Современные проблемы основных логических систем

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение логистических систем и их проблем. Объектом и предметом работы являются логистические системы.
Задачи:
− дать понятие логистическим системам;
− определить проблемы логистических систем.
Моя работа состоит из содержания, введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы.
Мои главные исследования главным образом проводились в различных библиотеках города, таких как имени Горького, Чехова и других.
Для написания данного реферата я использовала такие методы как подбор материала периодическая его печать и многое другое.

Содержание

Введение. Понятие системы……………………………………………………..3
Глава 1. Понятие, виды, основные черты и свойства
логических систем……………………………………………………………….6
Глава 2. Логистические системы основного звена…………………………..15
Глава 3. Проблемы логических систем………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………..21
Список используемой литературы……………………………………………22

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.docx

— 85.05 Кб (Скачать)

4).системы моделирования макрологистических процессов (Forward               Logistics);

5).системы моделирования возврата брака и гарантийного обслуживания уже произведенных товаров (Reverse Logistics).

 
Несмотря на функциональные возможности, у всех информационных логистических  систем есть одна, общая для всех них, проблема - это проблема производительности. Это обусловлено, в первую очередь, гигантскими объемами данных, которые  необходимо обработать для получения  практического результата (особенно данной зависимостью страдают системы  линейной статистической оптимизации). В системах компьютерного моделирования  поведения цепей поставок на производительность накладывает свой отпечаток алгоритм моделирования. Дело в том, что такие  системы построены на событийно-временном  дискретном алгоритме; события, происходящие в цепи поставок, поступают на специальный  конвейер обработки и являются, как  правило, зависимыми от предыдущих обработанных событий. В связи с этим, параллельная обработка событий (которая могла  бы легко решить вопрос производительности, например, с помощью построения большого вычислительного кластера) является нетривиальной задачей. Несмотря на неясность в решении, данная задача является актуальной и жизненно-необходимой  в современной глобальной экономике  и возникающих в ней задач  логистики. 
Наилучшим решением в настоящий момент является программный комплекс SimFlex. SimFlex является симулятором макрологистических процессов с собственной мощной геоинформационной системой. SimFlex позволяет моделировать процессы как Forward Logistics, так и Reverse Logistics. С помощью внешнего модуля CPLEX от iLog возможно также решение оптимизационных задач в логистике.

В рамках 3-ех уровневой архитектуры SimFlex позволяет строить вычислительные кластера для параллельных симуляций моделей и модельных сценариев в пакетном режиме.

Использование Интернета изменит скорость и  структуру логистического процесса в непредвиденных в прошлом объемах. Ожидается глобальная реструктуризация логистических сетей.

Наблюдается тенденция роста объемов производства. Однако в целом заметного рывка  в развитии экономики не произошло.

Необходимо  разработать гибкие производственно-логистические  системы, позволяющие программировать  материальные, финансовые и информационные потоки в соответствии с объемами и потребительскими характеристиками каждого заказа.

Организация перевозок грузов – это сложный  логистический процесс, затрагивающий  множество ключевых аспектов деятельности не только самих перевозчиков, но и  других субъектов, обеспечивающих их организацию  и контроль над выполнением. Реализация каждого функционального этапа  этого процесса приводит к возникновению  материальных, информационных и финансовых потоков и, как следствие, к затратам, определяющим, в конечном итоге, и  уровень цен на товары. По оценкам  специалистов, транспортные расходы  составляют от 40 до 60% от общей цены продукции. Снижение уровня этих затрат является одной из важнейших задач  транспортной логистики, занимающейся решением оптимизационных задач  перемещения требуемого количества продукции в нужное место, лучшим маршрутом за требуемое время  и с наименьшими затратами.

Заключение

Применяя логистические  методы для закупок, производства и  распределения продукции, можно  добиться существенного снижения уровня общих затрат. Это способствует снижению конечной стоимости продукции, что, в свою очередь, обеспечит доступность  нужного товара по нужной цене в  нужном количестве в нужном месте  в нужное время для нашего потребителя.

Существует  мнение, что XXI век будет веком  логистики. Не исключено, что это  мнение справедливо.

В заключении приведем следующую цитату: "Логистика  есть, была и будет – можем  только обучаться ее использованию  с целью обеспечения себе преимуществ  в ведении бизнеса. Если будем  использовать ее технологии, никакие  наши желания не покажутся нам  трудными, поскольку за нами будет  большая сила" – это принцип, которому следуют логистики во всем мире. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы: 

  1. Аникин  Б.А. Логистика [Текст] : учебник для студ. вузов / Б. А. Аникин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2005. – 368 с.
  2. Гаджинский, А.М. Логистика [Текст] : учеб. для вузов / А.М. Гаджинский. – 15-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 432 с.
  3. Гудков В.А. Основы логистики [Текст] : учебник / В.А. Гудков. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 351 с.
  4. Миротин Л.Б., Сергеев В.И. Основы логистики [Текст] : учеб. пособие / Л.Б. Миротин и В.И. Сергеев. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 497 с.
  5. Неруш Ю.М. Логистика [Текст] : учеб. для вузов / Ю.М. Неруш. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2000. – 389 с.
  6. Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь [Текст] / А.Н. Родников – М.: ИНФРА-М, 2000. – 204 с.
  7. http://www.logsystems.ru/articles/logistic-systems

Информация о работе Современные проблемы основных логических систем