Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 21:33, курсовая работа
Целью данной работы является изучение процесса аттестации персонала. Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
• анализ понятия аттестации персонала;
• изучение фаз аттестации персонала;
• рассмотрение правил проведения аттестационных встреч;
• изучение значения аттестации персонала;
• рассмотрение рекомендуемого порядка проведения аттестации служащих;
Введение
Глава 1. Оценка персонала 4
Глава 2. Фазы аттестации персонала 8
Глава 3. Правила проведения аттестационных встреч 10
Глава 4. Цели аттестации 12
4.1. Значение для организации 12
4.2. Значение для высшего руководства 13
4.3. Значение для непосредственного руководителя 15
4.4. Значение для сотрудника (аттестуемого) 16
Заключение 28
Список используемой литературы 29
а) уровень соответствия показателя предъявляемым требованиям:
- соответствует - не соответствует;
- выше - соответствует - ниже;
б) качественная оценка качеств работника:
- низкая - средняя - высокая;
в) количественная балльная оценка качеств работника.
1 Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 60 с
2 Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учебн. заведений / - М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 230с
3 Стадник А.А. Оценка персонала. Издательство: Бегин Групп, 2005. – 115с
4 Демин Ю.М. Аттестация персонала- СПб. : Питер, 2008г. – 97 с
5 Арсеньев. Управление персоналом. Модели управления: Учеб. пособие для студентов вузов М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 51 с.
6 Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.- СПб.: Питер. 2007. – 300 с
7 Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб. : Питер, 2002. – 80 с
Информация о работе Аттестация кадров как разновидность социальной технологии