Анализ системы контроля на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:44, реферат

Описание работы

Таким образом, по А.Файолю контроль соотносится со всеми основными функциями управления и реально сам становится особой функцией.
В настоящее время под термином “контроль” подразумевают:
органическую функцию управления;
набор средств регулирования поведения личности или организации в целом;
функцию системы, выполняющую задачу обратной связи и обеспечивающую наблюдение за состоянием системы.
Целью данной работы является попытка оценить систему контроля на предприятии и выявление возможных путей повышения ее эффективности. Объект исследования – предприятие ООО «ФСУ-3».
Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены общие понятия контроля на предприятии, виды и процессы.
Во второй и третий главе дан анализ структуры и контроля производственного предприятия.

Содержание

Введение …………………………………………………………………….. 3
1. Контроль на предприятии………………………………………………. 5
1.1 Сущность контроля……………………………………………………..... 5
1.2 Классификация системы контроля…………………………………….. 7
2. Анализ системы контроля на предприятии…………………………….. 13
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….. 13
2.2 Описание системы контроля на предприятии………………………….. 14
2.3 Анализ системы контроля на предприятии…………………………... 16
Заключение ………………………………………………………………….. 18
Список используемой литературы………………………………………… 19

Работа содержит 1 файл

Контрольн. менеджмент.docx

— 40.96 Кб (Скачать)

     В целом, контроль по отделам четко  структурирован и функционирует  по отработанной схеме.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     В самом общем виде контроль есть часть  управленческого процесса,  которая  в содержательном плане предусматривает  получение информации о результатах  управленческих воздействий.

       Для осуществления процесса контроля  необходимо:

  • наличие системы показателей (нормы функционирования);
  • наличие способности у системы познавать реальность и сопоставлять ее с системой критериев;
  • выработка корректирующих мер.      

     В контроле как функции управления можно выделить две основные стороны:  а) познавательную,  связанную с  восприятием и изучением информации и  б) воздействующую,  заключающуюся  в возможности обеспечить управляющую  систему данными для осуществления  корректирующих мер.

     При оценке роли и места функции контроля в управлении,  следует помнить,  что контроль  занимает в управленческом цикле последнее место лишь логически,  но отнюдь не по значению. 

     В данной работе была рассмотрена система  управления и контроля предприятия  ООО «ФСУ-3». Дан анализ осуществления  и планирования целей предприятия  и проектирование контроля.

     На  предприятии основные вопросы решаются на совещаниях, существует прямая взаимосвязь  работников и руководителей, что  способствует оптимизации системы  контроля и эффективному функционированию предприятия. Контроль осуществляется по четко разработанной схеме, основанной на структуре управления предприятием. 
 
 
 

     Список  используемой литературы 

  1. Анискин Ю. «Планирование и контроллинг» М  Омега-Л 2005г
  2. Барсков А.Б. «Большой экономический словарь» М Книжный мир2003г
  3. Большаков А.С. «Менеджмент» С.П. Питер 2000г
  4. Виханский О.С. Наумов А.И. «Менеджмент» М Экономист 2003г
  5. Глухов В.В. «Менеджмент» С.П. Питер 2005г
  6. Гольдштейн «Основы менеджмента» Таганрог:  ТРТУ 2003г
  7. Данилочкина Н.Г. «Контроллинг как инструмент управления предприятием» М Юнити 2002г
  8. Дафт Р. MBAклассика «Менеджмент» СП Питер 2008г
  9. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» 2008г № 3
  10. Журнал «Менеджмент сегодня». 2006г №4 2008г №3 2009 г №1
  11. Ильинский А.С. «Менеджмент (базовый курс)» М. Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2003г

Информация о работе Анализ системы контроля на предприятии