Логические и психологические особенности делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 22:11, реферат

Описание работы

Психологическая культура делового общения — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологичес¬ких типов.

Содержание

1. Вступление

2. Основная часть

3. Основные законы логического общения и разговорные ошибки в деловом разговоре.

4. Заключение

5. Список литературы