Анализ инновационной деятельности в ресторанном бизнесе по результатам летней практики

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 00:44, курсовая работа

Описание работы

Сфера услуг – это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги населению. В настоящее время идет активная разработка инноваций в сервисной деятельности, направленных на совершенствование процесса деятельности производства. Несомненно, ресторанный бизнес в России сегодня находится на подъеме, но если сравнить его, к примеру с Францией, то количество наших точек общепита намного меньше. Тем не менее, рост существует, отсюда – возросшая конкуренция, которая выражается в повышении качества блюд, изысканности интерьеров и профессионализме обслуживания. Отсюда можно сделать следующий вывод, что нужно вводить новшество в свой бизнес, а это значит разрабатывать различные инновации и внедрять в свой бизнес.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность термина «инновация»……………………………………….4
Классификация инноваций………………………………………….5
Глава 2. Анализ инновационной деятельности в ресторане «Иль Патио»…...8
2.1. Понятие инноваций в ресторанном бизнесе………………………..8
2.2. Общее описание ресторана «Иль Патио»…………………………12
2.3. Анализ и классификация инновационной деятельности в ресторане «IL Патио»…………..………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………17

Работа содержит 1 файл

Анализ инновационной деятельности в ресторанном бизнесе по результатам летней практики в ресторане IL Патио.docx

— 82.43 Кб (Скачать)

В заключении видится целесообразным отметить тот факт, что на данный момент существует еще множество инновационных проектов для рестораннго бизнеса. Это автоматизация закупа, когда настроенная программа автоматически производит заказ необходимого количества товара у определенного поставщика, контроль себестоимости, когда программа сигнализирует о том, что пришедший товар выше по цене предыдущего, автоматизация документооборота, учет рабочего времени и др. Очень многие недооценивают возможности инноваций в привлечении новых клиентов и улучшения сервиса, но те кто их применяет становятся их приверженцами.

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Школа маленького пиццера
    • http://il-patio.rosinter.ru/about/pizzer_podarok/
    1. Мобильный официант
    • http://www.datakrat.ru/news/4631/14177.html
    1. Классификация инноваций
    • http://www.rae.ru/monographs/112-3767
    1. Тенденции развития ресторанного бизнеса
    • http://www.horester.ru/article/trend/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ инновационной деятельности в ресторанном бизнесе по результатам летней практики