Анализ деятельности туристического агентства «Бриз Трэвел»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 12:33, курсовая работа

Описание работы

Особое значение имеет защита собственного внутреннего рынка и отечественных товаропроизводителей. Увязывая свою деятельность с преобразованиями в российской экономике, министерство разрабатывает эффективный механизм защиты внутреннего рынка, содействует формированию доходной части федерального бюджета. Следует отметить, что внешнеэкономическая деятельность помимо товарных поставок и инвестиционных проектов, помогающих решать социально-экономические задачи, содействует и развитию предпринимательской инициативы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………4
1.Теория и методология внешнеэкономической деятельности……..6
1.1 Содержание и формы внешнеэкономической деятельности….…………6
1.2Особенности внешнеэкономической деятельности на предприятии….17
1.3Эффективность внешнеэкономической деятельности фирмы…………29
Экспресс-диагностика внешнеэкономической деятельности на ООО «Бриз Трэвел»…………………………………………………….35
2.1 Анализ экспорта на ООО «Бриз Трэвел»……………………………..….37
2.2 Анализ деятельности туристического агентства «Бриз Трэвел»…...…..39
2.3 Расчет эффективности внешнеэкономической деятельности фирмы….42
Заключение……………………………………………………………………...46
Список использованной литературы…………………………………………..47

Работа содержит 1 файл

Приложение Д_Штамп ПЗ.doc

— 210.00 Кб (Скачать)

 

 

Заключение

Общество с ограниченной ответственностью «Бриз Трэвел » на данный момент является стабильной и эффективно функционирующей организацией, продолжающей развиваться и увеличивать свое присутствие на рынке г. Челябинска и прилегающих районов. Высокой конкурентоспособности предприятия способствуют правильно организованные производственная и организационная структуры, постоянный контроль качества реализуемой продукции, а также гибкая ценовая политика предприятия.

Ознакомительная практика - важный аспект в образовании. Она необходима, так как теоретические знания не дают полного представления о работе сервисной или туристкой компании.

По итогам прохождения  учебно-ознакомительной практики в  ООО «Бриз Трэвел » у меня появились некоторые предложения:

  1. Применять качественные технологии предоставления услуг.
  2. Разработка новых операторских программ.
  3. Установить большую световую вывеску.
  4. Ввести униформу сотрудникам.
  5. Улучшения качества дополнительных услуг.
  6. Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу.
  7. Выпускать подарочную сувенирную продукцию: различные календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, часы, одежду.
  8. Рассылать рекламные материалы по почте потенциальным клиентам.

Во время практики я научилась грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучили документацию и оформление необходимых документов: договора с клиентами, памятки по маршруту, заполняли заявки на бронирование тех или иных туров, заполняли страховые полюса и туристские путевки, усовершенствовали навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, система Интернет).

Список использованной литературы

  1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения – М.: Юрист, 2007. – 366 с.
  2. Артов М. Внешнеэкономическая деятельности предприятия. – М.: Д-ИНФОРМ, 2009 – 128 с.
  3. Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина . Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов . – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-318с.
  4. С. И. Долгова, И. И. Кретова.Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник – М.: БЕК, 1997.-68с.
  5. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практич. пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.-114с.
  6. Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА-М, 1997.-72с.
  7. Долгов С.И., Кретова И.И. «Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело», Москва 1997.-251с.
  8. Фишер, Дорнбуш, Шмалензи «Экономика», Москва 1993.-99с.
  9. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Стровского. – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 847 с.
  10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
  11. Портер М. международная конкуренция: Пер. с анг. – М.: Прогресс, 1993.

Виссема Х. Менеджмент в  подразделениях фирмы: Пер. с англ. –  ИНФРА-М, 1996.

12.Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 240 с.

Белорусов А.С. Международный  менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2000. – 224 с.




Информация о работе Анализ деятельности туристического агентства «Бриз Трэвел»