Анализ рейтингов торговых сетей FMCG

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 15:30, контрольная работа

Описание работы

FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) — продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Хотя абсолютная прибыль от продажи таких товаров относительно низка, они обычно продаются в больших количествах, поэтому общая прибыль может быть высокой. Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, сезонность продаж для отдельных категорий продуктов, а также постоянное появление новых марок и видов товаров...

Работа содержит 1 файл

Рейтинг торговых сетей FMCG России.doc

— 164.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ рейтингов торговых сетей FMCG