Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 12:45, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить теоретические основы бизнес-планирования и разработать бизнес-план для уже действующей организации.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретическая часть

1.1 Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования

1.2 Типология бизнес-плана

1.3 Структура бизнес-плана

Глава 2. Практическая часть

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Необходимость бизнес-плана для действующей организации

Глава 3. Проблемная часть

3.1 Разработка бизнес-плана

3.2 Финансовый аспект бизнес-плана

3.3 Изменения налогового законодательства и влияние инфляционного фактора на процесс бизнес-планирования

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

бизнес-.doc

— 233.50 Кб (Скачать)

 

Прогнозные расчеты в таблице 3.4 проведены для индексации показателей на уровень инфляции, который ориентировочно заложен на уровне 7 %. В таблице не учитывается возможное расширение услуг массажного кабинета. Из таблицы 3.4 видно, что предприятие получит прибыль уже в первый год существования.

3.3 Изменения налогового законодательства и влияние инфляционного фактора на процесс бизнес-планирования

Первого января 2011 г. вступает в силу ряд поправок налогового законодательства, которые существенно отразятся на хозяйственной деятельности налогоплательщиков. Федеральным законом от 16.10.10 г. № 272-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 24.07.09 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

Рассмотрим, что вновь изменится в учете страховых взносов, уплачиваемых в государственные внебюджетные фонды.

Таблица 3.5

Ставки страховых взносов, уплачиваемых налогоплательщиками

(%)

Наименование взноса

Ставка взноса при общей системе налогообложения

2010г.

2011г.

ПФР

20.0

26.0

ФСС

2.9

2.9

ФФОМС

1.1

2.1

ТФОМС

2.0

3.0

Итого

26.0

34.0


 

Таблица 3.6

Ставки по взносам в пенсионный фонд

( %)

Взносы в ПФР для ОСН

2010г.

2011г.

Для лиц 1966 г.р. и старше

Для лиц 1966 г.р. и старше

Для лиц 1967 г.р. и моложе

Для лиц 1967 г.р. и моложе

Страховая часть

20.0

-

26.0

-

Накопительная часть

14.0

6.0

20.0

6.0

 

Как видим, существенно выросли взносы, направленные на пополнение пенсионного фонда и фонда медицинского страхования, хотя ФСС остался без изменений, а за счет него выплачиваются пособия по временной нетрудоспособности, а также пособия по беременности и уходу за ребенком.

2011 год станет годом восстановления мировой экономики после финансового кризиса. Его общей характеристикой будет рост производства, инвестиций, снижение инфляции и темпов роста потребительских цен, снижение безработицы, стабилизация валютных курсов и цен на сырье и энергоносители. Эти процессы в разных уголках земного шара будут происходить с различной интенсивностью, которая зависит от гибкости экономики, ее способности к быстрому восстановлению. В теории такой гибкостью должны обладать в первую очередь развивающиеся рынки, к числу которых относится и Россия. Однако прогноз на 2011 год для России от мировых экспертов довольно пессимистичен, он предвещает относительное снижение темпов роста ВВП в 2011 году. При этом инфляция в 2011 году в России снизится до 5-6% (в 2010 – 6-7%). Инвестиции вырастут на 8,8%. Цена на нефть прогнозируется на уровне 75 долларов за баррель, исходя из этой цифры, будет составлен бюджет на наступающий год. Также эксперты прогнозируют укрепление рубля по отношению к доллару, ожидаемый курс – 29,3. В целом российская экономика медленно, но верно выходит из кризисного состояния.[4]

 

 


Заключение

Бизнес – планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.

Сфера услуг в России в целом и в г. Перми в частности находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется современная система услуг, помогающая потребителям найти, в данном случае, свой стиль, образ, соответствующий городскому ритму и образу жизни. Рыночная ниша организации высококачественного сервиса в области сферы услуг подобного типа является привлекательной для потенциальных инвесторов в связи с рядом факторов:

­       быстрый срок окупаемости инвестиций;

­       высокая норма прибыли;

­       мобильность капитала.

Спрос на услуги массажных кабинетов неуклонно растёт. В современном обществе, полном стрессов и непредвиденных ситуаций, необходимо найти действенный способ расслабления, а в домашних условиях такого же эффекта добиться сложно, да и немаловажным фактором является экономия времени, сил и получение позитивных эмоций. Массажный кабинет при салоне красоты будет специализироваться на предоставлении услуг по лечебному, тибетскому и антистрессовому массажу.


Список использованной литературы

1.        Гражданский кодекс РФ, часть I, утвержденная Федеральным законом № 51-ФЗ от 30.11.1994 (ред.08.05.2009)/ «Российская газета» № 238, № 239 от 08.12.1994г.

2.        Гражданский кодекс РФ, часть II,  утвержденная Федеральным законом № 14 ФЗ от 26.01.1996. (ред.17.07.2009)/ «Российская газета» № 23 от 06.02.1996г.,  № 24 от 07.02.1996г., № 25 от 08.02.1996г., № 27 от 10.02.1996г.  

3.        Налоговый кодекс РФ, часть 2, утвержденная Федеральным законом  № 117-ФЗ от 05.08.2000 (ред. от 05.04.2010)/ «Российская газета» № 148, № 1499 от 06.08.1998г.

4.        Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы/ Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: ОАО Типография «Новости», 2009. – 252 с.

5.        Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.

6.        Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник (ГРИФ). – М.: Экономист, 2008 – 124 с.

7.        Кобец Е. А. Планирование на предприятии. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.

8.        Лавров А.Ю., Рыбакова О.И. Менеджмент. Учебное пособие – Смоленск: Смоленский регион, 2009. – 187 с.

9.        Лафта Д.К. Менеджмент. Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). – М.: ТК Велби, 2009 – 458 с.

10.   Семенов А.К., Набоков В.И. Основы Менеджмента: Практикум. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 476 с.

11.   Семенов А.К., Набоков В.И. Основы Менеджмента: Учебник. – 3- е издание – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 300 с.

12. Экономическая теория: Учебник/ под. ред. В.Д. Кашаева, Е.Н. Лобачевой. – М.: Юрайт – Издат, 2008. – 557с.

13. Глазьев С. О стратегии экономического развития России// Вопросы экономики. – 2009. - № 5. – С. 30 – 51

14.   Ершов М. Экономический рост: новые проблемы и новые риски// Вопросы экономики. – 2010. - № 12. – С. 20-37

15.   Каганец И. Психоинформационные технологии в менеджменте// Бизнес, 2009, №12, с.28.

16.   Кудинов А. Финансовое планирование деятельности предприятия// Управление финансами, №6, 2009

17.   Шатунов А. Постановка финансового менеджмента на предприятии: предмет и цели управления// Рынок ценных бумаг, №4, 2009

18. Шевченко И.В. Предпосылки экономического роста в современной российской экономике // Финансы и кредит. - 2009. - №9. – С. 10 – 21

 

 

 



[1] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник (ГРИФ). – М.: Экономист, 2008, – С 94.

 

[2] Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы/ Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: ОАО Типография «Новости», 2009,. – С 82 .

 

[3] Лавров А.Ю., Рыбакова О.И. Менеджмент. Учебное пособие – Смоленск: Смоленский регион, 2009, – С 87

 

[4] Ершов М. Экономический рост: новые проблемы и новые риски// Вопросы экономики. – 2010. - № 12, – С. 26

 


Информация о работе Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования