Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 21:06, реферат
Целью написания данной работы является рассмотрение основных понятий и сущности международного разделения труда.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- проанализировать человеческий фактор антикризисного управления, в частности, механизмы конфликтологии в антикризисном управлении;
- рассмотреть антикризисные характеристики, принципы управления персоналом, а также систему антикризисного управления персоналом.
Введение
1. Антикризисные характеристики управления персоналом
2. Система антикризисного управления персоналом
3. Антикризисная политика в управлении персоналом
4. Принципы антикризисного управления персоналом
Заключение
Список литературы
Заключение
В заключение необходимо отметить ключевое значение антикризисного управления персоналом как тип управления персоналом, способного предвидеть и предварять кризисы, смягчать их течение, устранять отрицательные последствия и превращать их в позитивные изменения, является важнейшим фактором современного развития менеджмента персонала и экономических отношений в целом.
Антикризисное управление представляет собой не только определенную систему, в признаках, параметрах и показателях которой оно выражается. В антикризисном управлении, понимании его необходимости отражается характер и особенности профессионального сознания менеджера. Это структура знаний, система ценностей, исследовательский потенциал, практический опыт, мироощущение, человеческий фактор поведения, перспективное мышление, непрерывное образование.
В
условиях кризиса действенным средством
решения обострившихся
Современное антикризисное управление в России помимо всего прочего нуждается в менеджерах, имеющих специальную подготовку и определенный набор личностных качеств. Сегодня такие специалисты называются арбитражными управляющими. Они готовятся для работы в экстремальных условиях кризиса, банкротства и санации предприятий. Наличие специалистов является важным фактором антикризисного управления. Однако любому менеджеру должны быть присущи качества и приемы управления в критических ситуациях. Чем сложнее управление, тем важнее становится способность менеджера предвидеть и предполагать возможность кризиса, готовность к его преодолению. И эти качества должен воспитывать и развивать в себе каждый менеджер.
Литература
Приложение
Приложение 1.
Рис. 1.
Состав системы управления
персоналом организации
Приложение
2.
Рис.2.
Схема современной
организационной
структуры системы
управления персоналом
крупной организации
Приложение 3.
Тип организационной структуры | Форма управления | Рычаг управления | Области целеопределения |
Органическая Предпринимательская Бюрократическая Парципативная |
Коллективистская Рыночная Бюрократическая Демократическая |
Авторитет Деньги Сила Закон |
Групповые
интересы Максимальная
прибыль Воля
начальства Интересы законопослушного большинства при обязательном соблюдении прав меньшинства |
Рис. 3.
Индикаторы типов
организационных
культур
Приложение
4.
Рис.4.
Основные черты антикризисной
кадровой политики
Приложение
5.
Рис.5. Целостная система антикризисного управления персоналом