Анализ состояния потребительского рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 22:50, курсовая работа

Описание работы

Давление технического прогресса постоянно расширяет ассортимент радиоэлектронной аппаратуры, что в свою очередь создает трудности идентификации и определения качества радиоэлектронных товаров. Требуется разработка новых стандартов, классификаций на новые виды электроники. Одно из направлений технического прогресса — миниатюризация радиоаппаратуры.
Не секрет, что российский рынок радиоаппаратуры представлен в настоящее время в основном зарубежными моделями.
Задача моей работы – изучение состояния потребительского рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КЛАССИФИКАЦИЯ 3
1.1 Электроакустические приборы 4
1.2 Радиоприемные устройства 4
1.3 Магнитофоны 7
1.4 Телевизоры 11
1.5 Видеомагнитофоны, видеоплееры 13
1.6 Видеокамеры, видеопроекторы 14
2 АССОРТИМЕНТ 15
2.1. Электроакустические приборы 16
2.2. Радиоприемные устройства 16
2.3. Магнитофоны 17
2.4. Телевизоры 21
2.5. Видеомагнитофоны, видеоплееры 24
2.6. Видеокамеры, видеопроекторы 25
3 КАЧЕСТВО 26
4 ХРАНЕНИЕ 30
5. ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Работа содержит 1 файл

Анализ состояния потребительского рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры курсовая.doc

— 1.32 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ состояния потребительского рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры