Организации грузовой работы на станции и железнодорожных путях необщего пользования

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Железнодорожные пути необщего пользования – подъездные пути, которые примыкают непосредственно или через другие подъездные пути к путям общего пользования и предназначены для обслуживания определённых пользователей услугами.
Объектом исследования стали – организационные, технические мероприятия, которые проводятся на железнодорожных станциях с целью ускорения погрузочно-разгрузочных работ, оптимального хранения принятых грузов, рационализации технологии грузовой и коммерческой работы станции и подъездных путей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ грузопотоков
1.1.Характеристика станции и промышленного района 5
1.2.Выбор типа подвижного состава и определение объёмов грузовой работы
6
1.3. Распределение объёмов работы между грузовыми пунктами 9
2. Организация вагонопотоков 12
3. Техническое оснащение станции и железнодорожных путей необщего пользования
3.1. Путевое развитие парков станции 14
3.2. Выбор и расчёт количества погрузочно-разгрузочных машин 16
3.3 Определение параметров складов 27
3.4. Проектирование грузового района станции 33
4. Разработка технологии работы грузовой станции 35
4.1. Информация о подходе поездов и грузов 35
4.2. Нормирование времени на выполнение грузовых операций 37
4.3. Основы взаимодействия станции и железнодорожных путей необщего пользования 41
4.4 Построение суточного плана-графика работы грузовой станции 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
Библиографический список 48

Работа содержит 1 файл

курсач.doc

— 264.50 Кб (Скачать)

 

 

3. Для тяжеловесных  грузов и гравия используется  козловой самомонтирующийся кран КДКК-10

Таблица 3.2.3. Основные характеристики КДКК-10

Параметры и размеры

Значение

Грузоподъемность, кг

10000

Длина пролета, м

16

Число консолей

2

Вылет консолей, м

4,2 и 4,2

Наибольшая длина хода тележки, м

24,4

Наибольшая высота подъема крюка, м

8,65

Габаритные размеры, мм:

ширина

высота

 

29

11,56

Длина по фронту работ, м

9,1

Скорость крана, м/с (м/мин)

1,5(90)

Скорость груза при подъеме, м/с (м/мин)

0,168(10)

Скорость тележки (тали), м/с (м/мин)

0,635(38)

Суммарная мощность, кВт

54,2

База крана, м

7

Масса крана, кг

36000


 

 

  

- для грузов ГР, кроме  контейнеров

M=

,

Пример: для тарно-штучных  грузов

М=

С учётом норм проектирования: М=3

- для среднетоннажных  контейнеров

 

М=

,

 

- для грузов ПП, кроме  выгружаемых на повышенных путях

 

M=

,

 

 

- для грузов, выгружаемых  на повышенных путях

 

M=

,

Где - коэффициент прямой переработки грузов, минуя склад;

- сменность работы грузового  пункта;

- сменная производительность  машины;

 - сменная производительность в контейнерах;

- регламентированный простой  машины в течение года;

- коэффициент загрузки машины.

 

 

Таблица 3.1

Парк погрузочно-разгрузочных машин

Род груза

Способ переработки

Тип машины

Сменность работы

П

, т/см

Кол-во машин

Тарно-штучные

Пакеты

ЭП-103

2

126,6

3

СТК

Отдельные места

КК-6

2

151*

3

Тяжеловесные

Отдельные места, в связках

ККТ 8-3К

2

254,7

2

Лес круглый длинномерный

В штабелях

Э-1252 Б

1

346

2

Нефтепродукты

Наливом

ЭП-103

1

126,6

1

Гравий

Навалом

ККТ 8-3К

1

304

2


Примечание: *- Конт/см.

 

 
 


Информация о работе Организации грузовой работы на станции и железнодорожных путях необщего пользования