Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2011 в 14:08, реферат
Объектом изучения новой научной и учебной дисциплины «Логистика» являются материальные и связанные с ними информационные потоки. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
Введение…………………………………………………………………………. .3
1. Выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции.
1.1. Каналы распределения……………………………………………….4
1.2. Уровни каналов распределения……………………………………..7
1.3. Причины обращения к посредникам………………………………16
1.4. Функции каналов распределения…………………………………..17
2. Сбыт продукции ………………………………………………………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………..22
Список литературы………………………………………………………...23
Прямые
связи фирм-поставщиков
В случаях, когда сбыт продукции осуществляется по долгосрочным контрактам, это приводит к укреплению производственных связей и общей надежности сбыта. При сбыте продукции по прямым связям она доставляется потребителям непосредственно с предприятий-изготовителей. Но это обычно приносит эффект только при обслуживании близко расположенных потребителей. В других случаях применяется доставка через склады (Центры). Продажа продукции из центров фирм поставщиков позволяет сократить сроки выполнения заказов и ускорить их доставку потребителям. Сбытовые агенты, принимая заказ, отправляют его не в центральную сбытовую контору, откуда он пересылается на одно из предприятий фирмы, а непосредственно в ближайший распределительный центр.
К
услугам посреднических оптовых
предприятий промышленные фирмы-изготовители
продукции производственно-
Промышленные
фирмы прибегают к услугам
посредников и тогда, когда им
нужно организовать дополнительный
канал реализации одного и того же
товара на отдельных рынках. Так, ведя
борьбу с конкурентами на новых рынках
через посредников, фирма может
установить цены ниже, чем на своем
традиционном рынке. Тем самым она
увеличивает объем сбыта
Поставщики
продукции производственно-
Потребители
продукции производственно-
Потребитель может покупать нужную ему продукцию крупными партиями у сравнительно небольшого количества посредников, чем значительно сокращает свои расходы на материально-техническое обеспечение, включая затраты на обработку документации по закупке товаров. По этой же причине покупатель может надеяться на скидку в цене товара, что обычно и наблюдается в случаях закупки продукции в больших объемах. Одновременно он экономит и на транспортных расходах.
При выборе оптовых посреднических предприятий промышленные фирмы принимают во внимание целый ряд соображений. К основным из них относятся следующие:
- уверенность
поставщика в
- достаточная
степень надежности положения
того или иного оптового
- наличие
у посредника складских
- прочность
финансового положения
Выбор
сбытовых каналов представляет собой
ответственную задачу, при решении
которой необходимо учитывать и
то обстоятельство, что при небольшом
числе посредников легче
Заключение
В ходе написания данной курсовой работы была изучена сбытовая политика, основным понятием которой являются каналы распределения (сбыта). Каналом сбыта являются как организации, так и люди, которые занимаются продвижением товара. Познакомились с видами посредников и методами сбыта.
На
основе вышеизложенного приходим к
выводу, что система каналов
Информация о работе Выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции