Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 22:50, курсовая работа
Давление технического прогресса постоянно расширяет ассортимент радиоэлектронной аппаратуры, что в свою очередь создает трудности идентификации и определения качества радиоэлектронных товаров. Требуется разработка новых стандартов, классификаций на новые виды электроники. Одно из направлений технического прогресса — миниатюризация радиоаппаратуры.
Не секрет, что российский рынок радиоаппаратуры представлен в настоящее время в основном зарубежными моделями.
Задача моей работы – изучение состояния потребительского рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КЛАССИФИКАЦИЯ 3
1.1 Электроакустические приборы 4
1.2 Радиоприемные устройства 4
1.3 Магнитофоны 7
1.4 Телевизоры 11
1.5 Видеомагнитофоны, видеоплееры 13
1.6 Видеокамеры, видеопроекторы 14
2 АССОРТИМЕНТ 15
2.1. Электроакустические приборы 16
2.2. Радиоприемные устройства 16
2.3. Магнитофоны 17
2.4. Телевизоры 21
2.5. Видеомагнитофоны, видеоплееры 24
2.6. Видеокамеры, видеопроекторы 25
3 КАЧЕСТВО 26
4 ХРАНЕНИЕ 30
5. ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Телевизоры 21" (54см)11 | ||||
Фото |
Название |
Системы : |
Вес : |
Цена : |
LG RT-21 FJ4 RB |
PAL/ SECAM/ NTSC |
н/д |
6690 руб. | |
LG RT-21 FS7 RG |
PAL/ SECAM/ NTSC |
н/д |
6990 руб. | |
PHILIPS 21 PT5221 |
PAL/SECAM/NTSC |
21 кг |
7199 руб. | |
SAMSUNG CS-21 Z30 ZQQ |
SECAM/PAL/NTSC |
21.3 кг |
6690 руб. | |
Телевизоры 29" (74см)12 | ||||
Фото |
Название |
Системы : |
Вес : |
Цена : |
LG RT-29 FX6 ALX-ZG |
PAL, NTSC, SECAM |
н/д |
12990 руб. | |
PHILIPS 29 PT8811 |
PAL B/G, PAL D/K, SECAM D/K |
46 кг |
10999 руб | |
SAMSUNG CS-29 Z45 HSQ |
SECAM-B/G, D/K; PAL-B/G, D/K, I; NTSC 4.43, VIT; NTCS 3.58 (on Air); VHF/UHF (1-12 / 21-69); кабельный / гипер диапазоны (S1-S20/S21-S41) |
40.4 кг |
14690 руб. | |
SAMSUNG CS-29 Z45 ZQQ |
PAL, SECAM, NTSC |
45 кг |
12990 руб. | |
|
TOSHIBA 29 CZ5 SRX |
PAL, NTSC, SECAM |
47.1 кг (в упаковке) |
8999 руб. |
LCD-телевизоры13 | ||||
Фото |
Название |
Диагональ панели : |
Вес : |
Цена : |
SHARP LC-20 AD5 RU |
20" (50см) |
7.3 кг |
22990 руб. | |
PHILIPS 26 PFL7532 D |
26" (66см) |
12 кг |
29990 руб. | |
PHILIPS 32 PFL5322 |
32" (81см) |
17.5 кг |
21990 руб. | |
SHARP LC-37 RD1 RU |
37" (94см) |
24 кг |
49990 руб | |
PHILIPS 42 PFL9900 D |
42" (107см) |
48.5 кг |
139990 руб. | |
SONY KDL-46 V2500 AEP |
46" (117см) |
23.5 кг |
86999 руб. | |
PHILIPS 52 PFL9632 D |
52" (132см) |
48.8 кг |
134990 руб. | |
SHARP LC-52 HD1 RU |
52" (132см) |
48 кг |
186999 руб. | |
|
SONY KDL-52 X3500 AEP |
52" (132см) |
49 кг |
189990 руб. |
Плазменные телевизоры14 | ||||
Фото |
Название |
Диагональ панели : |
Вес : |
Цена : |
PIONEER PDP-428 XD |
42" (107см) |
29.6 кг |
82990 руб. | |
PIONEER PDP-508 XD |
50" (127см) |
34.5 кг |
123990 руб | |
PIONEER PDP-4280 XD |
42" (107см) |
29.6 |
74990 руб | |
|
PIONEER PDP-5080 XD |
50" (127см) |
34.5 |
108990 руб. |
DVD-проигрыватели15 | ||||
Фото |
Название |
Типы воспроизводимых DVD дисков : |
Вес : |
Цена : |
BBK DV-524 SI |
DVD, DVD-R/RW, DVD+R/RW |
2 кг |
2590 руб. | |
BBK DV-726 SI |
DVD-Video, (S)VCD, VCD, DVD+/-R/RW |
н/д |
3990 руб | |
HYUNDAI H-DVD5041 N |
DVD, DVD+/-R/RW |
н/д |
1350 руб. | |
PIONEER DV-300 K |
DVD-Video, DVD-R/-R, DL/-RW, DVD+R/+R, DL/+RW |
1.7 кг |
2890 руб. | |
|
PIONEER DV-989 AVI-S |
DVD(-+R/-RW) видео, DVD аудио |
9 кг |
17990 руб |
Портативные DVD-проигрыватели16 | ||||
Фото |
Название |
Типы воспроизводимых DVD дисков : |
Вес : |
Цена : |
HYUNDAI H-LCDVD705 S |
DVCD, DVD+/-R/RW |
0.6 кг |
4990 руб |
Цифровые видеокамеры Mini DV17 | ||||
Фото |
Название |
Оптическое увеличение : |
Вес : |
Цена : |
SAMSUNG VP-D371 I |
34х |
340 г |
5990 руб. | |
Цифровые видеокамеры DVD18 | ||||
|
SAMSUNG VP-DC171 I |
34х |
360 г |
9490 руб. |
SAMSUNG VP-DC575 WI |
26х |
360 г |
11990 руб. | |
SONY DCR-DVD106 E |
40х |
390 г |
13499 руб. | |
SONY DCR-DVD308 E |
25х |
400 г |
15999 руб. | |
Цифровые видеокамеры HDD19 | ||||
|
JVC GZ-MG155 |
32х |
375 г |
19190 руб. |
JVC GZ-MG575 |
10х |
470 г |
28990 руб. | |
SONY DCR-SR42 E |
40х |
340 г |
18999 руб. |
3.1. Сущность качества продукции и ее характеристики.
Под качеством продукции понимают целостную совокупность ее потребительских свойств, обуславливающих степень пригодности данной продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением в фиксированных условиях потребления. Вообще, существует огромное количество определений качества продукции. Приведем еще одно из них: «Качество продукции - это определенная совокупность свойств продукции или услуги, потенциально или реально способных в той ли иной мере удовлетворять требуемые потребности при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение».
Качество продукции формируется на этапе разработки и обеспечивается в процессе производства, т.е. непосредственно не связано с конкретными условиями использования. Вместе с тем качество как мера полезности потребительской стоимости может быть реально оценено лишь в конкретных условиях потребления.
Характеристика- это взаимосвязь зависимых и независимых переменных, выраженная в виде текста, таблицы, математической формулы, графика. Описывается, как правило, функционально.
Свойство продукции представляет собой объективную особенность продукции, которая может проявляться при её создании. Качество продукции формируется на всех этапах жизненного цикла. Свойства продукции выражаются показателями качества, т.е. количественными характеристиками.
Отметим также, что качество может быть только относительным. Если необходимо дать оценку качества продукции, то надо сравнить данный набор свойств (совокупность свойств) с каким- либо «эталоном», которым могут быть лучшие отечественные или международные образцы, требования, закрепленные в стандартах или технических условиях. Тут имеет место термин уровень качества (в зарубежной литературе - «относительное качество», «мера качества»).
Таким образом, основное место в оценке качества продукции занимает потребитель, а стандарты, законы и правила лишь закрепляют и регламентируют прогрессивный опыт, накопленный в области качества.
То есть, качество- это общественная оценка, характеризующая степень удовлетворения потребностей в конкретных условиях потребления той совокупности свойств, которые явно выражены или потенциально заложены в товаре.
3.2. Показатели качества продукции.
Для оценки качества продукции при ее создании, испытаниях, сертификации, покупке и потреблении (эксплуатации) используются показатели качества.
Классификационные показатели характеризуют «принадлежность продукции к определенной группе в системе классификации и определяют назначение, типоразмер, область применения и условия использования продукции. Вся промышленная и сельскохозяйственная продукция систематизирована, имеет кодовое обозначение и в виде различных классификационных группировок включена в Общероссийский классификатор продукции (ОКП)». Классификационные показатели используются на начальных этапах оценки качества продукции для формирования групп аналогов оцениваемой продукции. В оценке качества эти показатели, как правило, не участвуют.
Оценочные показатели количественно характеризуют те свойства, которые образуют качество продукции как объекта производства и потребления или эксплуатации. Они используются для нормирования требований к качеству, оценки технического уровня при разработке стандартов, проверки качества при контроле, испытаниях и сертификации. Оценочные показатели разделяют на функциональные, ресурсосберегающие и природоохранные.
Функциональные показатели характеризуют свойства, определяющие функциональную пригодность продукции удовлетворять заданные потребности. Они объединяют показатели функциональной пригодности, надежности, эргономичности, эстетичности.
Показатели функциональной пригодности характеризуют техническую сущность продукции, свойства, определяющие способность продукции выполнять свои функции в заданных условиях использования по назначению. Например, к ним относятся единичные показатели - грузоподъемность, вместимость, водонепроницаемость, комплексные - калорийность, производительность и т.д.
Показатели надежность продукции характеризуют ее способность сохранять во времени в установленных пределах значения всех заданных показателей качества при соблюдении заданных режимов и условий применения, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования. Единичным показателями надежности являются показатели безотказности, ремонтопригодности, долговечности, сохраняемости, восстанавливаемости.
Показатели энергомичности продукции характеризуют удобства и комфорт потребления продукции в производительных и бытовых процессах системы «человек-предмет-среда». В эту группу показателей входят подгруппы гигиенических, антропометрических, психологических и психофизических показателей.
Гигиенические показатели – это показатели качества продукции и элементов их конструкций, которые при эксплуатации влияют на организм человека и его работоспособность: уровень освещенности, вентилируемости, температуры, влажности, гигроскопичности, запыленности, шума, вибрации и т.д.
Антропометрические показатели – это показатели качества продукции и элементов ее конструкции, которые обеспечивают рациональную и удобную рабочую позу, правильную осанку и т.д. путем учета размеров, формы и массы человеческого тела.
Показатели эстетичности продукции характеризуют ее эстетическое воздействие на человека и предназначены для оценки эстетической ценности, степени соответствия продукции эстетическим запросам тех или иных групп потребителей в конкретных условиях потребления. Выделяют подгруппы показателей художественной выразительности, рациональности формы, целостности композиций, совершенства производственного исполнения и сохранности товарного вида. Художественная выразительность определяет способность продукции отражать в форме эстетические представления и нормы.
Рациональность формы определяет соответствие формы объективным условиям эксплуатации продукции, а также отражение в ней функционально- конструкторской сущности продукции.
Целостность композиции определяет гармоничное единство частей и целого, органическую взаимосвязь элементов формы изделия, его согласованность с другими изделиями.
Совершенство
Каждая из рассмотренных подгрупп показателей эстетичности может быть охарактеризована одним комплексным показателем качества (эстетичности), который охватывает единичные показатели свойств, присущих каждой из этих подгрупп.
Ресурсосберегающие показатели характеризуют свойства продукции, которые определяют уровень затрачиваемых ресурсов при ее создании и применении. Группа ресурсосберегающих показателей включает подгруппы технологичности и ресурсопотребления.
Показатели технологичности выражают особенности состава и структуры продукции, влияющие на уровень затрат сырья, материалов, топлива, энергии, труда и времени для производства (добычи) продукции и/или ее потребления (эксплуатации).
Показатели ресурсопотребления характеризуют затраты материалов, топлива, энергии, труда и времени при непосредственном использовании продукции по назначению.
Природоохранные показатели качества продукции характеризуют ее свойства, связанные с воздействием на человека и окружающую среду. Они объединяются в две группы показателей – безопасности и экологичности.
Показатели безопасности характеризуют особенности продукции, обеспечивающие безопасность человека при потреблении или эксплуатации, транспортировании, хранении и утилизации продукции.
Информация о работе Анализ состояния потребительского рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры