Роль аллюзий в формировании социокультурной компетенции

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 19:14, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: проанализировать образцы англоязычной рекламы на предмет нахождения в ней аллюзий, выявить их влияние на восприятие читателя.

Задачи исследования:

1) выяснить особенности рекламного текста

2) дать определение термину «аллюзия», выделить основные типы аллюзий

3) определить механизм действия аллюзий

4) проанализировать содержание англоязычных рекламных текстов на наличие аллюзий

5) сделать выводы о влиянии аллюзий на понимание читателем всех уровней текста

Содержание

Введение

Глава I. Рекламные тексты

§ 1. Понятие «рекламный текст»

§ 2. Классификация рекламных текстов.

§ 3. Лингвостилистические особенности рекламных текстов

Глава II. Аллюзии.

§ 1. Определение понятия «аллюзия»

§ 2. Виды аллюзий.

§ 3. Механизм действия аллюзий

§ 4. Аллюзии в английской и американской рекламе

Глава III. Практическая часть

§ 1. Анализ англоязычных рекламных текстов на наличие аллюзий

Выводы

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Роль аллюзий в формировании социокультурной компетенции (на материале англоязычных рекламных текстов).docx

— 50.98 Кб (Скачать)

18. http://phil.pu.ru/depts/02/anglistikaXXI_01/67.htm

19. http://ru.wikipedia.org

20. http://azps.ru/articles/pr/pr55.html

21. http://mx4.ru/kaftangiev_advtexts/4/

22. http://vipdisser.com/work/work_37010.html

23. http://evartist.narod.ru/text12/16.htm#з_02

24. http://www.russian.slavica.org/article434.html

Информация о работе Роль аллюзий в формировании социокультурной компетенции