Библиотечные услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 17:00, реферат

Описание работы

Классификация информационных продуктов и услуг. Разнообразие ассортимента ИПУ актуализирует проблему их классификации, к рассмотрению которой мы переходим. По данным частного анализа специальной литературы на статус существенных оснований классификации ИПУ могут претендовать: характер представляемой информации, целевое назначение, сфера ее применения, способ производства информации можно различать:

Содержание

Информационные продукты и услуги.
Классификация информационных продуктов и услуг.
Основные положения концепции качества информационных услуг.
Тенденции развития ассортимента информационных продуктов и услуг.
Характеристики информационных продуктов и услуг:

- перечень информационных продуктов и услуг, предоставляемых библиотеками и службами информации;

- виды информационных продуктов и услуг.
Ценность информационной услуги.
Моделирование оценки качества услуг.
Оценка качества информации.
Надежность информационной услуги.

Выводы.

Литература.

Работа содержит 1 файл

библиот услуги.docx

— 375.72 Кб (Скачать)
 
 

     Можно сделать выводы, что качество информационных услуг находит свое комплексное выражение в показателях экономической эффективности. Оценка разработанной модели с позиций экономического эффекта представляет собой суммарную экономию, которую получает общество в результате использования информационного ресурса в различных отраслях и сферах общественного хозяйства именно в научно-технических исследованиях, производстве материальных благ, торговле и т.д., в которых информационный ресурс выступает важным фактором производства. 

     Литература

  1. Брежнева, В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий [текст] / А. В. Брежнева, В. А. Минкина – 2e изд. перераб. – СПб.: Профессия, 2008. – 304 с.
  2. Пилко, И. С. Информационные и библиотечные технологии [текст]: учебное пособиe / И. С. Пилко. – СПб.: Профессия, 2006. – 342 с.
  3. Пилко, И. С. Технологические процессы в библиотечной работе [текст]: учебно-методическое пособие / И. С. Пилко – М.: Либерея, 2005. – 176 с.
  4. Савельєва, Н. Ю. – Настольная книга библиотекаря [текст] / Н. Ю. Савельева – 3-е изд. Ростов-на-Дону: Феникс. 2007, – 380 с. (профессиональное мастерство)
  5. Справочник библиотекаря. [текст] науч. ред. А. Н. Ванеев, В. А. Минкиной. – СПб: изд-во «Профессия», – 2000. – 432 с. – (серия «Библиотека»).

Информация о работе Библиотечные услуги