Роль аллюзий в формировании социокультурной компетенции

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 19:14, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: проанализировать образцы англоязычной рекламы на предмет нахождения в ней аллюзий, выявить их влияние на восприятие читателя.

Задачи исследования:

1) выяснить особенности рекламного текста

2) дать определение термину «аллюзия», выделить основные типы аллюзий

3) определить механизм действия аллюзий

4) проанализировать содержание англоязычных рекламных текстов на наличие аллюзий

5) сделать выводы о влиянии аллюзий на понимание читателем всех уровней текста

Содержание

Введение

Глава I. Рекламные тексты

§ 1. Понятие «рекламный текст»

§ 2. Классификация рекламных текстов.

§ 3. Лингвостилистические особенности рекламных текстов

Глава II. Аллюзии.

§ 1. Определение понятия «аллюзия»

§ 2. Виды аллюзий.

§ 3. Механизм действия аллюзий

§ 4. Аллюзии в английской и американской рекламе

Глава III. Практическая часть

§ 1. Анализ англоязычных рекламных текстов на наличие аллюзий

Выводы

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Роль аллюзий в формировании социокультурной компетенции (на материале англоязычных рекламных текстов).docx

— 50.98 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Роль аллюзий в формировании социокультурной компетенции