Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 17:42, курсовая работа
Актуальность исследования. Актуальность изучения источников прибыли сферы туруслуг подтверждается наличествующим в настоящее время перенасыщением рынка туруслуг вообще и г.Москвы в частности.
Ведение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность, источники получения и функции прибыли туристского предприятия…………………………………………….……….5
1.1. Основные источники получения прибыли…………………………….5
1.2. Сущность и функции прибыли туристского предприятия…………………………………………………………………….7
Глава 2. Виды прибыли, факторы и пути её получения. Распределение и использование прибыли туристского предприятия.………………………………………………………………….12
2.1. Виды прибыли………………………………………………..………….12
2.2. Факторы и пути получения прибыли…….…………………………..14
2.3. Распределение и использование прибыли туристского предприятия…………………………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………19
Список использованной литературы……………………………………...21
Приложение 1…………………………………………………………………22
Приложение 2…………………………………………………………………23
Приложение 3…………………………………………………………………24
Основными источниками увеличения суммы прибыли является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта. Также для этого необходимо:
- проведение масштабной
и эффективной политики в
- улучшать качество выполняемых
работ, что приведет к
- так же не последнюю
роль занимает увеличение
- сокращение затрат на
производство за счет
- сокращение не
- применение самых современных
механизированных и
Выполнение этих предложений значительно повысит получаемую прибыль на предприятии.
Список использованной литературы.
1. Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб., 2006. – 305 с.
2. Горбылева З.М. Экономика туризма. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 478 с.
3. Жукова М. А., Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М., 2005.
4. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., 2005.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. Мн:, БГЭУ,2006.
6. Маслова Е. В., Широкова Г. В. Управление туристской фирмой. СПб., 2005.
7. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007. – 358 с.
8. Моиссева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. – М.:
Финансы и статистика, 2005.
9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика,
2006. – 425 с.
10. Туризм и гостиничное хозяйство. /Учебное пособие. Под ред. Шматько Л.П. М., ИКЦ МарТ; Ростов н/Д, Изд. центр МарТ, 2005.- 352 с.