Аттестация кадров как разновидность социальной технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 21:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение процесса аттестации персонала. Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
• анализ понятия аттестации персонала;
• изучение фаз аттестации персонала;
• рассмотрение правил проведения аттестационных встреч;
• изучение значения аттестации персонала;
• рассмотрение рекомендуемого порядка проведения аттестации служащих;

Содержание

Введение
Глава 1. Оценка персонала 4
Глава 2. Фазы аттестации персонала 8
Глава 3. Правила проведения аттестационных встреч 10
Глава 4. Цели аттестации 12
4.1. Значение для организации 12
4.2. Значение для высшего руководства 13
4.3. Значение для непосредственного руководителя 15
4.4. Значение для сотрудника (аттестуемого) 16
Заключение 28
Список используемой литературы 29

Работа содержит 1 файл

Аттестация кадров как разновидность социальной техгологии тема 6.docx

— 44.98 Кб (Скачать)

а) уровень соответствия показателя предъявляемым требованиям:

-  соответствует - не соответствует;

- выше - соответствует - ниже;

б) качественная оценка качеств работника:

      - низкая - средняя  - высокая;

в) количественная балльная оценка качеств работника.

Список используемой литературы

 

  1. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. Издательство: ЮНИТИ, 2006. – 303с.
  2. Арсеньев. Управление персоналом. Модели управления: Учеб. пособие для студентов вузов М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 287с.
  3. Верховцев А. В. Аттестация работников организации. М.: Инфра-М, 2012 – 32с.
  4. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб. : Питер, 2002. – 256 с.
  5. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.- СПб.: Питер. 2007. – 608с.
  6. Демин Ю.М. Аттестация персонала- СПб. : Питер, 2008г. – 176с.
  7. Красовский Ю.Д.: Организационное поведение: Учеб. Пособие для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511с.
  8. Кибанов А. Я., Захаров Д. К.,. Федорова И. А Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала. – М.: Проспект, 2012.- 80с.
  9. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с
  10. Магура М. И., Курбатова М. Б. Оценка работы персонала. Подготовка и проведение аттестации. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002г. – 176с.
  11. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учебн. заведений / - М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 582с.
  12. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник.- М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2004 – 300с.
  13. Сиван Б. Аттестация персонала – путь к взаимопониманию: перевод. Издательство: Pretext, 2007. – 48с.
  14. Стадник А.А. Оценка персонала. Издательство: Бегин Групп, 2005. – 178с.
  15. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 368с.
  16. Федеральный закон «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ.

 

 

 

1 Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 60 с

2 Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учебн. заведений / - М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 230с

3 Стадник А.А. Оценка персонала. Издательство: Бегин Групп, 2005. – 115с

4 Демин Ю.М. Аттестация персонала- СПб. : Питер, 2008г. – 97 с

5 Арсеньев. Управление персоналом. Модели управления: Учеб. пособие для студентов вузов М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 51 с.

6 Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.- СПб.: Питер. 2007. – 300 с

7 Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб. : Питер, 2002. – 80 с

 


Информация о работе Аттестация кадров как разновидность социальной технологии