Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 13:52, курсовая работа
Железнодорожные пути необщего пользования – подъездные пути, которые примыкают непосредственно или через другие подъездные пути к путям общего пользования и предназначены для обслуживания определённых пользователей услугами.
Объектом исследования стали – организационные, технические мероприятия, которые проводятся на железнодорожных станциях с целью ускорения погрузочно-разгрузочных работ, оптимального хранения принятых грузов, рационализации технологии грузовой и коммерческой работы станции и подъездных путей.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ грузопотоков
1.1.Характеристика станции и промышленного района 5
1.2.Выбор типа подвижного состава и определение объёмов грузовой работы
6
1.3. Распределение объёмов работы между грузовыми пунктами 9
2. Организация вагонопотоков 12
3. Техническое оснащение станции и железнодорожных путей необщего пользования
3.1. Путевое развитие парков станции 14
3.2. Выбор и расчёт количества погрузочно-разгрузочных машин 16
3.3 Определение параметров складов 27
3.4. Проектирование грузового района станции 33
4. Разработка технологии работы грузовой станции 35
4.1. Информация о подходе поездов и грузов 35
4.2. Нормирование времени на выполнение грузовых операций 37
4.3. Основы взаимодействия станции и железнодорожных путей необщего пользования 41
4.4 Построение суточного плана-графика работы грузовой станции 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
Библиографический список 48
3. Для тяжеловесных грузов и гравия используется козловой самомонтирующийся кран КДКК-10
Таблица 3.2.3. Основные характеристики КДКК-10
Параметры и размеры |
Значение |
Грузоподъемность, кг |
10000 |
Длина пролета, м |
16 |
Число консолей |
2 |
Вылет консолей, м |
4,2 и 4,2 |
Наибольшая длина хода тележки, м |
24,4 |
Наибольшая высота подъема крюка, м |
8,65 |
Габаритные размеры, мм: ширина высота |
29 11,56 |
Длина по фронту работ, м |
9,1 |
Скорость крана, м/с (м/мин) |
1,5(90) |
Скорость груза при подъеме, м/с (м/мин) |
0,168(10) |
Скорость тележки (тали), м/с (м/мин) |
0,635(38) |
Суммарная мощность, кВт |
54,2 |
База крана, м |
7 |
Масса крана, кг |
36000 |
- для грузов ГР, кроме контейнеров
M=
Пример: для тарно-штучных грузов
М=
С учётом норм проектирования: М=3
- для среднетоннажных контейнеров
М=
- для грузов ПП, кроме
выгружаемых на повышенных
M=
- для грузов, выгружаемых на повышенных путях
M=
Где - коэффициент прямой переработки грузов, минуя склад;
- сменность работы грузового пункта;
- сменная производительность машины;
- сменная производительность в контейнерах;
- регламентированный простой машины в течение года;
- коэффициент загрузки машины.
Таблица 3.1
Парк погрузочно-разгрузочных машин
Род груза |
Способ переработки |
Тип машины |
Сменность работы |
П |
Кол-во машин |
Тарно-штучные |
Пакеты |
ЭП-103 |
2 |
126,6 |
3 |
СТК |
Отдельные места |
КК-6 |
2 |
151* |
3 |
Тяжеловесные |
Отдельные места, в связках |
ККТ 8-3К |
2 |
254,7 |
2 |
Лес круглый длинномерный |
В штабелях |
Э-1252 Б |
1 |
346 |
2 |
Нефтепродукты |
Наливом |
ЭП-103 |
1 |
126,6 |
1 |
Гравий |
Навалом |
ККТ 8-3К |
1 |
304 |
2 |
Примечание: *- Конт/см.