Апробация системы грамматико-орфографических упражнений при обучении младших школьников правописанию на практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

Положения, выносимые на защиту:
-для достижения положительных результатов при работе по формированию орфографической зоркости на уроках русского языка необходимо уделять особое внимание творческому подходу в решении этой проблемы;
-систематизированы и классифицированы разнообразные виды упражнений, как традиционные, так и по новым технологиям;
-для подтверждения выводов выпускной квалификационной работы использовался материал из опыта преподавания учителей-практиков, собственный опыт, исследовательские данные, наработанные за период преддипломной практики.

Содержание

Введение.
Глава I. Система грамматико-орфографических упражнений при обучении младших школьников правописанию.
1.1 Традиционные виды упражнений в обучении младших школьников правописанию.
1.1.1 Классификация грамматических упражнений.
1.1.2 Орфографические упражнения как средство смыслового
разграничения слов и их сочетаний.
1.1.3 Разновидность имитативных упражнений и методика их
проведения.
1.2 Новые технологии в обучении правописанию.
1.2.1 Занимательные упражнения как способ повышения эффективности урока и развития интереса к русскому языку.
1.2.2 Приёмы проведения упражнений с элементами программирования.
1.2.3 Особенности организации и проведения развивающих упражнений по русскому языку в первом классе (По системе Л. В. Занкова).
1.3 Методика проведения упражнений, применяемых при закреплении знаний
Глава II. Апробация системы грамматико-орфографических упражнений при обучении младших школьников правописанию на практике.
2.1 Педагогические исследования по проблеме и их результаты.
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

контрольная по русскому.docx

— 233.50 Кб (Скачать)

4.       Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М., 1987.

5.       Методика грамматики и орфографии в начальных классах /Под ред. Н.С. Рождественского. – М., 1975.

6.       Методика преподавания русского языка: Руководство к самостоятельной работе над курсом /Под ред. М.С. Соловейчик. – М., 1988.

7.       Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2000. – 472 с.

8.       Методика развития речи на уроках русского языка /Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1980.

9.       Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика начального обучения» /Под ред. М.С. Соловейчик. – М., 1993.

10.   Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. – М., 1991. 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Апробация системы грамматико-орфографических упражнений при обучении младших школьников правописанию на практике