Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 22:11, реферат
Психологическая культура делового общения — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологичес¬ких типов.
1. Вступление
2. Основная часть
3. Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре.
4. Заключение
5. Список литературы
Заключение
В заключении можно сказать, что деловая беседа — это устный контакт между людьми, связанными отношениями дела. В современной, более узкой трактовке под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем.
Подлинное значение
такого рода делового общения в нашем
обществе в полной мере начинает осознаваться
только сейчас, в связи с переходом
отечественной экономики на рыночные
отношения. В стране с каждым годом
появляется все больше и больше предприимчивых
деловых людей. В то же время опыта
предпринимательской
Все-таки, если достаточно изучить психологию людей можно добиться определенных результатов, и это несомненный плюс к росту предпринимательской карьеры. Изучив или по крайней мере ознакомиться с психологией человека должен каждый уважающий себя деловой человек или человек которому по роду со своей деятельности просто необходимо общаться с подчиненными (руководством) может просто предугадать развитие следующей ситуации и поставить разговор так как ему это необходимо.
Что касается особенности делового логического общения. Каждому человеку присуще логическое мышление, ведь человек не станет одевать куртку при этом не одев рубашку и свитер (это относительно погоды), человек не станет говорить сразу о нескольких фильмах одновременно смешивая и не разделяя их, о нем просто подумают что он несет полный бред.
В деловом общении
логика мышления по крайней мере в нашей
стране на мой взгляд нечто бы уж плохо
развита но и не стоит на высшем уровне,
это в первую очередь касается политиков.
Если отлично рассуждать логически можно
попросту не попасть в неловкое положение
и тебя не смогут засмеять.
Список литературы
1.Кузин Ф.А. – «Культура делового общения» Москва 2000 г.
2. Веснин В.Р. - «Менеджмент для предпринимателей» 1993 г.
3. Кириллов В.И., Старченко А.Д. «Логика» учебник для юридических вузов. Москва 1995 г.
Информация о работе Логические и психологические особенности делового общения