Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 19:14, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать образцы англоязычной рекламы на предмет нахождения в ней аллюзий, выявить их влияние на восприятие читателя.
Задачи исследования:
1) выяснить особенности рекламного текста
2) дать определение термину «аллюзия», выделить основные типы аллюзий
3) определить механизм действия аллюзий
4) проанализировать содержание англоязычных рекламных текстов на наличие аллюзий
5) сделать выводы о влиянии аллюзий на понимание читателем всех уровней текста
Введение
Глава I. Рекламные тексты
§ 1. Понятие «рекламный текст»
§ 2. Классификация рекламных текстов.
§ 3. Лингвостилистические особенности рекламных текстов
Глава II. Аллюзии.
§ 1. Определение понятия «аллюзия»
§ 2. Виды аллюзий.
§ 3. Механизм действия аллюзий
§ 4. Аллюзии в английской и американской рекламе
Глава III. Практическая часть
§ 1. Анализ англоязычных рекламных текстов на наличие аллюзий
Выводы
Список литературы
18. http://phil.pu.ru/depts/02/
19. http://ru.wikipedia.org
20. http://azps.ru/articles/pr/
21. http://mx4.ru/kaftangiev_
22. http://vipdisser.com/work/
23. http://evartist.narod.ru/
24. http://www.russian.slavica.
Информация о работе Роль аллюзий в формировании социокультурной компетенции