Деловая карьера

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 19:47, контрольная работа

Описание работы

Под карьерой понимается, прежде всего, продвижение сотрудника по служебной лестнице, это часть его жизни, связанная с производственно-хозяйственной или профессиональной деятельностью. Карьера дает человеку мотивы, цели, развивает способности, ожидания, которые могут быть реализованы. Для каждого человека успешная карьера понимается по-своему, т.е. носит субъективный характер. Планирование карьеры означает предварительное осмысление занимаемых в будущем должностей и требований к ним. Оно является частью системного развития персонала. Отсюда и сама карьера носит системный характер.

Содержание

1. Понятие и виды карьеры
2. Этапы развития карьеры руководителя, их характеристика
Задача.

Работа содержит 1 файл

Вариант_24_ Управлени персоналом_ Деловая карьера.docx

— 31.65 Кб (Скачать)
>Заключение 

     Под карьерой понимается, прежде всего, продвижение сотрудника по служебной лестнице, это часть его жизни, связанная с производственно-хозяйственной или профессиональной деятельностью. Карьера дает человеку мотивы, цели, развивает способности, ожидания, которые могут быть реализованы. Для каждого человека успешная карьера понимается по-своему, т.е. носит субъективный характер. Планирование карьеры означает предварительное осмысление занимаемых в будущем должностей и требований к ним. Оно является частью системного развития персонала. Отсюда и сама карьера носит системный характер. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников 

1 Беляцкий Н.П.  Управление персоналом. – Мн: Современная  школа, 2008. – 448с.

2 Брасс  А.А. Управление персоналом. –  Мн: Инфаг, 2006. – 312с.

3 Горнаков  Э.И. Управление персоналом. –  Мн: Минфин, 2011. – 560с.

4 Одегов  Ю.Г. Экономика персонала. –  М: Альфа-Пресс, 2009. – 1312с.

Информация о работе Деловая карьера