Анализ деятельности туристической фирмы ООО «УНИВЕРСАЛ-ТУР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития фирмы. Предметом являются методы разработки, оценки и выбора этих стратегий.
Целью работы является формирования стратегии фирмы, а также практическое их применение на примере конкретного предприятия (ООО «Универсал-тур»).

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Практическая часть
1. Анализ деятельности туристической фирмы ООО «УНИВЕРСАЛ-ТУР»
1.1. Краткая характеристика компании………………………………………….5
1.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Универсал-тур»……………6
1.2.1. Анализ внешней среды…………………………………………………….6
1.2.2. Анализ внутренней среды………………………………………...............11
1.3. Мероприятия по разработке и выбору эффективной стратегии предприятия……………………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..27