Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 21:42, курсовая работа
Провести анализ внутренней среды предприятия «Латте», путём составления SWOT-анализа, стратегического ценового анализа.
Определить базовую стратегию предприятия «Латте» на основе анализа конкурентных преимуществ
Выбрать стратегию развития кафе «Латте», на основе ситуационного подхода и матриц БКГ, GE / McKinsey, ADL / LC и других.
Разработать диверсификацию кафе «Латте»
Введение 3
1. Описание кафе «Латте» и характеристика процесса стратегического планирования 6
1.1 Общие сведения о кафетерии «Латте» и характеристика процесса стратегического планирования 6
2. Формулировка миссии предприятия «Латте» и построение иерархии целей предприятия «Латте» 10