Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 16:23, курсовая работа
Менеджмент выступает как самостоятельный вид профессиональной деятельности. Профессионал в этой области работает по найму на должности менеджера. Будучи специалистом высокого уровня, менеджер обеспечивает связь и единство всего производственного процесса и оказывает влияние на эффективность производства. Поэтому труд менеджера является производительным трудом. Менеджмент объединяет под своим началом труд многих специалистов: экономистов, статистиков, инженеров, психологов, юристов, бухгалтеров и др.
Типовая пирамидальная структура управления гостиницей.
Высший уровень управления гостиничным предприятием представлен владельцем гостиницы и генеральным директором, которые принимают общие решения стратегического характера. При этом владельцем может быть частное лицо или целая корпорация.
Схема организации управления в гостинице:
Контроль.
Менеджер при проверке входит во все детали, анализируя как стоимостные, так и количественные показатели. Сравнение производится по принципу исключений, при котором показатели, имеющие наибольшее значение, выделяются для проверки, а остальные отбрасываются как ненужные. Отступления от нормативов исследуются только в тех случаях, когда они существенны. Контроль посредством проверки выполнения сметы доходов и расходов облегчает распределение ответственности среди персонала предприятия. Каждый работник, который ответственен за свой участок работы, должен работать по утвержденной смете. Через определенные промежутки времени он получает от менеджера информацию с указанием о том, в какой мере им выполняется плановое задание, положенное в основу сметы. Кроме того, менеджером созываются совещания, на которых работникам сообщают о допущенных ими отступлениях от первоначального плана, если они имели место, а также о пределах этих отступлений
В целом деятельность
Заключение.
Таким образом, данные понятия мы рассмотрели на примере менеджмента гостиницы «Интурист» в практической части курсовой работы, которая действительно подтверждает необходимость, важность цикла менеджмента в управлении предприятием.
Список литературы:
1. Афанасьев В.Г. Общество, системность, познание, управление. М., 2007 г.
2.Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. М., 2008г..
3. Вахрушев В..
Принципы японского управления.
4.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.
5. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия,
организация, процесс., М., 2007 г
6.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 6-е изд. – М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 2009г.
7. Грейсон Д.,
О’Делл К. Американский
М.: Экономика, 2007г
8. Доблаев В.Л. Теория организации. М., 2007 г.
9. Кабушкин Н.И.
Основы менеджмента: Учебное
знание, 2009г.
10. Кузнецов
Ю.В. Подлесных В.И. Основы
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.
М.: Дело, 2007г.
12. Мильнер Б.З.
Системный подход к
13. Основы менеджмента. Учебное пособие. 7-е изд. - Дашков и
. Москва 2010г.
14. Семенова
И.И. История менеджмента.
15. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2008г.
16. Информация с сайта гостиницы «Интурист», ознакомительная статья 2011г.
17.Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США, 2007 г.
18. Волкова К.А., Казакова Ф.К., Симонов
А.С. Государственное
19. Герчикова Р.Н. Менеджмент. М.: "Предприятия", 2007 г.
20. Гладстоун А. и
др. Управленческое
21. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов, 2008 г.
22. Кунц Т., О'Доннел
С. Управление: системный и ситуационный
анализ управленческих функций.
23. Лагоша Б.А., Шаркович В.Г., Дегтярева Т.Д. Методы и модели совершенствования организационных структур. М.: Наука, 2008 г.
24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 2009 г.
25. Основы управления/ Под ред. В.П.Радукина. М.: Высшая школа, 2007 г.
26. Таунсенд Р. «Секреты управления», 2009 г.
27. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам, 2008 г.
28. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: Теория и практика, 2008 г.
29. Рапопорт В.Ш. Диагностика управления: Практический опыт и рекомендации, 2010 г.
30. «Менеджмент», журнал под ред. Пескова С. Л., № 16, вводная статья, 2011г.
31. Баринова Г.С. «Менеджмент» учебное пособие, 2007 г.
Приложение 1.
Информация о номерном фонде гостиницы.
Номер |
Описание |
К услугам гостей |
СЮИТ
|
кол-во комнат - 3 |
: сплитсистема, телефон,
холодильник, электрочайник, |
АПАРТАМЕНТ
|
кол-во комнат - 2 |
: кухонное оборудование с набором посуды, сплитсистема, телефон, холодильник, электрочайник, телевизор,DVD, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, чай, кофе, халат, тапочки |
Люкс угловой
|
кол-во номеров - 4 |
: сплитсистема, телефон, холодильник, электрочайник, телевизор,DVD, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, набор столовой посуды, чай, кофе, халат, тапочки |
ЛЮКС
|
кол-во номеров - 6 |
: сплитсистема, телефон, холодильник, телевизор,DVD, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, электрочайник, набор столовой посуды, чай, кофе, халат, тапочки. |
ЛЮКС ДВУХМЕСТНЫЙ
|
кол-во номеров - 2 |
: сплитсистема, телефон, холодильник, электрочайник, телевизор, DVD, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, набор столовой посуды, чай, кофе, халат, тапочки |
1-КАТЕГОРИИ одноместный
|
площадь номера - 22м2 |
: сплитсистема, телефон, холодильник, электрочайник, телевизор, индивидуальный сейф, фен, косметическое зеркало, ванна, чай, кофе, халат. |
5600 1-КАТЕГОРИИ двухместный
|
площадь номера - 22м2 |
: сплитсистема
или кондиционер, телефон, холодильник,
электрочайник, телевизор, индивидуальный
сейф, фен, косметическое зеркало, ванна,
чай, кофе |
КАТЕГОРИИ 1-КАТЕГОРИИ«Э»
|
площадь номера - 12м2 |
: кондиционер, телефон, холодильник, телевизор, фен, душевая кабина, электрочайник, чай, кофе . |