления персоналом в индустрии туризма состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и удовлетворяющего их обслуживания. А это невозможно без соответствующей координации действий персонала, мотивации и формирования корпоративной культуры, повышающей лояльность потребителей к туристской организации. 
              Правильно подобранные, опытные кадры - это основа успеха. Не секрет, что туризм - очень персонифицированный бизнес, и клиенты доверяют конкретным людям, своим менеджерам, и это один из пунктов риска: при уходе из компании опытный менеджер может увести значительную часть клиентов. В туризме как нигде сильна зависимость от конкретных людей, поэтому культура общения с клиентом чрезвычайно важна. 
 

     Список  литературы

  1. Басовский Л.Е. Менеджмент. М., 2000
  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: СПб., 2001    
  3. Дурович А.П. Организация туризма.- Мн.: Новое знание, 2003
  4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник.- Мн.: Новое знание, 2005
  5. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме – М.: Финансы и статистика, 1999
  6. Мескон М. Основы менеджмента .- М. : Дело, 1992
  7. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000
  8. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент ,2005.
  9. Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: Прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998
  10. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 1998.
  11. http://egzamenasem.narod.ru/24_kommunikatsionnii_protsess_organizatsionnie_kommunikatsii/
  12. http://www.be5.biz/ekonomika/m002/28.htm
  13. http://student.zoomru.ru/men/sovershenstvovanie-organizacionnyh-kommunikativnyh-svyazej/28130.210903.s2.html 

Информация о работе Деловые коммуникации в сфере туризма