Анализ рейтингов торговых сетей FMCG

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 15:30, контрольная работа

Описание работы

FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) — продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Хотя абсолютная прибыль от продажи таких товаров относительно низка, они обычно продаются в больших количествах, поэтому общая прибыль может быть высокой. Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, сезонность продаж для отдельных категорий продуктов, а также постоянное появление новых марок и видов товаров...

Работа содержит 1 файл

Рейтинг торговых сетей FMCG России.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

«Мария-Ра»

    На  июнь 2010 года, сеть насчитывает 220 магазинов в регионах Западной Сибири. Магазины сети расположены в большинстве крупных населённых пунктов Алтайского края, Кемеровоской области, а также в Горно-Алтайске, Новосибирске и Томске. Открываются магазины и в городах Новосибирской области. По итогам 2009 года компания «Мария-Ра» вошла в рейтинг крупнейших российских ритейлеров, её выручка составила 17,6 млрд рублей. 

«Утконос»

    По  состоянию на конец 2008 года сеть насчитывала  более 140 магазинов в Москве (включая Зеленоград) и около 20 в Московской области. Ассортимент магазина — пятьдесят тысяч наименований товаров, с последующим увеличением до 100 тысяч наименований: продукты, товары для детей, косметика и гигиена, товары для животных, бытовая техника, текстиль, книги, канцтовары и многое другое.

    Как правило, вышеприведённые компании имеют узкую географическую зону действия, их ассортимент сильно уступает ассортименту «ритейлеров-гигантов». Также они уступают по числу магазинов, а соответственно и по величине торговых площадей, что отрицательно сказывается на их конкурентоспособности и устойчивости к внешним изменениям. Как правило, эта категория FMCG торговых сетей осуществляет свою деятельность в регионах, где ещё не появились компании-гиганты. 
 

    ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ 

    по  дисциплине: «Стратегический менеджмент» 

    на  тему: «Анализ рейтингов торговых сетей FMCG» 
 
 
 

    Выполнил:   Трифонов Артём Викторович

    Группа:                                       АКУ-5-1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Москва 2010

Информация о работе Анализ рейтингов торговых сетей FMCG