Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 19:11, реферат
Современная отечественная и мировая практика свидетельствуют о возрастании роли услуг в конкурентоспособности предприятий на рынках сбыта. Это поясняется в первую очередь тем, что в современной экономике четко прослеживается направление развития совокупного предложения «товар-услуга». Покупатель фактически приобретает не только товар как физический объект, но и услуги, которые сопровождают его продажу. В этих условиях для большинства потребителей важно не само предложение, а, скорее, субъективный способ его восприятия.
Введение……………………………………………………………………..............3
Глава 1. Определение сервисной логистики. Ее цели и задачи..............................4
Глава 2. Формирование системы логистического сервиса фирмы.........................6
Глава 3. Уровень сервиса и затраты на сервис.........................................................8
Список используемой литературы………………………………………………...10
На повышенный уровень
сервиса может претендовать клиент,
отвечающий определенным требованиям,
например, если он готов закупать соответствующие
объемы продукции, гарантирует отказ
от использования услуг
Необходимо учитывать, что даже при высоком качестве сервиса неизбежно возникновение ошибок в процессе оказания услуг. Причем многие ошибки можно исправить по мере их появления.
Гибкое и оперативное
реагирование на жалобы может завоевать
дополнительное количество покупателей
или создать более
Список использованных источников
1. Есенькин Б. С. Логистика в книжном деле / Б. С. Есенькин – М., МГУП, 2006 – 335 с.
2. Иванов С. Сервисные потоки / С. Иванов, – М., – 2005.
3. Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов – С.-П. – СПГУ, 2008.
4. Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
5. http://www.bibliofond.ru/view.
6. http://www.skyhighhobbies.com/