Автор: s*************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 13:35, курсовая работа
В условиях развивающейся экономики огромную ценность приобретают деньги и время. Рациональное использование этих ресурсов стоит на первом месте для руководителей всех предприятий. Пример решения такой задачи для АТП рассмотрен в данной курсовой работе.
Работа автотранспортных предприятий, специализирующихся на грузоперевозках, во многом определяет эффективность функционирования производственных предприятий, сотрудничающих с АТП.
Эффективность работы самого АТП
Введение…………………………………………………………………..
1. Исходные данные………………………………………………………
Построение эпюры грузопотоков…………………………………….
3. Расчет показателей работы подвижного состава на маятниковых маршрутах………………………………………………………………....
4. Производственная программа по эксплуатации……………………..
5. График совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных постов для пункта А1…………………………………….
Заключение………………………………………………………………..
График
для маршрута А1Б2
Таблица 2
Операция Автомобиль |
Выезд из АТП | Погру-зка | Ездка с грузом | Разгрузка | Ездка без груза | Обеденный перерыв | Ездка в АТП |
Автомобиль №1 | 6-00 | 6-12 | 7-02 | 8-04 | 8-54 | с 9-56 до 10-56 | |
10-56 | 11-46 | 12-48 | с 13-38 до 14-45 | ||||
Автомобиль №2 | 6-50 | 7-02 | 7-52 | 8-54 | 9-44 | с 10-46 до 11-46 | |
11-46 | 12-36 | 13-38 | с 14-28 до 15-35 | ||||
Автомобиль №3 | 7-40 | 7-52 | 8-42 | 9-44 | 10-34 | с 11-36 до 12-36 | |
12-36 | 13-26 | 14-28 | с 15-18 до 16-25 | ||||
Автомобиль №4 | 8-30 | 8-42 | 9-32 | 10-34 | 11-24 | с 12-26 до 13-26 | |
13-26 | 14-16 | 15-18 | с 16-08 до 17-15 |
График
для маршрута А1Б3
Таблица 3
Операция Автомобиль |
Выезд из АТП | Погру-зка | Ездка с грузом | Разгрузка | Ездка без груза | Обеденный перерыв | Ездка в АТП |
Автомобиль №1 | 6-00 | 6-12 | 7-02 | 7-50 | 8-40 | с 9-28 до 10-28 | |
10-28 | 11-18 | 12-06 | с 12-56 до 13-49 | ||||
Автомобиль №2 | 6-50 | 7-02 | 7-52 | 8-40 | 9-30 | с 10-18 до 11-18 | |
11-18 | 12-08 | 12-56 | с 13-46 до 14-39 | ||||
Автомобиль №3 | 7-40 | 7-52 | 8-42 | 9-30 | 10-20 | с 11-08 до 12-08 | |
12-08 | 12-58 | 13-46 | с 14-36 до 15-29 | ||||
Автомобиль №4 | 8-30 | 8-42 | 9-32 | 10-20 | 11-10 | с 11-58 до 12-58 | |
12-58 | 13-48 | 14-36 | с 15-26 до 16-19 |
Совместный
график работы погрузочно-разгрузочных
постов
Пункт А1 | Пункт Б1 | Пункт Б2 | Пункт Б3 | ||
Погрузочный пост№1 | Погрузочный пост№2 | Погрузочный пост№3 | Разгрузочный пост | Разгрузочный пост | Разгрузочный пост |
6-12, 9-00, 12-48 | 6-12, 11-56 | 6-12, 10-28 | 7-36, 10-24, 14-12 | 8-04, 12-48 | 7-50, 12-06 |
7-02, 9-50, 13-38 | 7-02, 11-46 | 7-02, 11-18 | 8-26, 11-14, 15-02 | 8-54, 13-38 | 8-40, 12-56 |
7-52, 10-40, 14-28 | 7-52, 12-36 | 7-52, 12-08 | 9-16, 12-04, 15-52 | 9-44, 14-28 | 9-30, 13-46 |
8-42, 11-30, 15-18 | 8-42, 13-26 | 8-42, 12-58 | 10-06, 12-54, 16-42 | 10-34, 15-18 | 10-20, 14-36 |
Выводы.
При сопоставлении таблиц 1,2,3 был
разработан график работы погрузочно-разгрузочных
пунктов (таблица 4). Этот график позволяет
сократить до минимума простои постов.
Погрузочные посты благодаря
разработанному графику работают непрерывно.
В то же время они обеспечивают бесперебойную
загрузку всех машин на маршруте. Ни один
бензовоз не будет простаивать в ожидании
погрузки. Аналогично построена работа
разгрузочных постов.
Заключение
В данной курсовой работе приведены расчеты основных показателей работы АТП, а также расчет производственной программы предприятия. Формализованное, упорядоченное и обоснованное управление грузопотоками является основной задачей руководства любого АТП. К сожалению, на практике реализация принятых решений или корректировок в области грузоперевозок зачастую отсутствует как таковая. Под влиянием множества факторов следование разработанным графикам грузоперевозок становится неосуществимым.
Графики совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных постов, разработанные в данной курсовой работе, отличаются простотой реализации. Время автомобиля в наряде, рассчитанное в ходе выполнения работы, используется максимально эффективно.
Для выполнения суточного плана грузоперевозок на каждом маршруте требуется по 4 автомобиля. При этом годовой объем перевозок составит около 100 тыс.тонн бензина на всех трех маршрутах.
Общий
пробег автомобилей на всех маршрутах
составит около 290 тыс.км за год. Груженый
пробег автомобилей за год составит
около 150 тыс.км по всем маршрутам.