Сервисная логистика

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 19:11, реферат

Описание работы

Современная отечественная и мировая практика свидетельствуют о возрастании роли услуг в конкурентоспособности предприятий на рынках сбыта. Это поясняется в первую очередь тем, что в современной экономике четко прослеживается направление развития совокупного предложения «товар-услуга». Покупатель фактически приобретает не только товар как физический объект, но и услуги, которые сопровождают его продажу. В этих условиях для большинства потребителей важно не само предложение, а, скорее, субъективный способ его восприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..............3
Глава 1. Определение сервисной логистики. Ее цели и задачи..............................4
Глава 2. Формирование системы логистического сервиса фирмы.........................6
Глава 3. Уровень сервиса и затраты на сервис.........................................................8
Список используемой литературы………………………………………………...10

Работа содержит 1 файл

логистика.docx

— 31.87 Кб (Скачать)

На повышенный уровень  сервиса может претендовать клиент, отвечающий определенным требованиям, например, если он готов закупать соответствующие  объемы продукции, гарантирует отказ  от использования услуг конкурентов  и т.д.

Необходимо учитывать, что  даже при высоком качестве сервиса  неизбежно возникновение ошибок в процессе оказания услуг. Причем многие ошибки можно исправить по мере их появления.

Гибкое и оперативное  реагирование на жалобы может завоевать  дополнительное количество покупателей  или создать более благоприятный  имидж, чем ситуация, когда ошибок с самого начала не было. Жалобы потребителей – это возможность и для  них и для фирмы повысить качество услуги. Более того, фирма должна сама инициировать желание покупателей  высказаться по поводу качества сервиса  путем проведения регулярных опросов.

 

 

Список использованных источников

 

1. Есенькин Б. С. Логистика в книжном деле / Б. С. Есенькин – М., МГУП, 2006 – 335 с.

2. Иванов С. Сервисные потоки / С. Иванов, – М., – 2005.

3. Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов – С.-П. – СПГУ,  2008.

4. Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

5. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=454936

6. http://www.skyhighhobbies.com/190-servisnaya-logistika.html

 


Информация о работе Сервисная логистика