Контрольная работа по "Логистике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:29, контрольная работа

Описание работы

Мало уделяется внимания маркетинговым исследованиям, новым, передовым технологиям перевозочного процесса, а также централизованным перевозкам и сокращению самовывоза, особенно на междугородных перевозках; применению обменных прицепов и полуприцепов; развитию терминальных систем и транспортно-экспедиционных услуг; навигационным технологиям перевозочного процесса автомобильным транспортом и многому другому. В этих условиях необходимы принципиально новые задачи в определении и решении проблем, влияющих на конкурентоспособность автотранспортных услуг.

Содержание

Введение 3
1. Расчет показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава 6
2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 7
3. Расчет численности ремонтных рабочих 10
4. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 11
5. Калькуляция полной себестоимости одного ТО-1 22
6. Расчет финансовых показателей от выполнения технического обслуживания №2 сторонним организациям 24
Заключение 26
Список использованной литературы 29

Работа содержит 1 файл

ekonomika_kursovaya_rabota_.doc

— 226.50 Кб (Скачать)

4) развитие межотраслевых и межтерриториальных связей;

5) обеспеченность высококвалифицированными  кадрами;

6) подвижность населения;

7) экологический;

8) уровень регионального  развития производительных сил.

К приоритетным направлениям развития конкурентоспособности следует  отнести внедрение прогрессивных  форм и новейших технологий при организации перевозочного процесса на автомобильном транспорте, которые дают возможность потребителям оценить автотранспортные услуги и считать их востребованными и конкурентоспособными.

Разработка и использование  различных форм социально-экономического воздействия на развитие конкурентоспособности, в том числе: маркетинговые изучения спроса на автотранспортные услуги; согласованные действия прогнозирования и планирования; доступность цен и тарифов; мощная мотивация труда всех категорий работающих на автомобильном транспорте.

Развитие конкурентоспособности  автотранспортных предприятий является актуальной проблемой с позиции  теории отраслевой экономики и имеющее громадное значение для самих участников процессов производства и реализации автотранспортных услуг. Конкурентоспособность автотранспортных предприятий в общем смысле этого понятия стала основным фактором их присутствия на рынке автотранспортных услуг.

 

Список использованной литературы

  1. Лавриков И.Н., Пеньшин Н.В. Экономика автомобильного транспорта. Тамбов: ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 116 с.
  2. Напхоненко Н.В. Экономика предприятий автомобильного транспорта. Учебное пособие / под ред. Н. В. Напхоненко. - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. - 480 с.
  3. Пеньшин Н.В. Конкурентоспособность услуг автомобильного транспорта в условиях пост-кризисной модернизации экономики России. - Тамбов: ТГТУ, 2010. - 156 с.
  4. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт. Учебник. М.: ИНФРА-М», 2011. – 288 с.
  5. Шайкин, В.И. Автодорожный транспорт в инновационной экономике: материалы форума «Транспорт объединяет Россию» и заседания Госсовета РФ «О развитии транспортной инфраструктуры РФ» / В.И. Шайкин, В.Г. Радионов // Автотранспортное предприятие. – 2010. – № 2. – С. 3.

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Логистике"