Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 15:30, контрольная работа
FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) — продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Хотя абсолютная прибыль от продажи таких товаров относительно низка, они обычно продаются в больших количествах, поэтому общая прибыль может быть высокой. Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, сезонность продаж для отдельных категорий продуктов, а также постоянное появление новых марок и видов товаров...
«Мария-Ра»
На
июнь 2010 года, сеть насчитывает 220 магазинов
в регионах Западной Сибири. Магазины сети
расположены в большинстве крупных населённых
пунктов Алтайского края, Кемеровоской
области, а также в Горно-Алтайске,
«Утконос»
По состоянию на конец 2008 года сеть насчитывала более 140 магазинов в Москве (включая Зеленоград) и около 20 в Московской области. Ассортимент магазина — пятьдесят тысяч наименований товаров, с последующим увеличением до 100 тысяч наименований: продукты, товары для детей, косметика и гигиена, товары для животных, бытовая техника, текстиль, книги, канцтовары и многое другое.
Как
правило, вышеприведённые компании имеют
узкую географическую зону действия, их
ассортимент сильно уступает ассортименту
«ритейлеров-гигантов». Также они уступают
по числу магазинов, а соответственно
и по величине торговых площадей, что отрицательно
сказывается на их конкурентоспособности
и устойчивости к внешним изменениям.
Как правило, эта категория FMCG торговых
сетей осуществляет свою деятельность
в регионах, где ещё не появились компании-гиганты.
ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ
по
дисциплине: «Стратегический
менеджмент»
на
тему: «Анализ рейтингов
торговых сетей FMCG»
Выполнил: Трифонов Артём Викторович
Группа:
Москва 2010