Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2011 в 14:05, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена одному из самых оптимальных вариантов достижения таких решений – разработке бизнес-плана.
Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы решить четыре принципиальные задачи:
1. Изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции, чтобы производить только то, что можно продать.
2. Оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела.
3. Обнаружить всевозможные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации, и предложить различные мероприятия по минимизации проектных рисков в случае нежелательного развития событий.
4. Определить критерии и показатели, по которым можно будет регулярно определить, идет ли дело на подъем или катиться к развалу.
Введение…………………………………….…………………..…..….3
Резюме………………………………………………….………..….5
Описание предприятия………………………………..……....……7
Описание предоставляемых услуг…………………….…………10
Анализ рынка…………………………………………..…….……13
Организационный план ………………….…………….…………16
Производственный план…………………………………………..18
Финансовый план…………………………………….……...……19
План маркетинга…………………………………………………..24
Заключение…………………………………………….…….…..……28
Список используемой литературы………………………..…………
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ КИНО
И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
Кафедра
управления экономическими и социальными
процессами
Курсовая работа
по дисциплине
«Планирование»
Тема: «Бизнес-план
компании «Солнечный бриз»
Выполнил: студент заочного отделения
Фау-4у
Зачетная
книжка:
Санкт-Петербург
2011г.
Содержание
Введение…………………………………
Заключение…………………………………………….……
Список используемой литературы………………………..…………30
Введение
Одним из важнейших этапов создания фирмы является планирование, т.е. определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной детализации на различные периоды времени.
Планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Сущность плана – это ориентация на будущее, т.е. выбор цели и определение методов и способов достижения этой цели.
Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Данная курсовая работа посвящена одному из самых оптимальных вариантов достижения таких решений – разработке бизнес-плана.
Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы решить четыре принципиальные задачи:
1.
Изучить перспективы развития
будущего рынка сбыта
2.
Оценить те затраты, которые будут
необходимы для изготовления и сбыта нужной
этому рынку продукции, и соизмерить их
с теми ценами, по которым можно будет
продавать, чтобы определить потенциальную
прибыльность задуманного дела.
3.
Обнаружить всевозможные «
4.
Определить критерии и
С каждым годом количество туристов в
нашей стране неуклонно растёт, туристический
рынок предлагает огромное количество
разнообразных туров и маршрутов, способных
удовлетворить потребности и самых взыскательных
путешественников, и людей, предпочитающих
экономичные варианты отдыха. На фоне
такого интереса к туризму, казалось бы,
открытие туристического агентства –
весьма удачный выбор создания собственного
бизнеса, интересного и прибыльного. Но
одно дело - создать свою фирму, и совсем
иное – закрепиться на рынке оказания
туристических услуг. Это и обуславливает
главную цель курсовой работы - для наиболее
эффективного вхождения в туристический
рынок требуется разработать грамотный
бизнес-план турфирмы.
В данной курсовой работе будет составлен бизнес-план туристической фирмы ООО «Солнечный бриз».
Миссия нашей
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре.
Учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является учредительный договор, подписанный его учредителями и утвержденный ими устав.
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляет 900000 рублей. В процессе реализации проекта уставный капитал может быть расширен за счет получаемой прибыли.
Внешним органом управления туристической фирмы является общее собрание его участников. Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими решений и выступление от имени общества определяются в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества.
Общее собрание участников ООО решает вопросы изменения устава общества, изменения размера его уставного капитала, утверждает, годовые результаты деятельности и распределение его прибыли и убытков, а также решает вопросы о ликвидации и реорганизации фирмы. В полномочия директора входит решение всех вопросов деятельности фирмы. Директор фирмы принимает решение и организует работу по своему усмотрению.
Организация начинает
своё существование «с нуля». В планах
организации получить сначала небольшую
прибыль, раскрутиться, и потом получать
постоянную фиксированную прибыль, с помощью
рекламы, постоянных клиентов и т.д.
В данный момент на рынке несколько сильных компаний-конкурентов уже известных и стабильных в свою очередь. Это такие компании, как «Горящие туры», «Интурист», «Отдыхаю» и т.д. Туристических фирм в городе много, и это уже состоявшиеся компании с постоянной фиксированной прибылью, постоянными клиентами и своей репутацией. Пробиваться на рынок наша организация будет при помощи стратегии низких цен, т.е. в начале будем реализовывать продукцию чуть дешевле, чем у основных конкурентов. Такой политики фирма будет придерживаться, пока не наберет обороты, т.е. не укрепиться на рынке, не наберет достаточную базу клиентов.
2.
Описание предприятия
Данный бизнес-план посвящен созданию туристической фирмы «Солнечный бриз» в г. Санкт-Петербург.
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «Солнечный бриз».
Местонахождение: Ленинградская обл., г. Санкт-Петербург, ул. Заозерная, д.21.
Год создания: 2011 год.
Реквизиты:
ООО «Солнечный бриз»
ИНН: 6745320041 КПП: 541860101
р/с: 10702810802073000061 в СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ
БИК: 044030653 Корр. счет: 30101810500000000734
Ген. директор Казаков Андрей Викторович
Гл. бухгалтер Смирнова
Виктория Владимировна
Площадь туристической фирмы - 30 кв. метров, приобретена в кредит.
Общий
первоначальный объем финансирования,
необходимый для реализации данного проекта,
оценивается в 900000 руб.
Главной целью туристической фирмы является:
Основными направлениями деятельности ООО «Солнечный бриз» является: прием и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг.
Широкий спектр туристических и гостиничных услуг, приятная атмосфера в офисе фирмы, квалифицированный персонал, которые могут дать хороший совет – куда лучше поехать и высокий уровень обслуживания, а также приемлемые цены на предоставляемые услуги и доступное местоположение туристической фирмы выгодно отличает ее от конкурентов.
Рис 2.1. Организационная структура управления туристской фирмой “Солнечный бриз”
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Сегодня в России выдано около 20 тысяч туроператорских и турагентских лицензий. Поэтому на рынке туристических услуг высока вероятность не выдержать конкуренции. Для успешного функционирования необходимо выбрать правильных партнеров (туроператоров) и правильное место расположения агентства. Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны бизнеса рассматриваются в SWOT-анализе.
Таблица 2.1.
SWOT - анализ
Возможности
|
Угрозы
|
Сильные
стороны
|
Слабые
стороны
|