Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 22:30, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена формированию ассортимента в различных типах предприятий. Я считаю, что эта проблема на данный момент актуальна и интересна.
1.Введение
2.Понятие- договор
2.1.Виды контрактов
3.Ассортимент продукции
4.Планирование ассортимента
5.Формирование ассортимента в магазинах
5.1.Технология планирования ассортимента
5.2.Изучение спроса в различных торговых предприятиях
Заключение
Вывод
Список литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО
Факультет управления
Кафедра менеджмента
внешнеэкономической
Тема:
Деловые качества: компетенции (профессиональные знания и практический опыт) и организаторские способности.
Выполнил студент группы М1103
Симферополь
март 2011
План:
1.Введение
2.Понятие- договор
2.1.Виды контрактов
3.Ассортимент продукции
4.Планирование ассортимента
5.Формирование ассортимента в магазинах
5.1.Технология планирования ассортимента
5.2.Изучение спроса в различных торговых предприятиях
Заключение
Вывод
Список литературы
1.Введение
Данная курсовая работа посвящена формированию ассортимента в различных типах предприятий. Я считаю, что эта проблема на данный момент актуальна и интересна.
На данный момент в нашей стране сложилась рыночная экономическая система.
Преобладающим принципом в этой экономике является принцип индивидуальности, который приводит к развитию свободной, конкурентной экономики.
Собственность в основном частная.
Цены со стороны
продавцов и покупателей
В рыночной экономике гарантируется свобода заключения договоров и контрактов.
В рыночной
экономике каждому
Не противоречащие закону. Государство контролирует соблюдение принятых норм и законов, а не вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия.
В современных условиях рыночной экономики в Украине многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям.
Ошибки при выборе товара, незнание
его свойств, характеристик, условий
хранения, транспортирования, неправильная
оценка его качества могут обернуться
для предпринимателя крупными потерями
и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям
необходимы основные представления
о товароведении различных
Рыночный
успех отныне является главным критерием
оценки деятельности отечественных
предприятий, а их рыночные возможности
предопределяются правильно разработанной
и последовательно
В сложившихся условиях конкуренции фирм, занимаясь продажей товаров, они вынуждены особенно четко формировать ассортимент. В идеале, конечно, было бы желательно иметь полный ассортимент товаров на складе, на практике складывается иная ситуация. Проблема состоит в том, что вследствие ограниченности ресурсов фирм, они не могут себе этого позволить. И их цель - выбрать оптимальный ассортимент, удовлетворяющий максимальный спрос клиентов.
Например: персонал в маленьких магазинах видит своих клиентов практически каждую неделю, знает их по именам. Эти действия позволяют продавцам узнать лучше нужды и потребности покупателей.
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на главных направлениях.
2. Определение понятия - договор
Договор
- наиболее устойчивая во времени правовая
форма. Ее история насчитывает
С течением времени расширялся состав возможных участников договора - наряду с физическими лицами (гражданами) в этой роли стали выступать коллективные образования - организации, наделенные правами юридического лица. Все более многообразными становились предусмотренные в законодательстве виды договоров, усложнялись комбинации элементов, используемых при конструировании конкретного договорного правоотношения.
Однако, примерные формы контрактов все же существуют. Они имеют рекомендательный характер и публикуются в специализированной периодической литературе. Приведу пример возможного составления контракта:
КОНТРАКТ № _____________
г. _______________ "___"___________ 201_ г.
______________________________
аккредитованный в
качестве Государственного центра
испытаний средств измерений (регистрационный
номер __________), органа по сертификации
приборостроительной продукции (регистрационный
номер ________________) и испытательного
центра приборостроительной продукции
(регистрационный номер _______________), именуемый
далее ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице ______________________________
стороны, и фирма __________________________, именуемая далее ЗАКАЗЧИК, в лице Директора московского представительства ______________________,
(Ф.И.О.)
с другой стороны, заключили
настоящий КОНТРАКТ о
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя проведение работ по исследованию и сертификации приборов.
2. ЦЕНА И ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
2.1. Цена
устанавливается в долларах
(сумма цифрами и прописью)
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА
3.1. Первая
часть исследований и
3.2. Результаты
исследований и сертификации
аппаратуры передаются
3.3. Работа
по КОНТРАКТУ завершается
4. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА
4.1. Оплата по КОНТРАКТУ
- ______________________(_______
выплачиваются в течение _____ дней после окончания работ на фирме изготовителя;
- _______________________(______
выплачиваются в течение _______ рабочих дней после подписания сторонами АКТА об окончании работ по КОНТРАКТУ.
4.2. Все
банковские издержки при
4.3. Во всех платежных документах ссылка на номер КОНТРАКТА и дату заключения обязательна.
5. ПРЕТЕНЗИИ
5.1.
В случае получения неполного
перечня документов ЗАКАЗЧИК
имеет право заявить
5.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан рассмотреть конкретную претензию в течение _______ дней с даты ее получения и представить ЗАКАЗЧИКУ предложения по урегулированию претензий с указанием сроков ее урегулирования.
6. САНКЦИИ
6.1. В случае, если подготовка документации будет продлена не в сроки, указанные в КОНТРАКТЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬ выплачивает ЗАКАЗЧИКУ штраф в размере ______% от стоимости КОНТРАКТА за каждый день просрочки, но не более _____% от общей стоимости КОНТРАКТА.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1.
Ни одна из сторон не будет
нести ответственность за
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Настоящий КОНТРАКТ подписан в двух экземплярах на английском и русском языках, оба текста имеют одинаковую юридическую силу.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
ЗАКАЗЧИК:
______________________________
______________________________
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
______________________________
______________________________
ПОДПИСИ СТОРОН:
Заказчик: ___________ Исполнитель: ___________
Далее в курсовой работе мною будут рассмотрены виды контрактов и их структура.
2.1. Виды контрактов.
Контракт – весьма условное наименование международной сделки. Это прямая транслитерация наименования сделки за рубежом. Часть авторов претендует на закрепление термина «договор».
Итак, договор
купли-продажи товаров в
Виды контрактов:
3. Ассортимент продукции.
Ассортимент товаров - совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединённых или сочетающихся по определённому признаку. Основными группировочными признаками товаров являются производственный, сырьевой и потребительский. Ассортимент должен оказывать максимально притягательное воздействие на покупателей.
Формирование ассортимента товаров - процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность торгового предприятия. Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса населения, обслуживаемого клиентами предприятия. Оно должно предусматривать комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента рынка. В связи с этим ассортимент товаров, предлагаемых покупателям, должен обладать достаточной широтой и глубиной. При этом широта ассортимента определяется числом товарных групп, подгрупп и наименований товаров, включённых в номенклатуру, а глубина - числом разновидностей товаров по каждому наименованию.