Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2011 в 14:05, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена одному из самых оптимальных вариантов достижения таких решений – разработке бизнес-плана.
Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы решить четыре принципиальные задачи:
1. Изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции, чтобы производить только то, что можно продать.
2. Оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела.
3. Обнаружить всевозможные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации, и предложить различные мероприятия по минимизации проектных рисков в случае нежелательного развития событий.
4. Определить критерии и показатели, по которым можно будет регулярно определить, идет ли дело на подъем или катиться к развалу.
Введение…………………………………….…………………..…..….3
Резюме………………………………………………….………..….5
Описание предприятия………………………………..……....……7
Описание предоставляемых услуг…………………….…………10
Анализ рынка…………………………………………..…….……13
Организационный план ………………….…………….…………16
Производственный план…………………………………………..18
Финансовый план…………………………………….……...……19
План маркетинга…………………………………………………..24
Заключение…………………………………………….…….…..……28
Список используемой литературы………………………..…………
Где ЧП – чистая прибылЬ,
ТО – товарооборот.
ЧП = 1393444,8
ТО = 4063700
Рентабельность = 1393444,8/4063700*100%
Рентабельность = 34%.
2) Точка безубыточности:
q = Пост. издержки/(Цена за ед. – Переменные издержки / Выручка)
q = 211500/(25000 – 98520/338642)
q = 298307 руб.
Ниже
этого объема выручки реализация
товаров станет невыгодной.
Рис. 7.1.
График нахождения точки безубыточности
В ходе реализации данного проекта могут возникнуть ситуации, приводящие к изменениям в производственно-финансовой деятельности компании, среди наибольших рисков наиболее существенное влияние могут оказать:
8.
План маркетинга
В “Солнечный бриз” организацией маркетинговой деятельности занимается отдел маркетинга, представленный специалистом по маркетингу.
Основными функциями менеджера являются:
Для успешного воплощения этого мероприятия в жизнь требуется провести следующие мероприятия:
Данные маркетинговые мероприятия наша фирма притворить в жизнь на этапе открытия конечно же не сможет, т.к. затраты на такие мероприятия слишком дорогостоящие для новой организации. Следовательно, в первый год функционирования будут введены только несколько мероприятий. Основная же масса будет осуществлена начиная со второго года существования предприятия. К этому моменту организация получит первую прибыль и реализует её часть на маркетинговые мероприятия.
Заключение
Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы. В связи с этим актуальность вопросов бизнес-планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений.
На
примере деятельности по созданию
бизнес-плана туристической
В моей курсовой работе представлен бизнес-план туристической фирмы ООО «Солнечный бриз». Основными направлениями деятельности предприятия является прием и обслуживание туристов, оказание экскурсионных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных и других услуг.
Персонал
туристической фирмы
В
ходе работы над создаваемым автором
проектом было представлено прогнозирование,
анализ и планирование организации.
Все предпосылки и планы этой
организации оказались
Главная
краткосрочная цель предприятия была
достигнута.
Список используемой
литературы
1. Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
2. Чудновский
А. Д. Менеджмент в туризме
и гостиничном хозяйстве:
3. Арефьев. В.Е. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во АГУ, 2002.
4. Круглов М.И.
Стратегическое управление
5. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки. - М.: Ось-89, 2002.