Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 05:05, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация системы сбыта – это элемент коммерческой деятельности, которая в современных ры-ночных условиях – это не дань моде, а объективная необходимость, проверенная практикой. Доказательством тому успешная эффективная работа предприятий, который используют в своей деятельности элементы маркетинга для планирования и реализации целей деятельности.
Введение 3
1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия, сущность и содержание 5
1.2 Организация и методы сбыта 9
2 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Владивостокский молочный
комбинат»………………………..…………........................................................ 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 17
2.2 Анализ сбытовой политики ОАО «Владивостокский молочный
комбинат» в системе коммерческих отношений 23
3 Совершенствование сбытовой деятельности предприятия 31
3.1 Совершенствование планирования сбыта 31
3.2 Мероприятия по развитию рекламной деятельности предприятия 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39
В
результате проведенного исследования
можно сделать следующие
Понятие «сбыт» в литературе употребляется в двух аспектах: как целостный процесс доведения товара от производителя до конечного потребителя, и как собственно продажа. Сбытовая политика фирмы – это выбор направления сбытовой деятельности предприятия на определенном сегменте рынка для достижения конечной цели сбытовой деятельности. Разработка сбытовой политики предприятия имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намеченных конечных результатов.
Сбытовая политика ОАО «Владивостокский молочный комбинат» направлена на достижение главной цели - максимальное обеспечение потребителей продукцией ОАО «Владивостокский молочный комбинат», для получения максимальной прибыли в условиях конкурентного рынка Приморского края.
Сбытовая политика ОАО «Владивостокский молочный комбинат», направлена на обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по сбыту готовой продукции, подготовку и заключение договоров с покупателями на поставку выпускаемой продукции, формирование годовых, квартальных, месячных номенклатурных планов производства и суточных планов-графиков сдачи готовой продукции для обеспечения поставок в установленные сроки по номенклатуре, увязку планов запуска в производство и поставку продукции с производственными службами и цехами предприятия с целью обеспечения сдачи готовой продукции в сроки и номенклатуре в соответствии с заключёнными договорами, ежемесячный, ежеквартальный анализ выполнения плана поставок и принятие мер по выполнению цехами задолженности по поставке продукции, участие в организации выставок, ярмарок и других мероприятиях по рекламе продукции, проведение мероприятий по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции, участие в совершенствовании сбытовой сети и форм доставки продукции потребителям, подготовку данных об общем количестве поставляемой продукции по номенклатуре, предусмотренной заключёнными договорами, регулирование взаимоотношений с потребителями и пр.
В современных рыночных
Для совершенствования сбытовой деятельности руководству ОАО «Владивостокский молочный комбинат», необходимо осуществить разработку сбытовой программы, необходимо широко использовать средства рекламы, причем основным направлением здесь должны стать: выбор наиболее эффективных средств рекламы и экономический эффект от рекламных мероприятий. Для этого разработать план рекламных мероприятий, произвести оценку эффективности СМИ, определить наиболее эффективные средства рекламы. Другим направлением совершенствования сбытовой деятельности является совершенствование форм стимулирования сбыта: предоставление кредита и скидок постоянным клиентам, а также использование информационно-компьютерного обеспечения, позволяющего оперативно принимать решения и управлять сбытовой деятельностью ОАО «Владивостокский молочный комбинат».
Информация о работе Анализ организации системы сбыта производственной компании г.Владивостока