Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2011 в 14:05, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена одному из самых оптимальных вариантов достижения таких решений – разработке бизнес-плана.
Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы решить четыре принципиальные задачи:
1. Изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции, чтобы производить только то, что можно продать.
2. Оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела.
3. Обнаружить всевозможные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации, и предложить различные мероприятия по минимизации проектных рисков в случае нежелательного развития событий.
4. Определить критерии и показатели, по которым можно будет регулярно определить, идет ли дело на подъем или катиться к развалу.
Введение…………………………………….…………………..…..….3
Резюме………………………………………………….………..….5
Описание предприятия………………………………..……....……7
Описание предоставляемых услуг…………………….…………10
Анализ рынка…………………………………………..…….……13
Организационный план ………………….…………….…………16
Производственный план…………………………………………..18
Финансовый план…………………………………….……...……19
План маркетинга…………………………………………………..24
Заключение…………………………………………….…….…..……28
Список используемой литературы………………………..…………