Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 19:17, реферат
Компания Starbucks на данный момент является ведущей в области кофейного бизнеса, с более чем 17000 кофейнями и магазинами в 50 странах мира
Компания специализируется на продаже эспрессо и других кофейных напитков, также в ассортимент входят различные сендвичи, маффины, аксессуары для кофепития: фирменные кружки, стаканы и т.д.). Так же Starbucks совместно с Concord Music Group развивает бренд Hear Music – лэйбл, через который продаются книги, музыка и т.д.
Общие сведения 3 – 4
История Компании 4 – 9
Говад Шульц 5 – 8
Выгодная сделка 8 – 9
Всем известный логотип 9
Секрет успеха 10 – 11
Вывод 11 – 12
Приложение 12 – 13
Используемая литература 14
18 октября компания представила кофе светлой обжарке Starbucks Blonde Roast
Утвердить Starbucks на позициях основного мирового поставщика высококачественного кофе, сохраняя по мере роста и развития приверженность нашим бескомпромиссным принципам. Изложенные ниже шесть основополагающих и руководящих принципов помогают нам взвешивать адекватность принимаемых решений:
· Обеспечивать превосходную рабочую атмосферу и относиться друг к другу с уважением и достоинством.
· Позитивно воспринимать разнообразие, которое является составной частью нашего бизнеса
· Применять высочайшие и самые совершенные стандарты при закупке, обжарке и подаче посетителям свежего кофе
· Работать с энтузиазмом, доставляя удовольствие посетителям
· Оказывать помощь и поддержку нашим местным общинам и вносить свой вклад в защиту окружающей среды
· Понимать и признавать, что прибыльность лежит в основе нашего будущего процветания.» 3
Вывод: Компания Starbucks Corp. Оказалась очень интересной для изучения. На её примере видно, как благодаря усилиям одного человека из маленькой местной фирмы можно сделать транснациональную компанию с огромным оборотом продаж. Меня действительно поразил Говард Шульц, человек с широчайшим мышлением, смог разглядеть возможность и воспользоваться ей. Вопреки сомнениям инвесторов и прочих он не отступал от своего курса и в итоге добился ошеломительного успеха. Полученный опыт при изучении материалов, показателей компании конечно же оставит свой след. Изучение и анализ иностранных источников так же помогло улучшить знание английского Я увидел, как можно вести за собой людей, открывать что-то новое для мира, изменять мышление.
Annual Sales & Revenue Data | |||||
2011 |
2010 |
2009 |
2008 |
2007 | |
Total Revenue (1,000′s) |
$ 11,700,400 |
$ 10,707,400 |
$ 9,774,600 |
$ 10,383,000 |
$ 9,411,500 |
YoY % Chg |
9.3% |
9.5% |
-5.9% |
10.3% |
20.9% |
Annual Earnings Data | |||||
2011 |
2010 |
2009 |
2008 |
2007 | |
Net Income (1,000′s) |
$ 1,245,700 |
$ 945,600 |
$ 390,800 |
$ 315,500 |
$ 672,600 |
YoY % Chg |
31.7% |
142.0% |
23.9% |
-53.1% |
19.2% |
Annual Store Operating Data | |||||
2011 |
2010 |
2009 |
2008 |
2007 | |
Company-Operated Stores |
9,031 |
8,833 |
8,905 |
9,276 |
8,578 |
Licensed Stores |
7,972 |
8,025 |
7,730 |
7,404 |
6,433 |
Total Stores |
17,003 |
16,858 |
16,635 |
16,680 |
15,011 |
Employees |
149,000 |
137,000 |
142,000 |
176,000 |
172,000 |
Avg Rev. per Store (1,000′s)* |
$ 1,078 |
$ 1,011 |
$ 900 |
$ 983 |
$ 1,013 |
Avg Revenue per Employee |
$ 81,821 |
$ 76,756 |
$ 61,475 |
$ 59,672 |
$ 59,229 |
*company-operated stores |
Приложение 1
Используемая литература:
1 Говард Шульц, Дори Джорс Йенг. Влейте в неё своё сердце. – М., 2008 С. 54
2 Говард Шульц, Дори Джорс Йенг. Влейте в неё своё сердце. С. 57
3 Starbucks Coffee Company Россия
URL: http://starbuckscoffee.ru/ru/_
Информация о работе Анализ успешной практики менеджмента на примере компании Starbucks Corp