Расчет валютных показателей оферт

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 23:17, курсовая работа

Описание работы

Главной целью курсовой работы является закрепление знаний, полученных во время изучения дисциплины «Фрахтование судов», а также некоторых других предметов.
Основная задача курсовой работы - обоснование выбора наиболее выгодного предложения отфрахтования судна на рейс, а также составление чартера как договора на отфрахтование.

Содержание

Введение.
1. Судно и порядок его отфрахтования.
1.1. Характеристика судна.
1.2. Отфрахтование судна.
2. Анализ условий оферт и обоснование приемлемых предложений.
3. Порты захода, условия начисления в них судовых сборов, платы за проход каналов и проливов. Цены на бункер.
4. Расчет элементов времени рейса, составление тайм-шитов.
5. Расчет количества груза, принимаемого для перевозки.
6. Расчет валютных показателей оферт.
6.1. Расчет валовых доходов судна за рейс.
6.2. Расчет рейсовых расходов.
6.3. Чистая валютная выручка.
6.4. Валютные показатели эффективности рейса.
7. Выводы по обоснованию отфрахтования судна.
8. Выбор проформы чартера и составление договора на отфрахтование судна.
Литература.

Работа содержит 1 файл

Отфрахтование судов на рейс.docx

— 79.99 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

порт Ho Chi Minh

port of

ТАЙМШИТ

TIME SHEET

П/х Young partisan

БРТ 2018

НРТ 918

S/s

GRT

NRT

Судовладельцы Jumanji

Чартер партия датировка 11/02/13

Ship-owners

Charter Party Dated

Груз General cargo containers

Норма погрузки-выгрузки 800

Cargo

Rate of loading Discharging

Прибыл 24/05,09:00

Нотис передан 23/05,14:00

Arrived

Notice tendered

Отшвартован 24/05,11:00

Время считать с 24/05,12:00

Berthed

Time of count from

Погрузка-выгрузка начата 24/05,12:00

Закончена 28/05,06:50

Loading Discharging commenced

Completed

Положено для погрузки-выгрузки 2days,6hrs

Allowed for loading discharging


 

Дата и дни

Сталийное время

Использовано

Время демередж

ОПЕРАЦИИ

Lay days

Time used

Time of demurrage

Date and Days

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

OPERATIONS

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

24/05 fri

 

15

   

15

       

pilotage, mooring, discharging

25/05 sat

1

   

1

         

discharging

26/05 sun

1

   

1

         

day off

27/05 mon

 

20

 

1

     

4

 

discharging

28/05 tue

       

6

50

 

6

50

discharging,  unmooring, pilotage


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

порт Odessa

port of

ТАЙМШИТ

TIME SHEET

П/х Young partisan

БРТ 2018

НРТ 918

S/s

GRT

NRT

Судовладельцы Jumanji

Чартер партия датировка 11/02/13

Ship-owners

Charter Party Dated

Груз Carbamide

Норма погрузки-выгрузки 500

Cargo

Rate of loading Discharging

Прибыл 05/05

Нотис передан 05/05,14:00

Arrived

Notice tendered

Отшвартован 05/05,14:00

Время считать с 06/05,00:00

Berthed

Time of count from

Погрузка-выгрузка начата 06/05,00:00

Закончена 08/05,21:10

Loading Discharging commenced

Completed

Положено для погрузки-выгрузки 4days

Allowed for loading discharging


 

Дата и дни

Сталийное время

Использовано

Время диспач

ОПЕРАЦИИ

Lay days

Time used

Time of dispatch

Date and Days

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

OPERATIONS

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

05/05 sun

 

10

   

10

       

pilotage, mooring, berthed

06/05 mon

1

   

1

         

loading

07/05 tue

1

   

1

         

loading

08/05 wed

 

21

10

 

21

10

 

2

50

loading, unmooring, pilotage, dispatch

09/05 thu

           

1

   

dispatch

10/05 fri

             

2

 

dispatch


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

порт Haiphong

port of

ТАЙМШИТ

TIME SHEET

П/х Young partisan

БРТ 2018

НРТ 918

S/s

GRT

NRT

Судовладельцы Jumanji

Чартер партия датировка 11/02/13

Ship-owners

Charter Party Dated

Груз Carbamide

Норма погрузки-выгрузки 600

Cargo

Rate of loading Discharging

Прибыл 28/05,21:55

Нотис передан 27/05,14:00

Arrived

Notice tendered

Отшвартован 28/05,23:55

Время считать с 29/05,01:00

Berthed

Time of count from

Погрузка-выгрузка начата 29/05,01:00

Закончена 03/06,02:55

Loading Discharging commenced

Completed

Положено для погрузки-выгрузки 3days,8hrs

Allowed for loading discharging


 

Дата и дни

Сталийное время

Использовано

Время демередж

ОПЕРАЦИИ

Lay days

Time used

Time of demurrage

Date and Days

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

OPERATIONS

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

28/05 tue

 

2

05

 

2

05

     

pilotage, mooring

29/05 wed

1

   

1

         

discharging

30/05 thu

1

   

1

         

discharging

31/05 fri

1

   

1

         

discharging

01/06 sat

 

11

 

1

     

13

 

discharging

02/06 sun

1

   

1

         

day off

03/06 mon

       

2

55

 

2

55

discharging,  unmooring, pilotage


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После составления тайм-шитов определяем время стоянки судна под погрузкой, выгрузкой и общее время стоянки судна.

Оферта 105.

tст=0,63+3,9=4,53 сут.

Оферта 134.

tст=3,29+5,2=8,49 сут.

Определяем общее время  рейса:

Оферта 105.

tр=0,03+18,12+4,53=22,68 сут.

Оферта 134.

tр=20,03+8,49=28,52 сут.

Полученные данные заносим  в табл. 3.

Таблица 3

Элементы времени рейса

Оферты

105

134

дни

час

мин

дни

час

мин

Ходовое время в балласте

   

45

     

Ходовое время в грузу

18

2

55

20

 

45

Общее ходовое время

18

3

40

20

 

45

Стояночное время погрузки

 

15

10

3

7

 

Время диспача

 

4

20

1

4

50

Стояночное время выгрузки

3

21

40

5

4

50

Время демереджа

 

10

50

 

15

55

Общее стояночное время

4

12

45

8

11

50

Общее время рейса

22

16

20

28

12

30


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Расчет количества  груза, принимаемого для перевозки.

 

Расчет точного  количества груза, принимаемого судном к перевозке, рассчитывается при следующих условиях: судно было забункеровано на целый рейс, а также на судне имеются другие запасы для рейса. Если груз «тяжелый», тогда количество груза определяется через грузоподъёмность судна, если «легкий» - через грузовместимость.

Необходимо рассчитать ту грузоподъёмность, которую судно  будет иметь на момент отхода из порта загрузки, а по ней определить, какое количество груза будет принято для перевозки.

Т.к. груз "тяжелый" количество груза рассчитываем через грузоподъемность судна:

Q=D-Qзр-Qзп

где D - дедвейт судна, т;

Qзр - запасы судна на рейс, т;

Qзп - постоянные запасы судна, т.

Qзр=(qхт+qхв)*tх+(qстт+qств)*tст

где qхт, qхв - суточные затраты топлива и воды на ходу соответственно, т/сут.;

qстт, qств - суточные затраты топлива и воды на стоянке соответственно, т/сут.

Оферта 105.

Qзр=(9+4)*18,15+(2+2)*4,53=254 т

Q=2180-254-20=1906 т

Оферта 134.

Qзр=(9+4)*20,03+(2+2)*8,49=294 т

Q=2180-294-20=1866 т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Расчет валютных  показателей оферт.

 

6.1. Расчет валовых  доходов судна за рейс.

 

Валютный доход судна  за рейс определяется следующим образом:

F=Q*fф+Fдем

где fф - ставка фрахта, долл./т;

Fдем - демередж, долл.

Fдем=fдем*tдем

где fдем - ставка демередж, долл./сут.

Оферта 105.

Fдем=(0,6*2078)*0,45=561,06 долл.

F=1906*37,8+561,06=72607,86 долл.

Оферта 134.

Fдем=(0,8*2078)*0,66=1097,18 долл.

F=1866*15,6+1097,18=30206,78 долл.

 

6.2. Расчет рейсовых  расходов

 

Рейсовые расходы судна  рассчитываются как:

R=Rп+ Rб+ Rпк+ Rд+ Rбр

где Rп - постоянные расходы по судну, долл.;

Rб - бункерные расходы, долл.;

Rпк - портовые, канальные судовые сборы и платы, долл.;

Rдис - диспач, долл.;

Rбр - брокерские, долл.

Rп=rп*tр

где rп - суточный норматив постоянных расходов судна, долл./сут.

Rб=qрт*Sт

где qрт - общее количество топлива на рейс, т

Информация о работе Расчет валютных показателей оферт