Анализ успешной практики менеджмента на примере компании Starbucks Corp

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 19:17, реферат

Описание работы

Компания Starbucks на данный момент является ведущей в области кофейного бизнеса, с более чем 17000 кофейнями и магазинами в 50 странах мира
Компания специализируется на продаже эспрессо и других кофейных напитков, также в ассортимент входят различные сендвичи, маффины, аксессуары для кофепития: фирменные кружки, стаканы и т.д.). Так же Starbucks совместно с Concord Music Group развивает бренд Hear Music – лэйбл, через который продаются книги, музыка и т.д.

Содержание

Общие сведения 3 – 4
История Компании 4 – 9
Говад Шульц 5 – 8
Выгодная сделка 8 – 9
Всем известный логотип 9
Секрет успеха 10 – 11
Вывод 11 – 12
Приложение 12 – 13
Используемая литература 14