Логистические концепции фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 16:25, доклад

Описание работы

Термин «концепция» означает способ понимания, трактовки объекта исследования, основную точку зрения по данному вопросу, руководящую идею для систематизированного освещения. Также — ведущий замысел, методологические принципы, постулатную основу в научно-исследовательской разработке.

Содержание

Информационная логистическая концепция 3
2. Маркетинговая логистическая концепция 3
3. Интегральная логистическая концепция 4
4. Концепции планирования потребностей/ресурсов (MRP1, MRP2, DRP) 5
5. Концепция «Точно в срок» (KANBAN) 6
6. Концепция «стройного» (плоского) производства (LP) 7
7. Time-based logistics 8
8. Value added logistics 8
9. Концепция «Реагирования на спрос» 9
10. Концепция «Цель поставок» 10
11. ERP 10
12. CRM и SRC 12
13. CSRP 12
14. ERP2

Работа содержит 1 файл

логистические концепции фирмы.docx

— 117.71 Кб (Скачать)

 
Функции и преимущества систем, которые реализованы  в ERPII:

Управление  взаимоотношениями  с клиентами (CRM)

Новая функциональность ERP II, позволяет эффективно управлять контактами с клиентами, рекламными кампаниями, сбытом, проводить  маркетинговые исследования. Это  достигается за счет создания персональных профилей клиентов, классификации клиентов по различным категориям, определения  целевых групп для рекламных  кампаний, планирования и контроля взаимодействия с клиентами (телефонные звонки, визиты, рассылка рекламных  и маркетинговых материалов и  т. д.), упрощенного доступа к данным о существующих и потенциальных  клиентах, поставщиках. Существует также  возможность тарифицировать различные  типы контактов и точно оценивать  затраты на проведение различных  мероприятий. Благодаря интеграции с другими подсистемами появляется возможность сопоставления с  результатов маркетинговых кампаний с фактическими данными продаж. Это  позволяет повысить координацию  работы служб маркетинга, сбыта и  снабжения.

Сервисным подразделениям система дает возможность  организовать эффективное управление послепродажным обслуживанием клиентов. Функциональные средства позволяют  регистрировать действия, осуществляемые компанией после продажи товаров. При этом заявки на сервисное обслуживание могут быть инициированы как самими клиентами, так и автоматически, согласно сервисному контракту. Данные в сервисный заказ могут быть внесены как сотрудником, принявшим  звонок, так и работником сервисной  службы. В системе имеется возможность  определять приоритетные сервисные  заказы и загрузку персонала, выбирать персонал и работников технической  службы по их занятости, профессиональной ориентации. Проанализировав исторические данные о сервисных работах можно  выявлять наиболее "слабые места" в производимой продукции. Интеграция с подсистемой управления запасами позволяет при приеме заказа на сервисное  обслуживание выяснить наличие запасных частей, а в случае их отсутствия определить сроки поступления на склад или зарегистрировать заявку на приобретение. Клиент в любой  момент может проследить, как выполнялся заказ и его статус.

Информация о работе Логистические концепции фирмы