Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 19:11, реферат
Современная отечественная и мировая практика свидетельствуют о возрастании роли услуг в конкурентоспособности предприятий на рынках сбыта. Это поясняется в первую очередь тем, что в современной экономике четко прослеживается направление развития совокупного предложения «товар-услуга». Покупатель фактически приобретает не только товар как физический объект, но и услуги, которые сопровождают его продажу. В этих условиях для большинства потребителей важно не само предложение, а, скорее, субъективный способ его восприятия.
Введение……………………………………………………………………..............3
Глава 1. Определение сервисной логистики. Ее цели и задачи..............................4
Глава 2. Формирование системы логистического сервиса фирмы.........................6
Глава 3. Уровень сервиса и затраты на сервис.........................................................8
Список используемой литературы………………………………………………...10