Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 14:01, курсовая работа
Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития фирмы. Предметом являются методы разработки, оценки и выбора этих стратегий.
Целью работы является формирования стратегии фирмы, а также практическое их применение на примере конкретного предприятия (ООО «Универсал-тур»).
Введение………………………………………………………………………..3
Практическая часть
1. Анализ деятельности туристической фирмы ООО «УНИВЕРСАЛ-ТУР»
1.1. Краткая характеристика компании………………………………………….5
1.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Универсал-тур»……………6
1.2.1. Анализ внешней среды…………………………………………………….6
1.2.2. Анализ внутренней среды………………………………………...............11
1.3. Мероприятия по разработке и выбору эффективной стратегии предприятия……………………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..27
В ходе работы, ответив на поставленные вопросы, можно сделать следующие выводы:
стратегия организации вырабатывается на основе анализа внутренней структуры и внешнего окружения;
стратегия является основой деятельности организации;
в рамках стратегии определяют приоритеты развития и основные направления деятельности предприятия.
Следовательно, рост предприятия во многом определяется правильностью выбора варианта функционирования на базе формируемой стратегии развития.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Зорин И. В. Менеджмент туризма: Учеб. для студентов – М.: РМАТ, 2007
2.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2007
3. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2003
4. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2005
5. Портер М. Международная конкуренция. - М, 2008
6. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент - М.: ЮНИТИ, 1998
7. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: Интел-синтез, 2003
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО “Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003
9.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96 № 132 – ФЗ
10.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1
11. Постановление правительства РФ от 18.07.2007 №452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
14
Информация о работе Анализ деятельности туристической фирмы ООО «УНИВЕРСАЛ-ТУР»