Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:29, контрольная работа
Мало уделяется внимания маркетинговым исследованиям, новым, передовым технологиям перевозочного процесса, а также централизованным перевозкам и сокращению самовывоза, особенно на междугородных перевозках; применению обменных прицепов и полуприцепов; развитию терминальных систем и транспортно-экспедиционных услуг; навигационным технологиям перевозочного процесса автомобильным транспортом и многому другому. В этих условиях необходимы принципиально новые задачи в определении и решении проблем, влияющих на конкурентоспособность автотранспортных услуг.
Введение 3
1. Расчет показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава 6
2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 7
3. Расчет численности ремонтных рабочих 10
4. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 11
5. Калькуляция полной себестоимости одного ТО-1 22
6. Расчет финансовых показателей от выполнения технического обслуживания №2 сторонним организациям 24
Заключение 26
Список использованной литературы 29
4) развитие межотраслевых и межтерриториальных связей;
5) обеспеченность
6) подвижность населения;
7) экологический;
8) уровень регионального развития производительных сил.
К приоритетным направлениям
развития конкурентоспособности следует
отнести внедрение
Разработка и использование различных форм социально-экономического воздействия на развитие конкурентоспособности, в том числе: маркетинговые изучения спроса на автотранспортные услуги; согласованные действия прогнозирования и планирования; доступность цен и тарифов; мощная мотивация труда всех категорий работающих на автомобильном транспорте.
Развитие
Список использованной литературы