Цикл менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 16:23, курсовая работа

Описание работы

Менеджмент выступает как самостоятельный вид профессиональной деятельности. Профессионал в этой области работает по найму на должности менеджера. Будучи специалистом высокого уровня, менеджер обеспечивает связь и единство всего производственного процесса и оказывает влияние на эффективность производства. Поэтому труд менеджера является производительным трудом. Менеджмент объединяет под своим началом труд многих специалистов: экономистов, статистиков, инженеров, психологов, юристов, бухгалтеров и др.

Работа содержит 1 файл

курсовая Лонина АП менеджмент.doc

— 728.00 Кб (Скачать)

Типовая пирамидальная структура управления гостиницей.

Высший уровень управления гостиничным предприятием представлен  владельцем гостиницы и генеральным  директором, которые принимают общие  решения стратегического характера. При этом владельцем может быть частное лицо или целая корпорация.


Схема организации управления в  гостинице:

Контроль.

      Менеджер  при проверке  входит во все детали, анализируя как стоимостные, так и количественные показатели. Сравнение производится по принципу исключений, при котором показатели, имеющие наибольшее значение, выделяются для проверки, а остальные отбрасываются как ненужные. Отступления от нормативов исследуются только в тех случаях, когда они существенны. Контроль посредством проверки выполнения сметы доходов и расходов облегчает распределение ответственности среди персонала предприятия. Каждый работник, который ответственен за свой участок работы, должен работать по утвержденной смете. Через определенные промежутки времени он получает от менеджера информацию с указанием о том, в какой мере им выполняется плановое задание, положенное в основу сметы. Кроме того, менеджером созываются совещания, на которых работникам сообщают о допущенных ими отступлениях от первоначального плана, если они имели место, а также о пределах этих отступлений

      


          В целом деятельность предприятия можно считать успешной. Цикл менеджмента, а именно организация, мотивация, контроль, планирование осуществляются грамотно опытными и перспективными  менеджерами. Продуманный комплекс действий менеджера по мотивации персонала во многом способствует совершенствованию организационной структуры предприятия (сокращение лишних подразделений и должностей с последующим повышением уровня оплаты труда оставшимся сотрудникам), повышению производительности труда и качества работы. Действенный контроль за работой сотрудников позволяет менеджеру выявлять лучшие кадры и с помощью соответствующей мотивации (премирование, повышение в должности) поощрять их к дальнейшим успехам в работе. От эффективности планирования зависит, насколько удастся менеджеру осуществить работу по организации производства. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

     Итак, подведем итоги. 


 Менеджмент имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль, которые и представляют собой цикл менеджмента.

     Нами были рассмотрены следующие понятия.

Цикл  менеджмента - это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанных действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей организации

Планирование - это основная функция менеджмента, которая представляет собой вид деятельности по подготовке принятия решений о целях, средствах и действиях для их достижения

Организация - это функция менеджмента, отражающая структуру предприятия и ее особенности

Мотивация - процесс побуждения себя и других людей к действиям, позволяющим достичь целей организации

Контроль – это управленческая деятельность, в задачи которой входит качественная оценка, учет результатов работы организации.

              Таким образом, данные понятия  мы рассмотрели на примере менеджмента гостиницы «Интурист» в практической части курсовой работы, которая действительно подтверждает необходимость, важность цикла менеджмента в управлении предприятием. 

    

 

Список литературы:


 

1. Афанасьев  В.Г. Общество, системность, познание, управление. М., 2007 г.

2.Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный  менеджмент. М., 2008г..

3. Вахрушев В.. Принципы японского управления.,М.,2008г.

4.Вершигора  Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие.  – М.: ИНФРА-М, 2008.

5. Виханский  О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия,

организация, процесс., М., 2007 г

6.Герчикова  И.Н. Менеджмент: Учебник. – 6-е  изд. – М.: Банки и биржи,

ЮНИТИ, 2009г.

7. Грейсон Д., О’Делл К. Американский менеджмент  на пороге XXI века. –

М.: Экономика, 2007г

8. Доблаев В.Л. Теория организации. М., 2007 г.

9. Кабушкин Н.И.  Основы менеджмента: Учебное пособие.  – 5-е изд.: Новое

знание, 2009г.

10. Кузнецов  Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента.  – Изд. ОЛБИС, 2007.

11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы  менеджмента: Пер. с англ.

М.: Дело, 2007г.

12. Мильнер Б.З.  Системный подход к организации  управления. М., 2007 г.

13. Основы менеджмента.  Учебное пособие. 7-е изд. - Дашков  и 

. Москва 2010г.

14. Семенова  И.И. История менеджмента. Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г.

15. Ямпольская  Д.О.,  Зонис М.М.  Менеджмент. –   М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2008г.

16. Информация с сайта  гостиницы «Интурист», ознакомительная  статья 2011г.

17.Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США, 2007 г.


18. Волкова К.А., Казакова Ф.К., Симонов  А.С. Государственное предприятие. 2008

19. Герчикова Р.Н. Менеджмент. М.: "Предприятия", 2007 г.

20. Гладстоун А. и  др. Управленческое консультирование., 2007 г.

21. Зигерт В., Ланг Л.  Руководить без конфликтов, 2008 г.

22. Кунц Т., О'Доннел  С. Управление: системный и ситуационный  анализ управленческих функций.  М.: Прогресс,2007 г.

23. Лагоша Б.А., Шаркович  В.Г., Дегтярева Т.Д. Методы и  модели совершенствования организационных структур. М.: Наука, 2008 г.

24. Мескон М., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 2009 г.

25. Основы управления/ Под ред. В.П.Радукина. М.: Высшая  школа, 2007 г.

26. Таунсенд Р. «Секреты  управления», 2009 г.

27. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам, 2008 г.

28. Юксвярав Р.К., Хабакук  М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое  консультирование: Теория и практика, 2008 г.

29. Рапопорт В.Ш. Диагностика  управления: Практический опыт и  рекомендации, 2010 г.

30. «Менеджмент», журнал под ред. Пескова С. Л., № 16, вводная статья, 2011г.

31. Баринова Г.С. «Менеджмент»  учебное пособие, 2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.


Информация о номерном фонде  гостиницы.

 

Номер

Описание

К услугам гостей

СЮИТ

кол-во комнат - 3 
площадь номера - 60м2 
кол-во номеров – 2 
ширина кровати 200 см/ 2.0 м 
Вид из окна: на центральную площадь или Аллею Героев. 

: сплитсистема, телефон,  холодильник, электрочайник, телевизор, DVD, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, , набор столовой посуды, чай, кофе, халат, тапочки

АПАРТАМЕНТ  

 

кол-во комнат - 2 
площадь номера - 40м2 
кол-во номеров - 4 
ширина кровати 160 см/1.6 м 
Вид из окна: на центральную площадь или Аллею Героев.

: кухонное оборудование с набором посуды, сплитсистема, телефон, холодильник, электрочайник, телевизор,DVD, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, чай, кофе, халат, тапочки

Люкс угловой  

кол-во номеров - 4 
площадь номера - 50м2 
ширина кровати 200 см/2.0 м 
Вид из окна на центральную площадь или Аллею Героев  

: сплитсистема, телефон, холодильник, электрочайник, телевизор,DVD, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, набор столовой посуды, чай, кофе, халат, тапочки

ЛЮКС

       

кол-во номеров - 6 
площадь номера - 35-40м2 
ширина кровати 200 см/2.0 м 
Вид из окна на центральную площадь или Аллею Героев.

: сплитсистема, телефон, холодильник, телевизор,DVD, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, электрочайник, набор столовой посуды, чай, кофе, халат, тапочки.

ЛЮКС ДВУХМЕСТНЫЙ

кол-во номеров - 2 
площадь номера - 35-40м2 
ширина кроватей 110 см/1.1 м 
Вид из окна на центральную площадь или Аллею Героев

: сплитсистема, телефон, холодильник, электрочайник, телевизор, DVD, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, набор столовой посуды, чай, кофе, халат, тапочки

1-КАТЕГОРИИ одноместный  

площадь номера - 22м2 
ширина кровати 160 см/ 1.6 м 
Вид из окна: на центральную площадь или Аллею Героев. 

: сплитсистема, телефон, холодильник, электрочайник, телевизор, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, чай, кофе, халат.

5600   1-КАТЕГОРИИ двухместный  

площадь номера - 22м2 
ширина кроватей 90 см/ 0.9 м 
вид из окна: на центральную площадь или Аллею Героев. 

: сплитсистема или кондиционер, телефон, холодильник, электрочайник, телевизор, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, чай, кофе 

КАТЕГОРИИ 1-КАТЕГОРИИ«Э»  

площадь номера - 12м2 
ширина кровати 90 см/ 0.9 м 
душевая кабина 
Вид из окна: во внутренний двор гостиницы

: кондиционер, телефон, холодильник, телевизор, фен, душевая кабина, электрочайник, чай, кофе .


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Цикл менеджмента