Бизнес-план экскурсионное бюро

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Данный проект входит в отрасль сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами.
Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1. Наличие множества продавцов и покупателей (рынок состоит из большого числа независимых фирм и покупателей), но не большего, чем при совершенной конкуренции.
2. Невысокие барьеры для вступления в отрасль. Это не означает, что открыть монополистическую конкурентную фирму легко. Такие сложности, как проблемы с оформлением регистраций, патентов и лицензий имеют место быть.

Содержание

1. Резюме 3
2. Концепция бизнес-плана 4
3.Описание предоставляемых услуг 5
4. Конкуренция 6
5. Расчёт капитальных затрат 7
6. Риски 8
7. Финансовый план 9
7.1.Прогнозирование объема продаж 9
7.2. Оценка материальных затрат 10
7.3. Расходы по оплате труда 12
7.4. Отчисления на социальные нужды 14
7.5. Оценка амортизации основных фондов 16
7.6. Прочие затраты 17
7.7.Смета себестоимости предоставленных услуг 19
7.8. План доходов и расходов 21
7.9. Анализ безубыточности проекта 22
8. Стратегия финансирования 24
9. Оценка эффективности проекта 25
Приложение A 27
Список источников 28

Работа содержит 1 файл

Экскурсионное бюро бизнес-план.doc

— 237.00 Кб (Скачать)

    Таблица 5

    Смета материальных затрат.

Статьи  материальных затрат Количество Цена одной  единицы, руб. ИТОГО материальные затраты, тыс. руб.
1.Основные  сырье и материалы     250
2.Вспомогательные  сырье и материалы     150
3.Покупные продукты питания 0 - 500
4.Выплата заработной платы 
воспитателям, преподавателям, аниматорам, охрана, врачи
120 человек  
в штате
25 000р. за 
смену
3750
5.Расходные материалы на представление услуг   - 100
6.Аренда транспорта     30
7.Энергия 0 - 0
8.Прочие расходы 0 - 0
9.Работы  и услуги сторонних организаций  производственного характера 50 20000 100
ВСЕГО материальные затраты, тыс. руб.     4880
 

Основные материалы, сырье – включают в себя расходы  на косметические ремонты комплекса, ежегодно.

Покупные продукты питания в детском лагере на сезон. Включают в себя и напитки.

Персонал. Количество человек в штате от 120 человек: вожатые, преподаватели, врачи, охрана, аниматоры) примерная з/п до 25 т.р. за смену, за сезон до 75 т.р.

Аренда транспорта, подразумевает собой средство перевоза детей в случае экскурсий или  походов.

Работы и услуги сторонних организаций производственного характера

Под ними понимается: покупка книг, атрибутики для детей, а также оплата повышения квалификации сотрудников.  

    Имеем материальных затрат:

1 год –   1905 тыс. руб.;

2 год –   5124000 руб.;

3 год –   5380200 руб.;

4 год –   5649210 руб.;

5 год –   5931670 руб. 
 
 
 

7.3. Расходы по оплате труда

 

    Смета расходов по оплате труда представлена в табл.8

    Таблица 6

    Смета расходов по оплате труда на 1 год  реализации проекта

Персонал Зарплата за 1мес., тыс. руб. Зарплата за 1 г., тыс. руб. Премии за 1 г., тыс. руб.
1 директор лагеря 50 150 15
1 специалист  
по воспитательной работе – заместитель начальника
35 105 10
60 вожатых, воспитателей 25 4500 60
30 преподавателей 25 2250 30
1 бухгалтер 30 90 10
20 аниматоров 20 1200 20
2 менеджера  по продажам (работа в офисе  12 мес.) 15 360 10
5 врачей 25 375 5
20 работников  кухни 20 1200 20
15 уборщиков 15 675 10
10 охранников 25 750 10
ИТОГО 285 11655 200
 

Ежегодный рост зарплаты и премий составляет 5%.

К дальнейшему  расчету принимаем:

1 год – 11655 тыс. руб.; 200 тыс. руб.

2 год – 12237 тыс. руб.; 210 тыс. руб.

3 год – 12848 тыс. руб.; 220.5 тыс. руб.

4 год – 13490 тыс. руб.; 231.52 тыс. руб.

5 год – 14164 тыс. руб.; 243.096 тыс. руб.

7.4. Отчисления на социальные нужды

      Смета отчислений на социальные нужды представлена в табл.9

    Таблица 7

    Смета отчислений на социальные нужды на 1 год реализации проекта

Персонал Зарплата за 1 г., тыс. руб. Премии за 1 г., тыс. руб. Страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС, тыс. руб.
1 директор лагеря 150 15 17.3
1 специалист  
по воспитательной работе – заместитель начальника
105 10 24.7
60 вожатых, воспитателей 4500 60 0.5
30 преподавателей 2250 30 1.15
1 бухгалтер 90 10 28.8
20 аниматоров 1200 20 2,1
2 менеджера  по продажам (работа в офисе 12 мес.) 360 10 7,2
5 врачей 375 5 6,9
20 работников  кухни 1200 20 2,1
15 уборщиков 675 10 3,8
10 охранников 750 10 3,4
ИТОГО 11655 200 97,95
 

Страховые взносы в ПФР (пенсионный фонд), ФСС (фонд социального страхования), ФОМС (мед. Страхование) составляют 26% от зарплаты работника.

Ежегодный рост страховых взносов в ПФР, ФСС, ФОМС составляет 5%.

К дальнейшему  расчету принимаем:

1 год – 97,95 тыс. руб.

2 год – 102.8 тыс. руб.

3 год – 107,9 тыс. руб.

4 год – 113,2 тыс. руб.

5 год – 118,8 тыс. руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7.5. Оценка амортизации основных фондов

 

    Таблица 8

    Амортизация основных средств (способ начисления амортизации - линейный)

Статьи  расходов Сумма по приобретению, тыс. руб. Срок полезного  использования, годы Сумма амортизации  за месяц, тыс. руб. Сумма амортизации  за год, тыс. руб.
         
         
         

7.6. Прочие затраты

    Таблица 9

    Смета прочих затрат на 1 год реализации проекта

Статьи  затрат Затраты за 1 мес., руб. Затраты за 1 г., тыс. руб.
1.Энергия  и освещение 400 4,8
2.Холодная  и горячая вода 700 8,4
3.Телефонные расходы 525 6,3
4.Расходы на рекламу 416666,67 5000
5.Охрана (тревожная кнопка) 5600 67,2
6.Аренда охраняемой стоянки для автобусов 18000 219
7.Ремонт офиса 8250 99
8.Ремонт 3 автобусов 50000 600
9.Техническое  обслуживание 3 автобусов 25000 300
10.Интернет 7000 84
11.Страхование офиса и офисного оборудования 2650 31,8
12.Страхование 3 автобусов 3500 42
13.Страхование экскурсантов 83333 1000
14.Пожарная сигнализация 1500 18
Статьи  затрат Затраты за 1 мес., руб. Затраты за 1 г., тыс. руб.
15.Вспомогательные материалы 8333,33 100
16.Затраты на оплату процентов по полученному кредиту (первые два года) 141667 1700
17.Прочие расходы 8333,33 100
18.Налог на имущество 88,33 1,06
19.Транспортный налог 3437,5 41,25
ИТОГО 784984,16 9422,81
 

Вспомогательные материалы – офисное оборудование со сроком службы менее 1 года и т.д.

Налог на имущество  составляет 0,02% от стоимости покупки офиса и офисного оборудования.

Транспортный  налог составляет 55 руб. в год с 1-ой л.с. (автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя 250 л. с. (свыше 200 л. с.)).

Ежегодный рост прочих затрат составляет 10%.

К дальнейшему расчету принимаем:

1 год – 9422,81 тыс. руб.

2 год – 10195,091 тыс. руб.

3 год – 9344,6 тыс. руб.

4 год – 10279,06 тыс. руб.

5 год – 11306,966 тыс. руб. 

7.7.Смета себестоимости предоставленных услуг

    Все предыдущие расчёты сводим в табл.12 и 13

    Таблица 10

    Смета себестоимости предоставленных услуг

Статьи  расходов Годы  реализации проекта
1 2 3 4 5
1.Материальные  затраты, тыс. руб. 1905 2095,5 2305,05 2535,555 2789,111
2.Расходы  по оплате труда, тыс. руб. 9074 9981,4 10979,54 12077,494 13285,244
3.Отчисления  на социальные нужды, тыс. руб. 2359,24 2595,164 2854,68 3140,148 3454,163
4.Амортизация  основных фондов, тыс. руб. 2505,56 2505,56 2505,56 2505,56 2505,56
5.Прочие  затраты, тыс. руб. 9422,81 10195,091 9344,6 10279,06 11306,966
ИТОГО себестоимость предоставленных услуг, тыс. руб. 25266,61 27372,715 27989,43 30537,817 33341,044

Информация о работе Бизнес-план экскурсионное бюро