Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 21:42, курсовая работа
Провести анализ внутренней среды предприятия «Латте», путём составления SWOT-анализа, стратегического ценового анализа.
Определить базовую стратегию предприятия «Латте» на основе анализа конкурентных преимуществ
Выбрать стратегию развития кафе «Латте», на основе ситуационного подхода и матриц БКГ, GE / McKinsey, ADL / LC и других.
Разработать диверсификацию кафе «Латте»
Введение 3
1. Описание кафе «Латте» и характеристика процесса стратегического планирования 6
1.1 Общие сведения о кафетерии «Латте» и характеристика процесса стратегического планирования 6
2. Формулировка миссии предприятия «Латте» и построение иерархии целей предприятия «Латте» 10
В кафе работают лучшие ди-джеи города, музыкальное направление lounge, lit music, house, пожалуй самое подходящее для приятного отдыха, неторопливой беседы под чашечку ароматного кофе.
Исходя из выше сказанного сформулирую миссию «Латте», которая ранее была немного нечеткой.
Итак: Миссия: Обеспечить определённый сегмент населения города Владивостока достойной кухней со всего мира, великолепным кофе и релаксирующим отдыхом под звуки музыки лучших ди-джеев нашего города.