Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 15:29, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических основ целеполагания как одной из специальных функций менеджмента и практический анализ системы целеполагания на одном из Новосибирских производственных предприятий.
Объектом исследования данной работы является ООО «Завод специальных покрытий». Период деятельности предприятия составляет 4 года, основной вид деятельности – производство металлосайдинга и нанесение полимерного покрытия. Чистая прибыль ежемесячно – около 70 тыс. руб.
ООО «Завод специальных покрытий» – относительно молодое предприятие, которое работает с крупными строительными компаниями, осознавшими и проверившими качество и надежность изготавливаемой на данном предприятии продукции. ООО «Завод специальных покрытий» – одно из немногих предприятий, имеющих сертификат соответствия продукции всем государственным стандартам. Благодаря этому оно дает гарантию на свою продукцию – 10 лет, что делает этот завод надежным в глазах клиентов.
Завод имеет два производственных цеха: цех нанесения полимерного покрытия (к нему присоединен цех подготовки), и цех металлосайдинга. На данный момент предприятие достаточно успешно функционирует и имеет чистую прибыль в размере 70 000 руб. в месяц.
Но существуют и некоторые существенные проблемы: нехватка персонала, устаревшее оборудование, нехватка производственных площадей для расширения, большое количество конкурентов, снижение доли рынка.
Миссия предприятия – занять
лидирующую позицию за период на новосибирском
рынке изготовления металлоизделий
и нанесении полимерного
Реализация данной миссии осуществляется посредством разработки дерева целей для организации с учетом проблем, которые были выделены.
Основными целями организации (1-й уровень) являются:
Успешная реализация разработанных мероприятий по достижению поставленных целей позволит ООО «ЗСП» выйти на лидирующую позицию на новосибирском рынке и увеличить прибыльность своей деятельности.
1 Шеметов П.В., Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Радионов В.В. Основы менеджмента: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГАЭУ, 2005 – с. 44.