Логические и психологические особенности делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 22:11, реферат

Описание работы

Психологическая культура делового общения — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологичес¬ких типов.

Содержание

1. Вступление

2. Основная часть

3. Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре.

4. Заключение

5. Список литературы

Работа содержит 1 файл

Реферат по логике.docx

— 23.64 Кб (Скачать)

Заключение

В заключении можно  сказать, что деловая беседа —  это устный контакт между людьми, связанными отношениями дела. В современной, более узкой трактовке под  деловой беседой понимают речевое  общение между собеседниками, которые  имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для  установления деловых отношений, разрешения деловых проблем.

Подлинное значение такого рода делового общения в нашем  обществе в полной мере начинает осознаваться только сейчас, в связи с переходом  отечественной экономики на рыночные отношения. В стране с каждым годом  появляется все больше и больше предприимчивых деловых людей. В то же время опыта  предпринимательской деятельности и прежде всего умения вести успешный деловой разговор у них явно недостаточно, что существенно снижает их деловую  активность.

Все-таки, если достаточно изучить психологию людей можно  добиться определенных результатов, и  это несомненный плюс к росту  предпринимательской карьеры. Изучив или по крайней мере ознакомиться с психологией человека должен каждый уважающий себя деловой человек или человек которому по роду со своей деятельности просто необходимо общаться с подчиненными (руководством) может просто предугадать развитие следующей ситуации и поставить разговор так как ему это необходимо.

Что касается особенности  делового логического общения. Каждому  человеку присуще логическое мышление, ведь человек не станет одевать куртку при этом не одев рубашку и свитер (это относительно погоды), человек не станет говорить сразу о нескольких фильмах одновременно смешивая и не разделяя их, о нем просто подумают что он несет полный бред.

В деловом общении  логика мышления по крайней мере в нашей стране на мой взгляд нечто бы уж плохо развита но и не стоит на высшем уровне, это в первую очередь касается политиков. Если отлично рассуждать логически можно попросту не попасть в неловкое положение и тебя не смогут засмеять. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1.Кузин Ф.А. –  «Культура делового общения»  Москва 2000 г.

2. Веснин В.Р. - «Менеджмент  для предпринимателей» 1993 г.

3. Кириллов В.И., Старченко А.Д. «Логика» учебник для юридических вузов. Москва 1995 г.

Информация о работе Логические и психологические особенности делового общения