Организация закупки и транспортировки продукции из регионов в регион

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 15:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является организация закупки сырья, необходимого для эффективного функционирования предприятия, и транспортировки этого сырья от поставщиков в наш регион.

Содержание

Введение ………………………………………………………………...3
1.Задание на закупку …………………………………………………...4
1.1Краткое описание предприятия …………………………………….4
1.2Выбор организационно-правовой формы …………………………5
1.3Определение потребности и количества требуемого сырья ……..5
2.Закупочная логистика ………………………………………………..8
2.1 Выбор поставщика …………………………………………………9
2.2 Метод закупки ……………………………………………………..13
3. Транспортная логистика …………………………………………...15
3.1 Выбор транспортного средства …………………………………..15
3.2 Выбор вида перевозки …………………………………………….19
3.3 Выбор маршрута …………………………………………………..20
4. Финансовая логистика ……………………………………………..22
5. Информационная логистика ……………………………………….26
Заключение контракта ………………………………………………...27
Список литературы ……………………………………………………41

Работа содержит 1 файл

Моя курсовая по логистике.doc

— 222.50 Кб (Скачать)

11.2.Настоящий  контракт может быть расторгнут  только по письменному соглашению сторон.

11.3.Все  изменения и дополнения к настоящему  контракту имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями обеих сторон.

11.4. Настоящий  контракт составлен и подписан  в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и каждый имеет одинаковую юридическую силу. 

Юридические адреса и реквизиты  сторон:

Продавец:                                                             Покупатель: 

г. Санкт-Петербург                                            «24» марта 2004 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПЕЦИФИКАЦИЯ  № 1.

К КОНТРАКТУ № 1 от «24» марта 2004 г. 

  1. Количество  товара по настоящей спецификации составляет около 44000 килаграмма по факту поставки. Поставка товара осуществляется сообщением ее номера, номеров вагонов, даты отгрузки и количества товара по факсимильной связи.
  2. В отгрузочных реквизитах указать грузополучателя. Покупатель имеет право изменить отгрузочные реквизиты, уведомив при этом Поставщика не позже чем за 5 дней до готовности товара к отгрузке.
  3. Цена за клубничный джем составляет 00 рублей 22 копейки  за 100 грамм , включая НДС.
  4. Оплата товара производится банковским переводом в Банк Продавца.
  5. О готовности товара к отгрузке продавец уведомляет Покупателя 
    факсимильной связью, извещая одновременно о предполагаемой дате отгрузки, количестве мест, весе товара. Об отгрузке товара продавец в течение 24 часов уведомляет Покупателя факсимильной связью с указанием даты отгрузки, номера мехсекции, точного веса товара. В транспортных документах должны быть указаны данные: номер контракта, наименование товара, вес нетто/брутто товара в килограммах, грузоотправитель и грузополучатель.
  6. Сдача-приемка товара: по данной Спецификации товар считается сданным Продавцом и принятым Покупателем на основании Акта экспертизы ТПП РФ.

 
     От Продавца                                   От Покупателя

     
 

КОНТРАКТ  №2. 

г. Санкт-Петербург       «25» марта 2004 г. 

ООО «Олекс» именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Молочная компания», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице генерального директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта:

1.1. Продавец  обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить творог, соответствующее ГОСТу 11225 - 02 (в дальнейшем именуемое «Товар»), на условиях поставки с периодичностью 1 раз в месяц

2. Количество товара:

2.1. Общий  объем подлежащего к поставке  товара устанавливается в количестве около 50000 килограмм, согласно спецификациям, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

3. Качество товара:

3.1.Поставляемый  товар по своему качеству должен  соответствовать 
требованиям ГОСТа.

3.2.Качество  поставляемого творога подтверждается следующими документами: сертификат происхождения (ТПП), сертификат соответствия (форма СТ-1), качественное удостоверение завода-изготовителя, санитарно-гигиенический сертификат (с протоколом испытаний).

4. Сумма контракта и порядок расчетов:

4.1.Цена товара договорная. Стоимость единицы/партии товара указывается в Спецификациях.

4.2.Порядок  расчетов установлен в соответствии  со Спецификациями.

5. Упаковка и маркировка:

5.1. Товар,  проданный по настоящему контракту,  должен быть упакован и маркирован в соответствии с ГОСТами.

6. Поставка товара:

6.1.Отгрузка товара  производится до станции назначения (склада), указанных Покупателем.

6.2.Днем  исполнения Продавцом своих обязательств  по поставке товара считается дата сдачи товара на склад Покупателя по Акту экспертизы ТПП.

7. Приемка товара:

7.1. Если в Спецификации не оговорено иное, товар считается сданным Продавцом и принятым Покупателем:

а) по качеству — в соответствии с сертификатом о качестве, выданным 
Продавцом и подтвержденным независимой организацией;

б) по количеству мест — согласно Акту экспертизы Торгово-промышленной палаты РФ, отражающему количество единиц товара, поставленных Покупателю, при 100% перевешивании товара при приемке.

7.2. Приемка товара осуществляется по Приемо-сдаточному акту между Продавцом и Покупателем/представителем при 100% перевешивании и осмотре товара. С согласия Продавца допускается приемка товара без представителя Продавца по акту экспертизы независимой компетентной организации (бюро экспертиз ТПП РФ и др.), решение которой будет обязательным для сторон.

7.3. Рекламации  в отношении количества и в  отношении качества товара могут  быть заявлены письменно Покупателем Продавцу в течение трех дней с момента поставки товара и в течение двадцати пяти дней со дня оформления документов.

8. Форс-мажор (действие непреодолимой силы):

8.1.Стороны  освобождаются от ответственности  за полное или (частичное) неисполнение обязательств по настоящему контракту, если неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, возникших после заключения настоящего договора и должным образом подтвержденных, которых сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

8.2.При  наступлении или прекращении  указанных в пункте 8.1 форс-мажорных  обстоятельств сторона, для которой создалась невозможность исполнения своих обязательств по настоящему контракту, должна немедленно известить другую сторону, приложив к извещению соответствующий документ.

8.3.При  отсутствии своевременного извещения,  указанного в пункте 8.2. виновная сторона обязана возместить другой стороне убытки, понесенные ею вследствие такого не извещения или несвоевременного извещения.

8.4.Срок  исполнения сторонами их обязанностей  отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать форс-мажорные обстоятельства.

8.5.Если  эти обстоятельства будут продолжаться  более 1 (одного) месяца, то каждая  из сторон имеет право отказаться  от дальнейшего исполнения обязательства  по контракту, и в этом случае  ни одна из сторон не имеет  права требовать от другой стороны возмещения убытков, причиненных расторжением контракта.

9. Ответственность сторон:

9.1.За  просрочку оплаты товара Покупатель  уплачивает неустойку в размере  0,1% стоимости не оплаченного в срок товара за каждый день просрочки.

9.2.Независимо  от уплаты неустойки (штрафа, пени) сторона, нарушившая контракт, возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки.

10. Разрешение споров:

Все споры  и разногласия, могущие возникнуть из настоящего контракта или в  связи с ним, разрешаются сторонами  путем переговоров. Если же они не могут быть урегулированы сторонами путем переговоров, то подлежат рассмотрению в Арбитражном суде при ТПП РФ в г. Санкт - Петербурге согласно его регламенту.

11. Прочие условия:

11.1.Настоящий  контракт вступает в силу с  момента подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств.

11.2.Настоящий  контракт может быть расторгнут  только по письменному соглашению  сторон.

11.3.Все  изменения и дополнения к настоящему  контракту имеют юридическую  силу, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями обеих сторон.

11.4.Настоящий  контракт составлен и подписан  в двух экземплярах, по одному  для каждой стороны, и каждый имеет одинаковую юридическую силу.

 
Юридические адреса и реквизиты сторон:
 

Продавец                            Покупатель

г. Санкт - Петербург     «25» марта 2004 г. 
 
 
 
 
 
 

СПЕЦИФИКАЦИЯ  № 2 .

К КОНТРАКТУ № 2 от «25» марта 2004 г.

  1. Количество товара по настоящей спецификации составляет 50000 килограмм по факту поставки. Поставка товара осуществляется мехсекцией с сообщением ее номера, номера автомобиля, даты отгрузки и количества товара по факсимильной связи.
  2. В отгрузочных реквизитах указать грузополучателя. Покупатель имеет право изменить отгрузочные реквизиты, уведомив при этом Поставщика не позже чем за 5 дней до готовности товара к отгрузке.
  3. Цена творог составляет 4 рубля 00 копеек за 100 грамм , включая НДС.
  4. Оплата товара производится банковским переводом в Банк Продавца.
  5. О готовности товара к отгрузке продавец уведомляет Покупателя 
    факсимильной связью, извещая одновременно о предполагаемой дате отгрузки, количестве мест, весе товара. Об отгрузке товара продавец в течение 24 часов уведомляет Покупателя факсимильной связью с указанием даты отгрузки, номера мехсекции, точного веса товара. В транспортных документах должны быть указаны данные: номер контракта, наименование товара, вес нетто/брутто товара 
    в килограммах, грузоотправитель и грузополучатель.
  6. Сдача-приемка товара: по данной Спецификации товар считается сданным Продавцом и принятым Покупателем на основании Акта экспертизы ТПП РФ.

 
От Продавца                                        От Покупателя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРАКТ  №3. 

г. Санкт-Петербург       «26» марта 2004 г. 

ЗАО «Оазиса» именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Молочная компания», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице генерального директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта:

1.1. Продавец  обязуется поставить, а Покупатель  принять и оплатить вареную  сгущенку, соответствующее ГОСТу  56789 - 02 (в дальнейшем именуемое  «Товар»), на условиях поставки с периодичностью 1 раз в месяц.

2. Количество товара:

2.1. Общий  объем подлежащего к поставке  товара устанавливается в количестве  44000 килограмма, согласно спецификациям, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

3. Качество товара:

3.1.Поставляемый  товар по своему качеству должен  соответствовать 
требованиям ГОСТа.

3.2.Качество  поставляемых расходных материалов  подтверждается следующими документами  сертификат происхождения (ТПП), сертификат соответствия (форма  СТ-1), качественное удостоверение завода-изготовителя, санитарно-гигиенический сертификат (с протоколом испытаний).

4. Сумма контракта и порядок расчетов:

4.1.Цена  товара договорная. Стоимость единицы/партии  товара указывается в Спецификациях.

4.2.Порядок  расчетов установлен в соответствии  со Спецификациями.

5. Упаковка и маркировка:

5.1. Товар, проданный по настоящему контракту, должен быть упакован и маркирован в соответствии с ГОСТами

6. Поставка товара:

6.1. Отгрузка товара производится  до  станции  назначения  (склада), указанных Покупателем.

6.2. Днем исполнения Продавцом своих обязательств по поставке товара считается дата сдачи товара на склад Покупателя по Акту экспертизы ТПП.

7. Приемка товара:

Информация о работе Организация закупки и транспортировки продукции из регионов в регион