Анализ состояния потребительского рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 22:50, курсовая работа

Описание работы

Давление технического прогресса постоянно расширяет ассортимент радиоэлектронной аппаратуры, что в свою очередь создает трудности идентификации и определения качества радиоэлектронных товаров. Требуется разработка новых стандартов, классификаций на новые виды электроники. Одно из направлений технического прогресса — миниатюризация радиоаппаратуры.
Не секрет, что российский рынок радиоаппаратуры представлен в настоящее время в основном зарубежными моделями.
Задача моей работы – изучение состояния потребительского рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КЛАССИФИКАЦИЯ 3
1.1 Электроакустические приборы 4
1.2 Радиоприемные устройства 4
1.3 Магнитофоны 7
1.4 Телевизоры 11
1.5 Видеомагнитофоны, видеоплееры 13
1.6 Видеокамеры, видеопроекторы 14
2 АССОРТИМЕНТ 15
2.1. Электроакустические приборы 16
2.2. Радиоприемные устройства 16
2.3. Магнитофоны 17
2.4. Телевизоры 21
2.5. Видеомагнитофоны, видеоплееры 24
2.6. Видеокамеры, видеопроекторы 25
3 КАЧЕСТВО 26
4 ХРАНЕНИЕ 30
5. ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Работа содержит 1 файл

Анализ состояния потребительского рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры курсовая.doc

— 1.32 Мб (Скачать)

  1. Телевизоры

Телевизоры 21" (54см)11

Фото

Название

Системы :

Вес :

Цена :

LG RT-21 FJ4 RB

PAL/ SECAM/ NTSC

н/д

6690 руб.

LG RT-21 FS7 RG

PAL/ SECAM/ NTSC

н/д

6990 руб.

PHILIPS 21 PT5221

PAL/SECAM/NTSC

21 кг

7199 руб.

SAMSUNG CS-21 Z30 ZQQ

SECAM/PAL/NTSC

21.3 кг

6690 руб.

Телевизоры 29" (74см)12

Фото

Название

Системы :

Вес :

Цена :

LG RT-29 FX6 ALX-ZG

PAL, NTSC, SECAM

н/д

12990 руб.

PHILIPS 29 PT8811

PAL B/G, PAL D/K, SECAM D/K

46 кг

10999 руб

SAMSUNG CS-29 Z45 HSQ

SECAM-B/G, D/K; PAL-B/G, D/K, I; NTSC 4.43, VIT; NTCS 3.58 (on Air); VHF/UHF (1-12 / 21-69); кабельный / гипер диапазоны (S1-S20/S21-S41)

40.4 кг

14690 руб.

SAMSUNG CS-29 Z45 ZQQ

PAL, SECAM, NTSC

45 кг

12990 руб.

 

 

TOSHIBA 29 CZ5 SRX

PAL, NTSC, SECAM

47.1 кг (в упаковке)

8999 руб.

LCD-телевизоры13

Фото

Название

Диагональ панели :

Вес :

Цена :

SHARP LC-20 AD5 RU

20" (50см)

7.3 кг

22990 руб.

PHILIPS 26 PFL7532 D

26" (66см)

12 кг

29990 руб.

PHILIPS 32 PFL5322

32" (81см)

17.5 кг

21990 руб.

SHARP LC-37 RD1 RU

37" (94см)

24 кг

49990 руб

PHILIPS 42 PFL9900 D

42" (107см)

48.5 кг

139990 руб.

SONY KDL-46 V2500 AEP

46" (117см)

23.5 кг

86999 руб.

PHILIPS 52 PFL9632 D

52" (132см)

48.8 кг

134990 руб.

SHARP LC-52 HD1 RU

52" (132см)

48 кг

186999 руб.

 

SONY KDL-52 X3500 AEP

52" (132см)

49 кг

189990 руб.

Плазменные телевизоры14

Фото

Название

Диагональ панели :

Вес :

Цена :

PIONEER PDP-428 XD

42" (107см)

29.6 кг

82990 руб.

PIONEER PDP-508 XD

50" (127см)

34.5 кг

123990 руб

PIONEER PDP-4280 XD

42" (107см)

29.6

74990 руб

 

PIONEER PDP-5080 XD

50" (127см)

34.5

108990 руб.


  1. Видеомагнитофоны, видеоплееры

DVD-проигрыватели15

Фото

Название

Типы воспроизводимых DVD дисков :

Вес :

Цена :

BBK DV-524 SI

DVD, DVD-R/RW, DVD+R/RW

2 кг

2590 руб.

BBK DV-726 SI

DVD-Video, (S)VCD, VCD, DVD+/-R/RW

н/д

3990 руб

HYUNDAI H-DVD5041 N

DVD, DVD+/-R/RW

н/д

1350 руб.

PIONEER DV-300 K

DVD-Video, DVD-R/-R, DL/-RW, DVD+R/+R, DL/+RW

1.7 кг

2890 руб.

 

 

 

 

PIONEER DV-989 AVI-S

DVD(-+R/-RW) видео, DVD аудио

9 кг

17990 руб

Портативные DVD-проигрыватели16

Фото

Название

Типы воспроизводимых DVD дисков :

Вес :

Цена :

HYUNDAI H-LCDVD705 S

DVCD, DVD+/-R/RW

0.6 кг

4990 руб


  1. Видеокамеры, видеопроекторы

Цифровые видеокамеры Mini DV17

Фото

Название

Оптическое увеличение :

Вес :

Цена :

SAMSUNG VP-D371 I

34х

340 г

5990 руб.

Цифровые видеокамеры DVD18

SAMSUNG VP-DC171 I

34х

360 г

9490 руб.

SAMSUNG VP-DC575 WI

26х

360 г

11990 руб.

SONY DCR-DVD106 E

40х

390 г

13499 руб.

SONY DCR-DVD308 E

25х

400 г

15999 руб.

Цифровые видеокамеры HDD19

JVC GZ-MG155

32х

375 г

19190 руб.

JVC GZ-MG575

10х

470 г

28990 руб.

SONY DCR-SR42 E

40х

340 г

18999 руб.


 

  1. КАЧЕСТВО

 

3.1. Сущность качества продукции и ее характеристики.

 

Под качеством продукции понимают целостную совокупность ее потребительских свойств, обуславливающих степень пригодности данной продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением в фиксированных условиях потребления. Вообще, существует огромное количество определений качества продукции. Приведем еще одно из них: «Качество продукции - это определенная совокупность свойств продукции или услуги, потенциально или реально способных в той ли иной мере удовлетворять требуемые потребности при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение».

Качество продукции формируется на этапе разработки и обеспечивается в процессе производства, т.е. непосредственно не связано с конкретными условиями использования. Вместе с тем качество как мера полезности потребительской стоимости может быть реально оценено лишь в конкретных условиях потребления.

Характеристика- это взаимосвязь зависимых и независимых переменных, выраженная в виде текста, таблицы, математической формулы, графика. Описывается, как правило, функционально.

Свойство продукции представляет собой объективную особенность продукции, которая может проявляться при её создании. Качество продукции формируется на всех этапах жизненного цикла. Свойства продукции выражаются показателями качества, т.е. количественными характеристиками.

Отметим также, что качество может  быть только относительным.  Если необходимо  дать оценку качества продукции, то надо сравнить данный  набор свойств (совокупность свойств) с каким- либо  «эталоном», которым могут быть лучшие отечественные или международные образцы, требования, закрепленные в стандартах или технических условиях. Тут имеет место термин уровень качества (в зарубежной литературе - «относительное качество», «мера качества»).

Таким образом, основное место в  оценке качества продукции занимает потребитель, а стандарты, законы и  правила лишь закрепляют и регламентируют прогрессивный опыт, накопленный в области качества.

То есть, качество- это общественная оценка, характеризующая степень  удовлетворения потребностей в конкретных условиях потребления той совокупности свойств, которые явно выражены или потенциально заложены в товаре.

 

3.2. Показатели качества продукции.

Для оценки качества продукции при  ее создании, испытаниях, сертификации, покупке и потреблении (эксплуатации) используются  показатели качества. 

Классификационные показатели характеризуют «принадлежность продукции к определенной группе в системе классификации и определяют назначение, типоразмер, область применения и условия использования продукции. Вся промышленная и сельскохозяйственная продукция систематизирована, имеет кодовое обозначение и в виде различных классификационных группировок включена в Общероссийский классификатор продукции (ОКП)». Классификационные показатели используются на начальных этапах оценки качества продукции для формирования групп аналогов оцениваемой продукции. В оценке качества эти показатели, как правило, не участвуют.

Оценочные показатели количественно характеризуют те свойства, которые образуют качество продукции как объекта производства и потребления или эксплуатации. Они используются для нормирования требований к качеству, оценки технического уровня при разработке стандартов, проверки качества при контроле, испытаниях и сертификации. Оценочные показатели разделяют на функциональные, ресурсосберегающие и природоохранные.

Функциональные показатели  характеризуют свойства, определяющие функциональную пригодность продукции удовлетворять заданные потребности. Они объединяют показатели функциональной пригодности, надежности, эргономичности, эстетичности.

Показатели функциональной пригодности характеризуют техническую сущность продукции, свойства, определяющие способность продукции выполнять свои функции в заданных условиях использования по назначению. Например, к ним относятся единичные показатели - грузоподъемность, вместимость, водонепроницаемость, комплексные - калорийность, производительность и т.д.

Показатели надежность продукции  характеризуют ее способность сохранять во времени в установленных пределах значения всех заданных показателей качества при соблюдении заданных режимов и условий применения, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования. Единичным показателями надежности являются показатели безотказности, ремонтопригодности, долговечности, сохраняемости, восстанавливаемости.

Показатели энергомичности продукции характеризуют удобства и комфорт потребления продукции в производительных и бытовых процессах системы «человек-предмет-среда». В эту группу показателей входят подгруппы гигиенических, антропометрических, психологических и психофизических показателей.

Гигиенические показатели – это показатели качества продукции и элементов их конструкций, которые при эксплуатации влияют на организм человека и его работоспособность: уровень освещенности, вентилируемости, температуры, влажности, гигроскопичности, запыленности, шума, вибрации и т.д.

Антропометрические показатели – это показатели качества продукции и элементов ее конструкции, которые обеспечивают рациональную и удобную рабочую позу, правильную осанку и т.д. путем учета размеров, формы и массы человеческого тела.

Показатели эстетичности продукции  характеризуют ее эстетическое воздействие на человека и предназначены для оценки эстетической ценности, степени соответствия продукции эстетическим запросам тех или иных групп потребителей в конкретных условиях потребления. Выделяют подгруппы показателей художественной выразительности, рациональности формы, целостности композиций, совершенства производственного исполнения и сохранности товарного вида. Художественная выразительность определяет способность продукции отражать в форме эстетические представления и нормы.

Рациональность формы определяет соответствие формы объективным условиям эксплуатации продукции, а также отражение в ней функционально- конструкторской сущности продукции.

Целостность композиции определяет гармоничное единство частей и целого, органическую взаимосвязь элементов формы изделия, его согласованность с другими изделиями.

Совершенство производственного  исполнения и сохранность товарного  вида продукции оказывают влияние  на особенности эстетического восприятия формы продукции.

Каждая из рассмотренных  подгрупп показателей эстетичности может  быть охарактеризована одним комплексным  показателем качества (эстетичности), который охватывает единичные показатели свойств, присущих каждой из этих подгрупп.

Ресурсосберегающие показатели характеризуют свойства продукции, которые определяют уровень затрачиваемых ресурсов при ее создании и применении. Группа ресурсосберегающих показателей включает подгруппы технологичности и ресурсопотребления.

Показатели технологичности  выражают особенности состава и структуры продукции, влияющие на уровень затрат сырья, материалов, топлива, энергии, труда и времени для производства (добычи) продукции и/или ее потребления (эксплуатации).

Показатели ресурсопотребления характеризуют затраты материалов, топлива, энергии, труда и времени при непосредственном использовании продукции по назначению.

Природоохранные показатели качества продукции характеризуют ее свойства, связанные с воздействием на человека и окружающую среду. Они объединяются в две группы показателей – безопасности и экологичности.

Показатели безопасности характеризуют особенности продукции, обеспечивающие безопасность человека при потреблении или эксплуатации, транспортировании, хранении и утилизации продукции.

Информация о работе Анализ состояния потребительского рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры